Перейти к содержимому



Фотография

Не прогревается E65 730D 2004


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#16 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 23 Февраль 2013 - 04:48

ну при 125 к прмеру на М57 сработает защита(заглохнет)...к лету лучше обслужить радиатор(снять и продуть)и вопрос о критичности не возникнет...прошлым летом на моей выше 97 не поднималось!

#17 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 23 Февраль 2013 - 08:49

ну при 125 к прмеру на М57 сработает защита(заглохнет)...к лету лучше обслужить радиатор(снять и продуть)и вопрос о критичности не возникнет...прошлым летом на моей выше 97 не поднималось!

100% лучше снять и промыть радиатор антифриза и хотя бы (при снятом радиаторе антифриза)продуть радиатор климы(а лучше промыть) т.к перегрев летом не за горами

#18 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Февраль 2013 - 08:52

Юра, а для m57 дизеля какая температура критична? 100-105? Вот думаю летом как он будет
Это лето проездил с термостатом барахлящим, так было 70-75
На зиму поменял, теперь строго 90-91, вот думаю сколько летом можно "нагревать мотор
Масло залито 5w40 agip, менять на лето не буду

Если радики чистые то и летом будет не выше 92-93гр.

#19 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 23 Февраль 2013 - 10:48

Мне говорили снизу можно на мойке промыть не снимая, в бамперные отвестия типа, и что забивается в основном снизу, на уровне ноздрей чисто типа)

#20 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Февраль 2013 - 10:50

Мне говорили снизу можно на мойке промыть не снимая, в бамперные отвестия типа, и что забивается в основном снизу, на уровне ноздрей чисто типа)

Без съёма радиков это как мёртвому припарка.Но хозяин барин,хуже точно не будет,если даже так промыть,чем вообще с забитыми ездить.

#21 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 23 Февраль 2013 - 11:10

Я это лето отъездил с нерабочим вентилятором кондея))) заправлял его- спецы сказали, что емкость маленькая и ничего не будет) ни рванет нифига итд) и что при перегоеве он просто выключает компрессор и все) только в долгих пробках выключать иногда) К лету промою радиаторы) мало ли))) ну и с 7 тестом ездить летом буду))

#22 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 24 Февраль 2013 - 12:58

Рабочая температура 106-108 градусов для бенза, все остальное про кольца колпачки, терто перетерто. Главное не забывать , что из -за повышение температуры термостатирования с моторов снимают высокую мощность и получают приемлемый расход

это все супер,но почему в MB и VAG температуру не повышают так сильно?




Яндекс.Метрика