E60 525d
Завел машину утром, поехал по делам. Проехал 5 км до магазина, потом 3 км до гаража. Подъезжаю к гаражу, останавливаюсь на ХХ, меня догоняет облако белого дыма, из выхлопной валит как от паровоза и воняет жженой резиной, до этого никаких намеков на дым не было. Заглушил, скинул патрубок с турбины - люфт при покачивании, как и был ранее, не критичный, крыльчатка в отл. сост. Скинул патрубок впускного коллектора и трубку с теплообменника ЕГР, на заслонке масляная пленка (масло из вентиляции картера), теплообменник и трубка сухие внутри. Уровень масла и ОЖ не изменились. Подключил комп с Rheigold, регенерация сажевого разрешена, но не затребована, ошибок нет. Завел - дыма нет, давление перед сажевым 3,8 мбар на ХХ, 48 мбар при 4000 об/мин, дыма нет. Давление в рампе в допуске. В баке на тот момент около 10л топлива, заправил еще 15 л. Во время тест-драйва несколько ускорений педаль в пол до 4000 об/мин, дыма нет ни в каких режимах. Сажевый на месте, прошивка сток на 120 кВт, трубы глушителя блестят, ни сажи ни масла. До этого неделю катался в городском режиме, короткие поездки по 5 км в среднем.
Подскажите куда копать дальше?
ПС Машину купил 2 месяца назад у знакомого, он говорит не дымила ни разу. Масло собираюсь менять на днях. КВКГ еще не смотрел.