Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#106 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2013 - 04:13

стук или может цоканье? если цоканье - это форсунки

#107 zaxit

zaxit

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • bmw e70
  • Minsk

Отправлено 23 Июнь 2013 - 11:35

Скорее стук, но не такой что все лупасит. на холостых его вообще нет. на холостых очень явное ощущение что двигатель троит.

#108 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 26 Июнь 2013 - 03:55

Всем доброго дня! Вот подходит у меня пробег к 400т км. Где-то читал, что цепи в этом двигателе положено менять каждые 200т км, но как узнал, что для этого нужно снимать двигатель, скидывать голову, поддон - сразу пыл поостыл... Вроде как ничего не гремит (хотя двигатель весьма не тихий - может просто не слышно), работает ровно... Вот и хочу спросить - кто что скажет по этому вопросу: менять или нет? кто менял - существуют ли способы не "колоть" движок (не снимая голову)? У кого на каких пробегах может были проблемы? Рвалась ли цепь у кого-нибудь? Здесь даже вопрос не столько стоимости работ, а прямых рук мастеров: частенько после сборки двигателя нашими мастерами и начинаются проблемы...

#109 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2013 - 06:41

застучат клапана - тогда и поменяешь. или инпой смотреть угол зажигания.

#110 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 26 Июнь 2013 - 10:41

недавно у человека на икс3 3-х литровом дизельном порвалась цепь (пробег около 180 тыс. км),говорит,что ничего не стучало и намёков никаких не было.Слышал от нескольких человек,что к 300 тыс. цепи подходит конец на м57 моторах

#111 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 27 Июнь 2013 - 12:56

недавно у человека на икс3 3-х литровом дизельном порвалась цепь (пробег около 180 тыс. км)


:)

#112 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 27 Июнь 2013 - 10:42

застучат клапана - тогда и поменяешь.
или инпой смотреть угол зажигания.

перелопатил всю инпу и весь дис - нигде не нашел ничего про углы впрыска.... может кто подскажет - где копать?

#113 MOL4YH

MOL4YH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 535 D
  • Минск

Отправлено 30 Июнь 2013 - 01:14

1) по идее когда цепь растянется или с башмаками что то будет даже на дизеле посторонний звук услышишь 2) на распредвале и коленвале стоят датчики угол впрыска регулируется посредством их Опять же при растяжении цепи=неправильное положение распредвала относительно коленвала=неправильная работа двигателя P.s. проблемы с двиглом какие есть?

#114 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 30 Июнь 2013 - 01:23

1) по идее когда цепь растянется или с башмаками что то будет даже на дизеле посторонний звук услышишь
2) на распредвале и коленвале стоят датчики угол впрыска регулируется посредством их Опять же при растяжении цепи=неправильное положение распредвала относительно коленвала=неправильная работа двигателя
P.s. проблемы с двиглом какие есть?

Да вроде нет пока проблем... У товарища моего, оказывается, на такой же, только трехлитровой и 2008 года, цепь лопнула.... У него тоже проблем не было...

#115 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 01 Июль 2013 - 01:52

:D теория о датчиках колена и распредвала понравилась. автор. я написал - застучат клапана = проскочит на зуб = ничего критичного, но лучше мотор заглушить дабы не калечить натяжитель, башмаки, звезду. просто так цепь не рвется. обычно предпосылкой к любой из проблем цепи является долгая заводка (= некорректное зажигание),при условии исправных форсунок, насосов и т.д. перечитай мою прошлую мессагу, найди несовпадение с твоей, и ты все найдешь, поймешь и успокоишься

#116 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 01 Июль 2013 - 03:52

:D теория о датчиках колена и распредвала понравилась.
автор. я написал - застучат клапана = проскочит на зуб = ничего критичного, но лучше мотор заглушить дабы не калечить натяжитель, башмаки, звезду.
просто так цепь не рвется. обычно предпосылкой к любой из проблем цепи является долгая заводка (= некорректное зажигание),при условии исправных форсунок, насосов и т.д.
перечитай мою прошлую мессагу, найди несовпадение с твоей, и ты все найдешь, поймешь и успокоишься

Подскажи, пожалуйста, где в ИНПЕ угол смотреть?

#117 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 01 Июль 2013 - 11:43

вот ещё у одного чела на х6 3.0д цепь порвалась на днях,пробег пробили 280 тыс. км (на приборке было 80 тыс :rolleyes: ),а неделю назад,как и писал раньше,на х3 тоже не выдержала цепочка.Майстры говорят,что это пресуще рестайловым моторам М57N2 и что нужно к двухстам тыщам её (цепь) менять.

#118 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2013 - 02:34

Подскажи, пожалуйста, где в ИНПЕ угол смотреть?

f4 - m57 - f5 - одна из нижних строк. будет написана цифра типа 2,34 и стоять значок градусов. :kos:
*цветы и конфеты не пью :kos:

#119 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2013 - 11:21

на иксах новых часто цепи рвутся, на тех где две турбины стоит

#120 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Июль 2013 - 11:26

вот ещё у одного чела на х6 3.0д цепь порвалась на днях,пробег пробили 280 тыс. км (на приборке было 80 тыс :rolleyes: ),а неделю назад,как и писал раньше,на х3 тоже не выдержала цепочка.Майстры говорят,что это пресуще рестайловым моторам М57N2 и что нужно к двухстам тыщам её (цепь) менять.

Похоже на то. У знакомого 2007г пробег 270тыщ,рубануло.
А вообще к оригинальным 200тыщ лучше авто менять,а не покупать болячку.
Нда первые 57е были куда понадежнее.Интересно а n57 тоже не далеко ушел в плане надежности?или там еще хуже и ситуация как и с n47?




Яндекс.Метрика