Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#421 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 31 Май 2016 - 11:05

клапан новый?

форсунки на слив проверены?



#422 dimka777

dimka777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • 530
  • minsk

Отправлено 31 Май 2016 - 12:18

клапан новый?
форсунки на слив проверены?

клапан бу
Форсунки не проверял на слив

#423 dimka777

dimka777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • 530
  • minsk

Отправлено 01 Июнь 2016 - 06:26

Выношу приговор
Проверили форсунки, третья форсунка сливала все в обратку, заменили и все
Машина полетела
Всем спасибо кто отозвался по проблеме моей

#424 Natisk

Natisk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • M3
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2016 - 03:20

Ребята, кто может подкинуть расходомер для проверки.

E60 530d LCI 2008 Год на всякий

В личку


Сообщение отредактировал Natisk: 06 Июнь 2016 - 03:57


#425 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 07 Июнь 2016 - 09:39

Всем привет. Ну вот и у меня по утрам, первые метров триста - валит сизый дым из выхлопной, дальше целый день - чистый выхлоп. Понимаю, что выгорает масло, которое за ночь в цилиндры натекло... только откуда? из впуска? по штокам клапанов, через конченные колпачки? У кого какие мысли по данному поводу?



#426 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 09 Июнь 2016 - 02:24

Всем привет. Ну вот и у меня по утрам, первые метров триста - валит сизый дым из выхлопной, дальше целый день - чистый выхлоп. Понимаю, что выгорает масло, которое за ночь в цилиндры натекло... только откуда? из впуска? по штокам клапанов, через конченные колпачки? У кого какие мысли по данному поводу?

Колпачки себя покажут, если дать поработать двигателю на холостых оборотах около 8-10мин, а потом пораскручивать мотор под 3000 оборотов



#427 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 09 Июнь 2016 - 09:06

Колпачки себя покажут, если дать поработать двигателю на холостых оборотах около 8-10мин, а потом пораскручивать мотор под 3000 оборотов

В принципе так и есть: я каждое утро дистанционно завожу машину (чтобы нагрелась или наоборот, охладилась) и через минут 5-10 еду. Первые метров 300-500 дико дымит сизым дымом, потом - как обрубило, выхлоп чистый целый день... Колпачки?


Сообщение отредактировал andrey-ok: 09 Июнь 2016 - 09:07


#428 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 858 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 13 Июнь 2016 - 01:47

В принципе так и есть: я каждое утро дистанционно завожу машину (чтобы нагрелась или наоборот, охладилась) и через минут 5-10 еду. Первые метров 300-500 дико дымит сизым дымом, потом - как обрубило, выхлоп чистый целый день... Колпачки?

Да практически у всех такая ситуация, у кого-то больше, у кого-то меньше. На мой взгляд - если расхода масла большого нет - нечего лезть.



#429 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 13 Июнь 2016 - 08:49

Да практически у всех такая ситуация, у кого-то больше, у кого-то меньше. На мой взгляд - если расхода масла большого нет - нечего лезть.

Да, я тоже так решил - не лезть туда... Расход от замены до замены (10000-12000) - от середины до минимума.



#430 volkov__is330@mail.ru

volkov__is330@mail.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • е61 520d n47
  • Минск Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2016 - 12:41

привет, может у кого есть чертеж фланца под удаления егр?



#431 DOZER

DOZER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 520i
  • МИНСК

Отправлено 27 Июнь 2016 - 08:38

Всем привет.

БМВ 525d, 2006 год, АКПП. Перестала ехать машина на низах. Со светофора не могу никого сделать. Как только включается турба - машина летит. Если ехать на скорости, то при нажатии на газ, машина очень медленно набирает обороты, если машина сбрасывает на передачу ниже, то сразу же ускоряется. 

Был у Юры The Crow на диагностике два раза. Смотрели ЕГР, сажевик, расходомер. Все в норме. Ошибок нет никаких. Менял датчик турбонаддува с трехлитровой. Не поехала. Во второй раз нашли, что актуатор турбы не отрабатывает во время. Плюс турбина не додувает. Отдал машину на турбомикрон.

Турбомикрон починил турбу и актуатор. Машина не поехала. Проверили все патрубки, ЕГР, откидывали сажевик, подкидывали новый расходомер - результата ноль. Ставили другой сервопривод на турбину - машина еще хуже едет.

С мотором не делалось ничего, был ремонт АКПП. Я не чиповал.

Да, и при покупке машина ругалась на датчик уровня масла. При замене датчика, машина перестала на него ругаться, но сама менюшка для просмотра уровня масла пропала.

Надо как-то тачку реанимировать.



#432 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 27 Июнь 2016 - 08:41

Всем привет.

БМВ 525d, 2006 год, АКПП. Перестала ехать машина на низах. Со светофора не могу никого сделать. Как только включается турба - машина летит. Если ехать на скорости, то при нажатии на газ, машина очень медленно набирает обороты, если машина сбрасывает на передачу ниже, то сразу же ускоряется. 

Был у Юры The Crow на диагностике два раза. Смотрели ЕГР, сажевик, расходомер. Все в норме. Ошибок нет никаких. Менял датчик турбонаддува с трехлитровой. Не поехала. Во второй раз нашли, что актуатор турбы не отрабатывает во время. Плюс турбина не додувает. Отдал машину на турбомикрон.

Турбомикрон починил турбу и актуатор. Машина не поехала. Проверили все патрубки, ЕГР, откидывали сажевик, подкидывали новый расходомер - результата ноль. Ставили другой сервопривод на турбину - машина еще хуже едет.

С мотором не делалось ничего, был ремонт АКПП. Я не чиповал.

Да, и при покупке машина ругалась на датчик уровня масла. При замене датчика, машина перестала на него ругаться, но сама менюшка для просмотра уровня масла пропала.

Надо как-то тачку реанимировать.

попробуй снять фишку на датчик уровня масла



#433 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 28 Июнь 2016 - 02:51

Всем привет, подскажите 530d 2008 год...немного посвистывает турбина на низах при сбросе....стоит ли что-нибудь делать?



#434 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 28 Июнь 2016 - 06:29

Всем привет, подскажите 530d 2008 год...немного посвистывает турбина на низах при сбросе....стоит ли что-нибудь делать?

Она так еще 200 тыс посвистывать может. Не заморачивайтесь.



#435 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 28 Июнь 2016 - 07:25

Она так еще 200 тыс посвистывать может. Не заморачивайтесь.

 

спасибо






Яндекс.Метрика