Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57
#406
Отправлено 02 Май 2016 - 11:21
#407
Отправлено 03 Май 2016 - 03:18
По-моему втыкается во впускной коллектор сверху через резинку.
да спасибо!на впускном стоит
#408
Отправлено 05 Май 2016 - 12:47
Сообщение отредактировал Djimik: 05 Май 2016 - 12:47
#409
Отправлено 07 Май 2016 - 07:04
#410
Отправлено 14 Май 2016 - 02:06
Парни, привет. Товарищ попросил замерять его машину по рейслоджику. M57 -- сказка. Обратите внимание на приборку -- товарищ избавился от ублюдочного оранжевого цвета
#411
Отправлено 15 Май 2016 - 09:59
Подскажите 3 ошибки по воздуху 1.датчик давления надува слишком высокое давление,2 регулятор давления надува напряжения регулятора слишком мало,3 регулировка давления надува отклонение от номинального значения слишком высокое давление .Что может быть пропадает иногда тяга после 170-180 а может и не пропадать как когда? Может быть дело в датчике надува?
Возможна засоренность геометрии турбины. Если провалы тяги пока не постоянные рекомендую перейти к более агрессивной манере езды для более интенсивной работы геометрии турбы. Вполне возможно, что сама разработается.
Но ошибка 2 может говорить и о не корректной работе привода геометрии - там проблемы могут быть как механическими, так и электронными. Для более предметного разговора желательно бы пройти соответствующие тест-блоки в диагностическом по
#412
Отправлено 16 Май 2016 - 07:45
<script> </script>
Возможна засоренность геометрии турбины. Если провалы тяги пока не постоянные рекомендую перейти к более агрессивной манере езды для более интенсивной работы геометрии турбы. Вполне возможно, что сама разработается.
Совет "давать под хвост" не правильный . Проверить работоспособность привода и "разработать"можно не заводя двигатель.
#413
Отправлено 16 Май 2016 - 09:08
Ну, с дуру то понятно, что делов можно наделать... Адекватный подход никто не отменял. Критичных последствий возникнуть не должно, если рассуждать в контексте не стабильной (но работающей) регулировки геометрии. Из последствий - ошибки по регулировке наддува, которые и так имеются<script> </script>
Совет "давать под хвост" не правильный .Проверить работоспособность привода и "разработать"можно не заводя двигатель.
А так то да, согласен, об инструкциях "на дурака" не подумал
#414
Отправлено 18 Май 2016 - 11:30
#415
Отправлено 19 Май 2016 - 12:10
как бы почти не слышно, походу наверное ?
Видимо какой то"глубокий"смысл зарыт в цитате.
них. без стакана не понять.
Что означает , "как бы почти походу наверное???
Сообщение отредактировал КВС: 19 Май 2016 - 12:12
#416
Отправлено 24 Май 2016 - 07:58
Всем привет
прошу помощи.. при резком нажатии на педаль газа начинает выскакивать ошибка по двигателю, и машина переходит в аварийный режим. после глушения,заводки все приходит в норму, пока снова не нажмешь резко на газ.
подключили комп, выдал ошибки:
1. 4570 dde - правдоподобность давления в магистрали рейл с регулировкой количеством пониженное давление в магистрали рейл и повышенная регулируемая величина
2. 4560 dde - правдоподобность давления в магистрали рейл с регулировкой количеством положительное отклонение от номинального значения (пониж. давление в магистрали рейл)
3. 4bc2 dde - расходомер воздуха (по расходомеру и раньше была ошибка, но машина ехала, в аварийку не переходила)
иногда при резком нажатии на педаль газа даже может заглохнуть.
по показаниям инпы форсунки в норме, насосы качают..
машина работает ровно
приговорили датчик давления топлива
прошу помочь советом, кто чем сможет)
всем мир)
#417
Отправлено 25 Май 2016 - 01:33
по симптомам- датчик или регулятор давления рейла или ТНВД) я бы посоветовал подкинуть расходомер.... больше склоняюсь к нему)
Сообщение отредактировал Posh: 25 Май 2016 - 01:34
#418
Отправлено 25 Май 2016 - 09:06
С расходомера можно снять фишку, чтобы исключить его, будет работать по данным из мозгов.по симптомам- датчик или регулятор давления рейла или ТНВД) я бы посоветовал подкинуть расходомер.... больше склоняюсь к нему)
Мне все таки сдается, что косяк в топливной. Регулятор на рейке или клапан на тнвд.
Сообщение отредактировал Ivanson: 25 Май 2016 - 09:07
#419
Отправлено 25 Май 2016 - 09:42
#420
Отправлено 31 Май 2016 - 10:44
Поменял клапан тнвд и расходомер99% клапан на насосе.
Ситуация не изменилась
Ошибка продолжает выскакивать
Ещё плюс ко всему в последнее время стала хуже заводится и появилась новая ошибка 4b90-контроль давления в магистрали рейд при запуске двигателя, давление слишком мало при пуске двигателя
Сообщение отредактировал dimka777: 31 Май 2016 - 10:45