Всем привет
прошу помощи.. при резком нажатии на педаль газа начинает выскакивать ошибка по двигателю, и машина переходит в аварийный режим. после глушения,заводки все приходит в норму, пока снова не нажмешь резко на газ.
подключили комп, выдал ошибки:
1. 4570 dde - правдоподобность давления в магистрали рейл с регулировкой количеством пониженное давление в магистрали рейл и повышенная регулируемая величина
2. 4560 dde - правдоподобность давления в магистрали рейл с регулировкой количеством положительное отклонение от номинального значения (пониж. давление в магистрали рейл)3. 4bc2 dde - расходомер воздуха (по расходомеру и раньше была ошибка, но машина ехала, в аварийку не переходила)
иногда при резком нажатии на педаль газа даже может заглохнуть.
по показаниям инпы форсунки в норме, насосы качают..
машина работает ровно
приговорили датчик давления топлива
прошу помочь советом, кто чем сможет)
всем мир)
Здравствуйтеточно такая же проблема, но форсунки нельют. при резком нажатие газа машина глохнет, а если дежу обороты до 2х тысяч, то едит норма.тнвд менял (бу) форсунки тоже (бушные)
Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57
#586
Отправлено 10 Июнь 2019 - 09:42
#587
Отправлено 10 Июнь 2019 - 09:58
м57 мотор Е60 525дизель 3л, 145кв 197 л,с.
#588
Отправлено 10 Июнь 2019 - 10:03
Прикрепленные файлы
#589
Отправлено 11 Июнь 2019 - 04:34
Всем привет
прошу помощи.. при резком нажатии на педаль газа начинает выскакивать ошибка по двигателю, и машина переходит в аварийный режим. после глушения,заводки все приходит в норму, пока снова не нажмешь резко на газ.
подключили комп, выдал ошибки:
1. 4570 dde - правдоподобность давления в магистрали рейл с регулировкой количеством пониженное давление в магистрали рейл и повышенная регулируемая величина
2. 4560 dde - правдоподобность давления в магистрали рейл с регулировкой количеством положительное отклонение от номинального значения (пониж. давление в магистрали рейл)3. 4bc2 dde - расходомер воздуха (по расходомеру и раньше была ошибка, но машина ехала, в аварийку не переходила)
иногда при резком нажатии на педаль газа даже может заглохнуть.
по показаниям инпы форсунки в норме, насосы качают..
машина работает ровно
приговорили датчик давления топлива
прошу помочь советом, кто чем сможет)
всем мир)
Здравствуйтеточно такая же проблема, но форсунки нельют. при резком нажатие газа машина глохнет, а если дежу обороты до 2х тысяч, то едит норма.тнвд менял (бу) форсунки тоже (бушные)
разобрались тогда с моей
как оказалось у меня лила одна форсунка
замели на бу и машна поехала
#590
Отправлено 18 Май 2020 - 11:50
доброго дня, последний раз когда был на форуме то поклялся что та бмв была последней в моей жизни и прошло 4 года и снова я на тех же граблях))) без бмв нельзя)) помогите мне и в этот раз, опишу проблему: е39 2002г м57 3.0д МЕХАНИКА(далее по тексту это важно). опустим многое и перейдем к главному, пол года назад загнал на чип сам при этом присутствовать не смог и видимо зря, авто вернули и стало хуже) динамика не изменилась но стала дергаться на второй третьей передачах, появились 3 ошибки (приложу фото) если я правильно понял то 1-я это по АКПП (в авто по заводу механика) 2-я по вихревым заслонкам (в авто по заводу нету вихревых, в коллекторе изначально пусто и он родной), третья вообще не знаю что это, даже не переводится на русский вроде что-то со свечами накала, ПОМОГИТЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ, хочу узнать из-за чипа ли эти ошибки ,что по факту они значат и что ремонтировать) приложу показания форсунок на холодную и на горячую, может просто они мертвы и в этом все дело....в общем давайте начнем диалог и по ходу разберемся. вин: WBADL71070GV18918
https://yadi.sk/i/11EmB6O_oiVeUA
холодная https://yadi.sk/i/fpypXMLxctE-YA
горячая https://yadi.sk/i/ECmzRmU7BLPpOw
#591
Отправлено 19 Май 2020 - 08:07
Диалог? Хм, давай начнём. 1. не в той теме задал вопрос. Эта тема по Е60 а не по Е39. 2. Качество фото мягко сказать не очень. 3. Первая ошибка насколько можно судить по качеству фото говорит о ошибки в электронном блоке управления коробкой. Вторая ошибка говорит о обрыве или коротком замыкании в режиме D коробки, которого у тебя нет. Ну и третья ошибка говорит о неисправности свечей накала или блока управления ими. Опять же судя по фото ужасного качества. Вердикт, залили какой то кривой софт который не для твоей машины. Видать взяли первый попавшийся примерно от похожей машины. Верни оригинальный софт и будет тебе счастье.
#592
Отправлено 19 Май 2020 - 09:40
Ну если до недочипа было лучше и этих ошибок не было то явно накосячили. Залили какой то мусор с помойки называемой интернет.
доброго дня, последний раз когда был на форуме то поклялся что та бмв была последней в моей жизни и прошло 4 года и снова я на тех же граблях))) без бмв нельзя)) помогите мне и в этот раз, опишу проблему: е39 2002г м57 3.0д МЕХАНИКА(далее по тексту это важно). опустим многое и перейдем к главному, пол года назад загнал на чип сам при этом присутствовать не смог и видимо зря, авто вернули и стало хуже) динамика не изменилась но стала дергаться на второй третьей передачах, появились 3 ошибки (приложу фото) если я правильно понял то 1-я это по АКПП (в авто по заводу механика) 2-я по вихревым заслонкам (в авто по заводу нету вихревых, в коллекторе изначально пусто и он родной), третья вообще не знаю что это, даже не переводится на русский вроде что-то со свечами накала, ПОМОГИТЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ, хочу узнать из-за чипа ли эти ошибки ,что по факту они значат и что ремонтировать) приложу показания форсунок на холодную и на горячую, может просто они мертвы и в этом все дело....в общем давайте начнем диалог и по ходу разберемся. вин: WBADL71070GV18918
https://yadi.sk/i/11EmB6O_oiVeUA
холодная https://yadi.sk/i/fpypXMLxctE-YA
горячая https://yadi.sk/i/ECmzRmU7BLPpOw
Но все же уверены что дешевый чип это круто, и разницы в прошивках нет, и они все одинаковые. Ну вот и итог...
Приезжай, исправим. )
Сообщение отредактировал billi: 19 Май 2020 - 09:45
#593
Отправлено 30 Октябрь 2020 - 02:20
Добрый день. Нуждаюсь в мнении бмвводов.
Машина е65 730d 2005 год 218 сил.
Порвалась цепь на 300тыс. Из видимых последствий - сломаны все бугеля, которые держат распредвалы. В остальном все ок. Заменили цепи и сами бугеля, остальное не трогали. Проехали тыс 10 км и машина начала 5рить. Померили компрессию и обнаружили, что в 1, 5 и 6 горшке она 0. в остальных хорошая. Разобрали голову, поменяли клапана, притерли как и в прошлый раз, заменили компенсаторы. Измеряем компрессию и с первого пуска она есть, после 15 минут работы она опять пропадает. Измерили давление масла( давление дает высокое и поэтому компенсаторы подпирают клапана) и оно составило 4 на ХХ и 5 на 2500 оборотах. Заменили на другой насос и значение на ХХ 2 и 5 на оборотах. Голова опять была разобрана, заменены компенсаторы. В ИТОГЕ картина такая же. В чем проблема ? Может ли дело быть в распредвале ? Почему компрессия в остальных горшках отлична?
#594
Отправлено 30 Октябрь 2020 - 07:49
#595
Отправлено 02 Июль 2022 - 09:35
Добрый день. E60 525D рест. Сегодня приехал домой, заглушил, машина постояла минут 15, завожу, стартер крутит и выдает ошибку - Fuel pump fault. Компьютер выдал ошибку 004B90 - контроль давления в магистрали Rail при запуске двигателя. Это хана насосу, который в баке?
Прикрепленные файлы
#596
Отправлено 03 Июль 2022 - 11:28
#597
Отправлено 04 Июль 2022 - 10:57
Блок управления насосом возможно отъехал
А сами насосы у них нормально ходят или это одна из болячек на E60? Пробег 270 000, снял сиденье, видно что там никто, никогда не лазил
Это вот этот?
Прикрепленные файлы
#598
Отправлено 26 Июль 2022 - 09:55
Замена насоса помогла
#599
Отправлено 21 Январь 2024 - 09:18
Появился не понятный мне звон слева по полету двигателя.
Начинается на оборотах от 1000-1200 и с увеличением всё противней.
Приговорите что нибудь… прокомментируйте пожалуйста.
Попытаюсь загрузить видео или ссылку на видео.
Спасибо
https://drive.google...ew?usp=drivesdk