К двухстам тыщам жизнь только начинается ,особенно у дизеляПохоже на то. У знакомого 2007г пробег 270тыщ,рубануло.
А вообще к оригинальным 200тыщ лучше авто менять,а не покупать болячку.
Нда первые 57е были куда понадежнее.Интересно а n57 тоже не далеко ушел в плане надежности?или там еще хуже и ситуация как и с n47?
Проблемы и опыт эксплуатации двигателя M57
#121
Отправлено 03 Июль 2013 - 11:43
#122
Отправлено 03 Июль 2013 - 02:04
Нда первые 57е были куда понадежнее.Интересно а n57 тоже не далеко ушел в плане надежности?или там еще хуже и ситуация как и с n47?
Уже все немецкие производители перешли на производство поршней без колец.........
http://bmwservice.li....com/74586.html
........так что чем новее машина тем "надежнее"
#123
Отправлено 03 Июль 2013 - 06:50
Какие немцы, ты о чем? Сам делаешь, сам и доволен.У бензинок жизнь намного раньше "начинается".
Так что 200тыщ бес проблем для современных дизелей,это очень даже хорошо.
Ну а в этой стране да,процентов 80 авто имеет реальные пробеги больше 200к. Немцы правильно делают,откатал 200тыщ и пусть другие жизни радуются.
#124
Отправлено 04 Июль 2013 - 02:21
f5 - в данном меню это read status. никаких сведений по углам там нет, там только форсунки, турбина, магистрать и т д.f4 - m57 - f5 - одна из нижних строк. будет написана цифра типа 2,34 и стоять значок градусов.
*цветы и конфеты не пью
вопрос о том где в инпе посмотреть угол - не решен.
#125
Отправлено 04 Июль 2013 - 03:48
#126
Отправлено 04 Июль 2013 - 03:55
облазил все, что связанно с двигателем - нет там такого.... может в этих двигателях этот параметр не высвечивается?andrey-ok, значит в соседних вкладках. но куда проще поехать на какойнить бош где все скажут
не хочу на бош, хочу сам контролировать...
#127
Отправлено 04 Июль 2013 - 04:01
у всех высвечивается, а у тебя не высвечивается?облазил все, что связанно с двигателем - нет там такого.... может в этих двигателях этот параметр не высвечивается?
в этом моторе через комп можно сказать на какой заправке ты заправлялся
инпа древняя чтоли?
#128
Отправлено 04 Июль 2013 - 04:26
версия 5.00у всех высвечивается, а у тебя не высвечивается?
в этом моторе через комп можно сказать на какой заправке ты заправлялся
инпа древняя чтоли?
#129
Отправлено 04 Июль 2013 - 06:16
#130
Отправлено 04 Июль 2013 - 06:24
#131
Отправлено 04 Июль 2013 - 07:41
+1Похоже на то. У знакомого 2007г пробег 270тыщ,рубануло.
А вообще к оригинальным 200тыщ лучше авто менять,а не покупать болячку.
Нда первые 57е были куда понадежнее.Интересно а n57 тоже не далеко ушел в плане надежности?или там еще хуже и ситуация как и с n47?
Похоже, только на n47 рвет на 100-150 тыщ., а на n57 на 200-250 тыщ. вот и вся разница!
Но движки стали гавняненькие! одноразовые, как презервативы!
#132
Отправлено 04 Июль 2013 - 07:42
#133
Отправлено 05 Июль 2013 - 12:47
проблема цепи и есть потеря тяги. точнее сбитое зажигание, которое и дает "тягу".А потом перестал тянуть (возможно не из-за цепи, была еще какая-то проблема)
#134
Отправлено 05 Июль 2013 - 01:26
когда-то на мерседесе менял сам, за пару часов... можно подумать у нас на сервисах (кроме официалов) специнструмент есть...хотел бы я посмотреть как кто-то сам, без приспособ, будет менять цепь
кстати, поставил inpa 5.0.4 - ничего там нет про углы.
сейчас качаю 5.0.2 и 5.0.6...
#135
Отправлено 05 Июль 2013 - 01:34
на сервисе. 2 дня. Че делали не знаю, потому как этим сервисменам крепко доверяю и не спросил. Ранее по другим работам отклонений от регламента я за ними не особо замечал. Загнал усталую кобылку, забрал резвого коника. Все на круг в 1.6 кило грина встало. По дружбе.Сам менял или на сервисе? Движок снимали? Головку блока? Сколько за работу взяли?