Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#91 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 17 Март 2013 - 11:34

Комплект резинок "Витя Рейнз",состоящий из 13 шт. покупал по-моему за 25$,как бы не очень большие деньги,да и на душе спокойней.

менял знакомый сопливить начал еще больше( у себя снимал коллектор раз пять не менял их и все ок)

#92 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 11:54

менял знакомый сопливить начал еще больше( у себя снимал коллектор раз пять не менял их и все ок)

+
Да и никогда не видел, чтобы по ним сопливило (не утверждаю что так НЕ БЫВАЕТ). Сопливит по штокам и корпусам заслонок. Поэтому если после снятия прокладки целые и эластичные, то на мой взгляд их менять не надо. На истину не претендую, но некоторый опыт имею :)

#93 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 11:59

Комплект резинок "Витя Рейнз",состоящий из 13 шт. покупал по-моему за 25$,как бы не очень большие деньги,да и на душе спокойней.

Согласен, деньги небольшие, но если все в машине менять превентивно и на всякий случай - можно йопнуццо. Я исхожу из соображений целесообразности. Но другой вопрос, что я могу скинуть коллектор в любой момент и заменить то что нужно (свечи, блок, прокладки и т.д.), а если кто-то платит за эту работу деньги и планирует какое-то время кататься безгеморно на машине - то проще и в итоге дешевле сразу сделать всё и забыть, если финансы конечно не напрягают. Как-то так. Но мы ушли в философию :)

#94 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • уже 520d F10, 116i F20
  • Беларусь

Отправлено 25 Март 2013 - 05:18

Думаю, что в сажевом... ДАтчик завтра поставлю (у меня порваным ремнем перлюбило), но врядли что-то измениться... т.к. симптомы появлялись раньше...

А двигатель желтый на приборке загорался?


Скажите, у меня загорается двигатель "желтый" во время запуска двигателя на приборной панели - это нормально или есть ошибки???

#95 Kishinev-Malina

Kishinev-Malina

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E60, 530D, 2004
  • Кишинев/Молдова

Отправлено 25 Март 2013 - 05:29

Скажите, у меня загорается двигатель "желтый" во время запуска двигателя на приборной панели - это нормально или есть ошибки???

во время запуска у всех загороется и сразу тухнет- это хорошо
а вот если он не тухнет, то есть ошибка

#96 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • E60 525d
  • Minsk, BY

Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:34

сегодня вылезла такая трабла. утром завел машину, поработала секунд 10 и загорелась красная масленка с ошибкой низкое давление масла. машину сразу заглушил. подождал минут 10, проверил уровень масла - стоит чуть выше середины. залез через комп, в дде блоке 2 ошибки 4587 - нашел 4587 Heated fuel filter 4487 - нашел 4487 Intelligent battery sensor попробовал завести снова, масленка больше не загоралась. но что то не могу представить чтобы эти ошибки были связаны с низким давлением масла. куда рыть и что это может быть?

#97 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:22

похоже,что клема чудит

#98 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • E60 525d
  • Minsk, BY

Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:31

похоже,что клема чудит

клемма на что?
на датчик давления масла?

#99 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:41

интеллектуальная клемма аккумулятора, и похоже фильтр пора менять топливный

#100 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:51

интеллектуальная клемма аккумулятора, и похоже фильтр пора менять топливный

подогрев ибёцца,UNO тему даже когда-то создавал про это.

#101 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • E60 525d
  • Minsk, BY

Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:55

интеллектуальная клемма аккумулятора, и похоже фильтр пора менять топливный

топливный фильтр менял 8к назад.

про тему спасибо, поищу

#102 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • E60 525d
  • Minsk, BY

Отправлено 09 Июнь 2013 - 11:11

сегодня вылезла такая трабла.

утром завел машину, поработала секунд 10 и загорелась красная масленка с ошибкой низкое давление масла.
машину сразу заглушил. подождал минут 10, проверил уровень масла - стоит чуть выше середины.
залез через комп, в дде блоке 2 ошибки
4587 - нашел 4587 Heated fuel filter
4487 - нашел 4487 Intelligent battery sensor

попробовал завести снова, масленка больше не загоралась.

но что то не могу представить чтобы эти ошибки были связаны с низким давлением масла.
куда рыть и что это может быть?


сам спросил - сам ответил.
причиной загорания масленки был датчик давления масла, который ставится возле масляного фильтра.
а эти ошибки тут не при чем.

#103 zaxit

zaxit

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • bmw e70
  • Minsk

Отправлено 23 Июнь 2013 - 03:46

Уважаемые модераторы ПОЖАЛУЙСТА НЕ УДАЛЯТЙТЕ хотя бы пару дней! ПОМОГИТЕ!!! BMW e60 530D 2003 г.в. Сейчас нахожусь в 600км от минска в украине в маленьком городке. Сегодня вечером появилась сначала неравномерность в работе двигателя (небольшая тряска), обороты не плавают. проехал 5-6 км и появился постоянный стук (больше похож на сильное цоканье). Потом появился свит. Сразу заглушил. Постоял 5-10 минут. Завел чтобы съехать с дороги свист прошел, но тряска (вибрация) и цокание остались! На холостых стука почти нет но тряска (вибрация) есть, увиличиваешь обороты появляется стук. Уважаемые форумчане!!! Подскажите что это может быть! В какую сторону смотреть??? Стук четче слышен справой стороны двигателя и из-под днища. Масло есть. Ошибок не вадает! До ближайшего нормального СТО 150 км. Перед отъездом делал полную компьютерную диагностику на фирменном компе BMW было 3 ошибки: - расходомер (слишком большая разница между рассчитанным и измеренным объемом водуха) - ошибка по топлвному фильтру - ошибка плавности хода (возможно сопливит какае-то форсунка) Может важно: сажевого нет и не было, заслонки в коллекторе удалены. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

#104 rostos

rostos

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • M3/// e46
  • СПб

Отправлено 23 Июнь 2013 - 09:30

Стук какой ? Может банально подухи двигателя - это же дизель... )))) вот и стучать тебе будет, если подухам кранты...

#105 zaxit

zaxit

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • bmw e70
  • Minsk

Отправлено 23 Июнь 2013 - 03:32

нет это не подушки. стук циклический. частота увиличивается линейно при увеличении оборотов.




Яндекс.Метрика