клапан новый?
форсунки на слив проверены?
Отправлено 31 Май 2016 - 11:05
клапан новый?
форсунки на слив проверены?
Отправлено 31 Май 2016 - 12:18
клапан буклапан новый?
форсунки на слив проверены?
Отправлено 01 Июнь 2016 - 06:26
Отправлено 06 Июнь 2016 - 03:20
Ребята, кто может подкинуть расходомер для проверки.
E60 530d LCI 2008 Год на всякий
В личку
Сообщение отредактировал Natisk: 06 Июнь 2016 - 03:57
Отправлено 07 Июнь 2016 - 09:39
Всем привет. Ну вот и у меня по утрам, первые метров триста - валит сизый дым из выхлопной, дальше целый день - чистый выхлоп. Понимаю, что выгорает масло, которое за ночь в цилиндры натекло... только откуда? из впуска? по штокам клапанов, через конченные колпачки? У кого какие мысли по данному поводу?
Отправлено 09 Июнь 2016 - 02:24
Всем привет. Ну вот и у меня по утрам, первые метров триста - валит сизый дым из выхлопной, дальше целый день - чистый выхлоп. Понимаю, что выгорает масло, которое за ночь в цилиндры натекло... только откуда? из впуска? по штокам клапанов, через конченные колпачки? У кого какие мысли по данному поводу?
Колпачки себя покажут, если дать поработать двигателю на холостых оборотах около 8-10мин, а потом пораскручивать мотор под 3000 оборотов
Отправлено 09 Июнь 2016 - 09:06
Колпачки себя покажут, если дать поработать двигателю на холостых оборотах около 8-10мин, а потом пораскручивать мотор под 3000 оборотов
В принципе так и есть: я каждое утро дистанционно завожу машину (чтобы нагрелась или наоборот, охладилась) и через минут 5-10 еду. Первые метров 300-500 дико дымит сизым дымом, потом - как обрубило, выхлоп чистый целый день... Колпачки?
Сообщение отредактировал andrey-ok: 09 Июнь 2016 - 09:07
Отправлено 13 Июнь 2016 - 01:47
В принципе так и есть: я каждое утро дистанционно завожу машину (чтобы нагрелась или наоборот, охладилась) и через минут 5-10 еду. Первые метров 300-500 дико дымит сизым дымом, потом - как обрубило, выхлоп чистый целый день... Колпачки?
Да практически у всех такая ситуация, у кого-то больше, у кого-то меньше. На мой взгляд - если расхода масла большого нет - нечего лезть.
Отправлено 13 Июнь 2016 - 08:49
Да практически у всех такая ситуация, у кого-то больше, у кого-то меньше. На мой взгляд - если расхода масла большого нет - нечего лезть.
Да, я тоже так решил - не лезть туда... Расход от замены до замены (10000-12000) - от середины до минимума.
Отправлено 19 Июнь 2016 - 12:41
привет, может у кого есть чертеж фланца под удаления егр?
Отправлено 27 Июнь 2016 - 08:38
Всем привет.
БМВ 525d, 2006 год, АКПП. Перестала ехать машина на низах. Со светофора не могу никого сделать. Как только включается турба - машина летит. Если ехать на скорости, то при нажатии на газ, машина очень медленно набирает обороты, если машина сбрасывает на передачу ниже, то сразу же ускоряется.
Был у Юры The Crow на диагностике два раза. Смотрели ЕГР, сажевик, расходомер. Все в норме. Ошибок нет никаких. Менял датчик турбонаддува с трехлитровой. Не поехала. Во второй раз нашли, что актуатор турбы не отрабатывает во время. Плюс турбина не додувает. Отдал машину на турбомикрон.
Турбомикрон починил турбу и актуатор. Машина не поехала. Проверили все патрубки, ЕГР, откидывали сажевик, подкидывали новый расходомер - результата ноль. Ставили другой сервопривод на турбину - машина еще хуже едет.
С мотором не делалось ничего, был ремонт АКПП. Я не чиповал.
Да, и при покупке машина ругалась на датчик уровня масла. При замене датчика, машина перестала на него ругаться, но сама менюшка для просмотра уровня масла пропала.
Надо как-то тачку реанимировать.
Отправлено 27 Июнь 2016 - 08:41
Всем привет.
БМВ 525d, 2006 год, АКПП. Перестала ехать машина на низах. Со светофора не могу никого сделать. Как только включается турба - машина летит. Если ехать на скорости, то при нажатии на газ, машина очень медленно набирает обороты, если машина сбрасывает на передачу ниже, то сразу же ускоряется.
Был у Юры The Crow на диагностике два раза. Смотрели ЕГР, сажевик, расходомер. Все в норме. Ошибок нет никаких. Менял датчик турбонаддува с трехлитровой. Не поехала. Во второй раз нашли, что актуатор турбы не отрабатывает во время. Плюс турбина не додувает. Отдал машину на турбомикрон.
Турбомикрон починил турбу и актуатор. Машина не поехала. Проверили все патрубки, ЕГР, откидывали сажевик, подкидывали новый расходомер - результата ноль. Ставили другой сервопривод на турбину - машина еще хуже едет.
С мотором не делалось ничего, был ремонт АКПП. Я не чиповал.
Да, и при покупке машина ругалась на датчик уровня масла. При замене датчика, машина перестала на него ругаться, но сама менюшка для просмотра уровня масла пропала.
Надо как-то тачку реанимировать.
попробуй снять фишку на датчик уровня масла
Отправлено 28 Июнь 2016 - 02:51
Всем привет, подскажите 530d 2008 год...немного посвистывает турбина на низах при сбросе....стоит ли что-нибудь делать?
Отправлено 28 Июнь 2016 - 06:29
Всем привет, подскажите 530d 2008 год...немного посвистывает турбина на низах при сбросе....стоит ли что-нибудь делать?
Она так еще 200 тыс посвистывать может. Не заморачивайтесь.
Отправлено 28 Июнь 2016 - 07:25
Она так еще 200 тыс посвистывать может. Не заморачивайтесь.
спасибо