Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#376 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 13 Март 2016 - 11:53

резинки на заглушках за пару лет дубеют, уже пару раз менял



#377 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 14 Март 2016 - 10:31

а какие? менял сегодня термостаты,уплотнительное кольцо вакуумного насоса и сальник колена. а еще и демпфер приказал долго жить.



#378 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 15 Март 2016 - 11:33

а какие? менял сегодня термостаты,уплотнительное кольцо вакуумного насоса и сальник колена. а еще и демпфер приказал долго жить.

у меня вместо заслонок стоят заглушки с резиновыми кольцами, вот эти резинки долго не живут



#379 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 16 Март 2016 - 12:25

понятно



#380 varavavadim

varavavadim

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • E61
  • Минск франзенского района

Отправлено 10 Апрель 2016 - 12:54

Всем привет! Нужен совет! Может кто сталкивался с такой проблемой. Завел машину, все хорошо по дороге на работу остановился на сфетофоре. Начелась вибрация двигателя на холостом ходу. Остоновился заглушил мотор, вышел посмотреть и увидел капли масла под машиной. Эвакуировал на сто. диагностика показала что во 2ом цилиндре нет компрессии нет вообще, откуда текло масло не нашли. На станции предположили что прогорел клапан или поршень. Может быть у кого-то была такая беда! Подскажите что мне делать? BMW e61 530d 2004 Может ли быть это связана с распредвалом? Мотористы помогите толковым советом!

#381 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 10 Апрель 2016 - 01:02

Думаю версия с прогоревшим клапаном это развод, смотри в первую очередь форсунки. 90% что это 1 из форсунок
А масло может и не твои капли были

#382 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 10 Апрель 2016 - 02:33

в любом случае, если Вы лично видели показания замера компрессии, и во втором было 0 - ГБЦ подлежит снятию в любом случае. Поршень мог оплавиться запросто, если форсунка начнет лить, это дело 5-10 ти минут. Могло попасть что нибудь из впуска( шторки коллектора,если не удалены), отколоться часть элемента свечи накала и попасть в цилиндр, повредить поршень или клапан.



#383 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 10 Апрель 2016 - 02:37

. На станции предположили что прогорел клапан или поршень. !

Что за сто,на котором не смогли  найти причину,которую установить элементарно даже без спецоборудования.


Сообщение отредактировал КВС: 10 Апрель 2016 - 02:37


#384 varavavadim

varavavadim

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • E61
  • Минск франзенского района

Отправлено 10 Апрель 2016 - 03:04

ШТМ на привольном!!!!
Завтра я забираю машину с сто и буду снимать клапанную крышку... А потом если потребуется голову!!
Самое интересное что двигатель не стучит не звенит. Работает нормально но троит!!!!

#385 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 10 Апрель 2016 - 03:27

А диагностика что при этом всем говорит?

#386 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 10 Апрель 2016 - 03:28

И что Вы хотите увидеть под клапанной крышкой?

#387 varavavadim

varavavadim

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • E61
  • Минск франзенского района

Отправлено 10 Апрель 2016 - 05:24

Диагностику делали и сказали что прогорело а что не кто не знает....
А клапонку подниму и посмотрю может что с распредвалом может и коромысло... Для успокоения души!!!! Просто очень жалко разбирать))))

#388 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 10 Апрель 2016 - 10:49

Думаю если бы прогорел поршень, то увидел бы. Сними масло заливную крышку, если прогорел поршень то на заведённой машине там увидишь. Скорей всего искать надо в другом  месте.

Думаю на форсунку, ИМХО.
Если заслонки не удалены то масло скорей всего от туда.
Оно потихоньку по блоку стекает и потом капли внизу образуются или посмотри на турбину.
Там где вход воздуха из воздухоочистителя, там резиновый манжет иногда пропускает.
Я у себя менял, теперь сушь.



#389 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 11 Апрель 2016 - 08:19

Вот скажите специалисты, каким боком неисправная форсунка к отсутствию компрессии? Вам правильно сказали, поршень или клапана, подъем ГБЦ однозначно.

#390 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 11 Апрель 2016 - 09:55

Вот скажите специалисты, каким боком неисправная форсунка к отсутствию компрессии? Вам правильно сказали, поршень или клапана, подъем ГБЦ однозначно.

Если там действительно нет компрессии - тогда форсунка ни при чем... а вот если мастера это придумали, тогда...






Яндекс.Метрика