А кто знает? Сейчас столько чиперов за пельмени. Позаливают халявных прошивок с нета, а потом люди мучаются.автомобиль чипован, или полный сток?
Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57
#556
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 07:10
#557
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 07:18
И так. Отписываюсь. Машина не чипованая. 235 лошадей и так хватает. Снял шланг с AGR, пережал. Воздушная масса стала выше затребованной. Но прыгать перестала, стала стабильно выше чем надо Но не на много. Активация клапана возврата ОГ стала 5% не изменяясь. Оно так и должно быть. Только я думал что полностью закрытый AGR это 80%. Или я ошибаюсь? Как и ожидалось выкинуло ошибку по AGR, но зато машина полетела. Все 235 лошадей вернулись в стойло. Пробовал на разных режимах и разгон и на разных скоростях и с переключением передач поигрался. Все в перфекте. Буду менять эл. магнитный клапан. Кроме как на него думаю не на что больше грешить.
#558
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 09:11
#559
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 09:33
бинго
#560
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 09:57
Всё может быть. Что угодно может поломаться. Но то что там за 8 лет 140 тыс. пробег, ни в жизнь не поверю! При таком пробеге столько всего...
#561
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 10:36
В пробеге уверен на 100%. Брал у человека которого знаю сам. Он брал её новую. Ездил он на ней очень мало. Я его год раскручивал что бы он мне её продал. Все в цене ни как не сходились. И в 2015 наконец доконал я его. Два с половиной года назад , когда купил было 83000, ну сейчас как есть. Да он себе F ку взял. То же три литра и ездит не много. Короче присматриваюсь. Думаю скоро свою обновлю, ну как в цене сойдёмся.
P.S А сколько всего ....? Все менялось из за этой проблемы. До этого менялось только масло.
Сообщение отредактировал igrok_1: 02 Ноябрь 2017 - 10:42
#562
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 11:03
Я не в обиду это написал. Как есть.
#563
Отправлено 14 Март 2018 - 09:48
Данное видео сделано спустя неделю стояния машины в сервисе, где максимум что смогли "стетоскопом определить, что стук из 6го цилиндра". Не скидывая ремень, ничего. Машина с момента поломки проехала 30км без всяких проблем до того сервиса, но стук почти перманентый разной степени громкости. Сегодня вот ожидая эвакуатор для отправки в другой сервис решил я показать вашей уважаемой общественности и записать этот "музыкальный видеоклип". Может кто-то предположит что-то интересное. Изначально полагают, что это вкладыш коленвала. Это как-то совсем будет ужасно.
Сообщение отредактировал Olza: 21 Март 2018 - 02:54
#564
Отправлено 14 Март 2018 - 10:00
Доброго дня. Машина 2006г. Прокатавшись 10тысяч ровно на масле Mobil1 5w30 esp, переживши идеально все -25 градусные морозы и с первым днем потепления придя вечерком с работы к машине услышал при заводе страшные стуки на первых оборотах двигателя, причем помимо стука было еще и слышно какое-то проскальзывание-свист. Все это происходило секунд 10, потом стихло и появился стук опять с прогревом.
Данное видео сделано спустя неделю стояния машины в сервисе, где максимум что смогли "стетоскопом определить, что стук из 6го цилиндра". Не скидывая ремень, ничего. Машина с момента поломки проехала 30км без всяких проблем до того сервиса, но стук почти перманентый разной степени громкости. Сегодня вот ожидая эвакуатор для отправки в другой сервис решил я показать вашей уважаемой общественности и записать этот "музыкальный видеоклип". Может кто-то предположит что-то интересное. Изначально полагают, что это вкладыш коленвала. Это как-то совсем будет ужасно.
Не хочу пугать, но подобный стук был у моего товарища, правда на 535д. Действительно, стучал вкладыш 6-го шатуна. Ремонт обошелся немало, пришлось менять еще и коленвал.
#565
Отправлено 14 Март 2018 - 10:02
#566
Отправлено 14 Март 2018 - 10:07
На драйве обратили внимание на изменяющиеся обороты гидроусилителя - он виден там моментами на видео и действительно, как будто он почти встает на хх. Мол все ж демпфер коленвала скорее всего... Жесть. Пересел на свою голову на дизель. Были до этого только бензиновые гнв-машины, ну жрали они масло и бенз, но ехали и не квакали. А тут 2 года прокатался и на тебе - шляпа.
#567
Отправлено 15 Март 2018 - 08:38
#568
Отправлено 15 Март 2018 - 09:01
На драйве обратили внимание на изменяющиеся обороты гидроусилителя - он виден там моментами на видео и действительно, как будто он почти встает на хх. Мол все ж демпфер коленвала скорее всего... Жесть. Пересел на свою голову на дизель. Были до этого только бензиновые гнв-машины, ну жрали они масло и бенз, но ехали и не квакали. А тут 2 года прокатался и на тебе - шляпа.
В любом случае начинать с демпфера, как минимум снять ремень и завести без него - если стук пропадет - повезло, если нет - придется лезть глубже.
#569
Отправлено 19 Март 2018 - 05:19
Стук не пропал. Во 2м сервисе сказали тоже вкладыш коленвала. Полезли глубже уже в 3м сервисе. Говорят, если б коленвал машина бы встала через 2 минуты. Как версия якобы цепь сбила тайминги и клапана достают до поршня чутка. Непонятно пока.
#570
Отправлено 19 Март 2018 - 08:31