Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#406 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 02 Май 2016 - 11:21

По-моему втыкается во впускной коллектор сверху через резинку.

#407 Djimik

Djimik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • E61 525D
  • Минск

Отправлено 03 Май 2016 - 03:18

По-моему втыкается во впускной коллектор сверху через резинку.

да спасибо!на впускном стоит



#408 Djimik

Djimik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • E61 525D
  • Минск

Отправлено 05 Май 2016 - 12:47

Подскажите 3 ошибки по воздуху 1.датчик давления надува слишком высокое давление,2 регулятор давления надува напряжения регулятора слишком мало,3 регулировка давления надува отклонение от номинального значения слишком высокое давление .Что может быть пропадает иногда тяга после 170-180 а может и не пропадать как когда? Может быть дело в датчике надува?

Сообщение отредактировал Djimik: 05 Май 2016 - 12:47


#409 germann74

germann74

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 07 Май 2016 - 07:04

Может у кого было?непонятный рёв,шум при сбросе газа под нагрузкой...патрубки и выхлоп визуально целые- без подтеков и сажи.

#410 ka6an

ka6an

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Audi
  • Минск

Отправлено 14 Май 2016 - 02:06

Парни, привет. Товарищ попросил замерять его машину по рейслоджику. M57 -- сказка. Обратите внимание на приборку -- товарищ избавился от ублюдочного оранжевого цвета



#411 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 15 Май 2016 - 09:59

Подскажите 3 ошибки по воздуху 1.датчик давления надува слишком высокое давление,2 регулятор давления надува напряжения регулятора слишком мало,3 регулировка давления надува отклонение от номинального значения слишком высокое давление .Что может быть пропадает иногда тяга после 170-180 а может и не пропадать как когда? Может быть дело в датчике надува?

Возможна засоренность геометрии турбины. Если провалы тяги пока не постоянные рекомендую перейти к более агрессивной манере езды для более интенсивной работы геометрии турбы. Вполне возможно, что сама разработается.

Но ошибка 2 может говорить и о не корректной работе привода геометрии - там проблемы могут быть как механическими, так и электронными. Для более предметного разговора желательно бы пройти соответствующие тест-блоки в диагностическом по



#412 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 16 Май 2016 - 07:45

<script> </script>

 

 

Возможна засоренность геометрии турбины. Если провалы тяги пока не постоянные рекомендую перейти к более агрессивной манере езды для более интенсивной работы геометрии турбы. Вполне возможно, что сама разработается.

 

Совет "давать под хвост" не правильный . Проверить работоспособность привода и "разработать"можно не заводя двигатель.



#413 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 16 Май 2016 - 09:08

<script> </script>


Совет "давать под хвост" не правильный .Проверить работоспособность привода и "разработать"можно не заводя двигатель.

Ну, с дуру то понятно, что делов можно наделать... Адекватный подход никто не отменял. Критичных последствий возникнуть не должно, если рассуждать в контексте не стабильной (но работающей) регулировки геометрии. Из последствий - ошибки по регулировке наддува, которые и так имеются
А так то да, согласен, об инструкциях "на дурака" не подумал

#414 Djimik

Djimik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • E61 525D
  • Минск

Отправлено 18 Май 2016 - 11:30

Тяга не стала пропадать уже недели 1.5 , больше 180 не довал , но как мне кажется появился свист , если даешь по тихоньку газу свист слышно нормально и когда отпускаешь газ, если больше оборотов то свиста как бы почти не слышно, походу наверное приходит конец турбе?

#415 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 19 Май 2016 - 12:10

 как бы почти не слышно, походу наверное ?

Видимо какой то"глубокий"смысл зарыт в цитате.

них. без стакана не понять.     

Что означает    ,  "как бы почти походу наверное???  :mellow:             


Сообщение отредактировал КВС: 19 Май 2016 - 12:12


#416 dimka777

dimka777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • 530
  • minsk

Отправлено 24 Май 2016 - 07:58

Всем привет
прошу помощи.. при резком нажатии на педаль газа начинает выскакивать ошибка по двигателю, и машина переходит в аварийный режим. после глушения,заводки все приходит в норму, пока снова не нажмешь резко на газ.
подключили комп, выдал ошибки:
1. 4570 dde - правдоподобность давления в магистрали рейл с регулировкой количеством пониженное давление в магистрали рейл и повышенная регулируемая величина
2. 4560 dde - правдоподобность давления в магистрали рейл с регулировкой количеством положительное отклонение от номинального значения (пониж. давление в магистрали рейл)

3. 4bc2 dde - расходомер воздуха (по расходомеру и раньше была ошибка, но машина ехала, в аварийку не переходила)
иногда при резком нажатии на педаль газа даже может заглохнуть.
по показаниям инпы форсунки в норме, насосы качают..
машина работает ровно
приговорили датчик давления топлива
прошу помочь советом, кто чем сможет)
всем мир)
 



#417 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 25 Май 2016 - 01:33

по симптомам- датчик или регулятор давления рейла или ТНВД) я бы посоветовал подкинуть расходомер.... больше склоняюсь к нему)


Сообщение отредактировал Posh: 25 Май 2016 - 01:34


#418 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 25 Май 2016 - 09:06

по симптомам- датчик или регулятор давления рейла или ТНВД) я бы посоветовал подкинуть расходомер.... больше склоняюсь к нему)

С расходомера можно снять фишку, чтобы исключить его, будет работать по данным из мозгов.
Мне все таки сдается, что косяк в топливной. Регулятор на рейке или клапан на тнвд.

Сообщение отредактировал Ivanson: 25 Май 2016 - 09:07


#419 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Май 2016 - 09:42

99% клапан на насосе.

#420 dimka777

dimka777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • 530
  • minsk

Отправлено 31 Май 2016 - 10:44

99% клапан на насосе.

Поменял клапан тнвд и расходомер
Ситуация не изменилась
Ошибка продолжает выскакивать
Ещё плюс ко всему в последнее время стала хуже заводится и появилась новая ошибка 4b90-контроль давления в магистрали рейд при запуске двигателя, давление слишком мало при пуске двигателя

Сообщение отредактировал dimka777: 31 Май 2016 - 10:45





Яндекс.Метрика