Добрый день. Есть проблема с расходом моторного масла, машина е61 525D 3.0 197л.с. После замены масла проехал 7000 тыс. и появилась ошибка, низкий уровень масла, пришлось долить 1 литр. Пробег 210 тыс(сажевый на месте, так что думаю пробег оригинальный), по диагностике ошибок нету, форсунки в норме, компресия в норме, турбина в норме. Подтеков нету, под капотом визуально все чисто. Когда на заведенную открыть маслозаливную крышку идет сильный пар(дым), из щупа не идет и еще заводится жестко и глушится тоже жестко(свечи и блок в норме). Думаю может клапан вентиляции картерных газов, но у меня вроде как циклонник, со слов спецов забиться там нечему. Подскажите с чего начать???

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57
#496
Отправлено 13 Март 2017 - 01:00
#497
Отправлено 13 Март 2017 - 01:43
#500
Отправлено 04 Апрель 2017 - 07:42
#502
Отправлено 05 Апрель 2017 - 11:28
Появилась проблема... машина BMW 530d m57 2004г.
Машина плоха начала тянуть, как срабатывает турбина, дела обстоят гораздо лучше... расход увеличился до 21 Литра на 100 км., появился чек и пишет "увеличеный выброс ОГ", при снятие патрубка дросселя, видно, что дроссель подкидывает слегка масло. Что может быть?
Спасибо за ответы и понимание.
#504
Отправлено 20 Апрель 2017 - 07:10
Кто как решал эту проблему?
525d рест
Спасибо
#505
Отправлено 20 Апрель 2017 - 12:15
EvmenOFF сказал(а) 20 Апр 2017 - 04:10 ДП:
Жена написала что вылезла ошибка increased emissions , сам пока в командировке.
Кто как решал эту проблему?
525d рест
Спасибо
Данная ошибка на панели может выскочить из-за многих неисправностей. Решение проблемы - поездка к диагносту. ЕГР не удаляли физически без перепрошивки?
#507
Отправлено 20 Апрель 2017 - 08:11
#509
Отправлено 30 Июнь 2017 - 10:05
Привествую всех!
Нужна помощь.
Бмв 330д м57 масло в интеркулере. Как понимаю его туда может гнать турбина и КВКГ (у меня стоит пустышка). Ставил давно маслоотделитель с паролоном - так это была жуть (быстро засорялся, и машине не хватало воздуха), поэтому вернул старый вариант. Турбину проверяли по компьютеру - все хорошо (хотя ведь люфт не проверишь).
Поэтому и вопрос - в какую сторону смотреть, как решить этот вопрос???
И второй вопрос - по черному дыму на первых двух передачах, когда даешь газу и идет максимальный крутящий момент. Сажевик целый (сам промывал). Грешил на него, но один знакомый подсоветал снять маленький шланжик, который идет в районе егр, вроде вакумный (не могу точнее описать, т.к не знаю).
Так вот: после того как его сняли и поездил 1.5 недели, чтобы патрубок очистился - черный дым пропал (горел только чек двигателя). Потом вернул его обратно - чек пропал, но появился черный дым.
#510
Отправлено 02 Июль 2017 - 06:50
С сажевым фильтром вообще никак не может быть чёрного дыма. У меня без сажевого никаких признаков на дым нет в любых режимах.