
Не прогревается E65 730D 2004
#1
Отправлено 17 Февраль 2013 - 06:58
#2
Отправлено 17 Февраль 2013 - 10:06
не надо ничего копать ,а менять теплообменник акпп.Помогите кто может не прогревается машина BMW E65 730D 2004 я так понимаю рабочая температура должна быть где то 90 так как на термостате 88 но моя почемуту больше 68-70 не прогревается всегда работает вебаста на 68 отключается, начинаеш ехать температура падает до 62 вебаста опят включается Термостан основной поменял 2раза за неделю, термостат ЕГР тоже, помпу, вискомувту,теперь перекрыл патрубок на термостате не помогло что дальше делать куда копать.По электрике вопростов нету на Чижевских Сергей сказал что всё Гууд.
или пережать шланг от радиатора к теплообменнику (для проверки)
#3
Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:47
Всё круто приехал к БМвистам на мотовелозаводе и они мне сразу сказали не поднимая на подъёмник что теплообменник, купил Б.у 110$ и все гуд так что век живи век учись))))не надо ничего копать ,а менять теплообменник акпп.
или пережать шланг от радиатора к теплообменнику (для проверки)
#4
Отправлено 22 Февраль 2013 - 11:20
#5
Отправлено 22 Февраль 2013 - 11:45
#6
Отправлено 23 Февраль 2013 - 12:38
да машина бензиновая 4.4для V8 - да
так для нее это норма?
#7
Отправлено 23 Февраль 2013 - 01:09
Более чем. По заводу 105-108.да машина бензиновая 4.4
так для нее это норма?
Но проверь мне чем ближе к сотне тем лучше

#8
Отправлено 23 Февраль 2013 - 09:20
плюс к этому закоксованые мс кольца от масла при перегревахБолее чем. По заводу 105-108.
Но проверь мне чем ближе к сотне тем лучше(как думаешь почему все современные бензинки начинают на смешных пробегах жрать масло(а дизеля вообще не жрут масло)?так вот повышенная температура (а она уже по умолчанию идет горячей,а если еще подзабиты радики то получаем в жару 115-120гр)одна из причин.
тоже считаю слишком горячими v8-моторы
#9
Отправлено 23 Февраль 2013 - 09:24
купил Б.у

#10
Отправлено 23 Февраль 2013 - 09:46
Рабочая температура 106-108 градусов для бенза, все остальное про кольца колпачки, терто перетерто. Главное не забывать , что из -за повышение температуры термостатирования с моторов снимают высокую мощность и получают приемлемый расходплюс к этому закоксованые мс кольца от масла при перегревах
тоже считаю слишком горячими v8-моторы
#11
Отправлено 23 Февраль 2013 - 10:18
#12
Отправлено 23 Февраль 2013 - 10:38
Температура термостатирования у н52 какая? Не сталкивался с н52, но более горячий н62 по статистике более надежен, может как раз из-за механической помпы и постоянной температуры двс. Правильное смесеобразование в этих моторах настроено именно на высокую температуру. В общем, что обсуждать инженеры не зря так жарят эти моторы да и новые тоже не холодные никак.ну совсем так, такая температура хороша для города и пробок, но для трассы лучше 80-90, что и видно на N52, где она регулируется электрической помпой основной
#13
Отправлено 23 Февраль 2013 - 01:51
#14
Отправлено 23 Февраль 2013 - 02:11
температура на н52 регулируется в зависимости от режима, как я написал выше
чтобы держать экологию и расход на новом уровне
ну это делает термостат с электронным управлением,тоже,что и н62
#15
Отправлено 23 Февраль 2013 - 04:15
Более чем. По заводу 105-108.
Но проверь мне чем ближе к сотне тем лучше(как думаешь почему все современные бензинки начинают на смешных пробегах жрать масло(а дизеля вообще не жрут масло)?так вот повышенная температура (а она уже по умолчанию идет горячей,а если еще подзабиты радики то получаем в жару 115-120гр)одна из причин.
Юра, а для m57 дизеля какая температура критична? 100-105? Вот думаю летом как он будет
Это лето проездил с термостатом барахлящим, так было 70-75
На зиму поменял, теперь строго 90-91, вот думаю сколько летом можно "нагревать мотор
Масло залито 5w40 agip, менять на лето не буду