
Не прогревается E65 730D 2004
#16
Отправлено 23 Февраль 2013 - 04:48
#17
Отправлено 23 Февраль 2013 - 08:49
100% лучше снять и промыть радиатор антифриза и хотя бы (при снятом радиаторе антифриза)продуть радиатор климы(а лучше промыть) т.к перегрев летом не за горамину при 125 к прмеру на М57 сработает защита(заглохнет)...к лету лучше обслужить радиатор(снять и продуть)и вопрос о критичности не возникнет...прошлым летом на моей выше 97 не поднималось!
#18
Отправлено 23 Февраль 2013 - 08:52
Если радики чистые то и летом будет не выше 92-93гр.Юра, а для m57 дизеля какая температура критична? 100-105? Вот думаю летом как он будет
Это лето проездил с термостатом барахлящим, так было 70-75
На зиму поменял, теперь строго 90-91, вот думаю сколько летом можно "нагревать мотор
Масло залито 5w40 agip, менять на лето не буду
#19
Отправлено 23 Февраль 2013 - 10:48
#20
Отправлено 23 Февраль 2013 - 10:50
Без съёма радиков это как мёртвому припарка.Но хозяин барин,хуже точно не будет,если даже так промыть,чем вообще с забитыми ездить.Мне говорили снизу можно на мойке промыть не снимая, в бамперные отвестия типа, и что забивается в основном снизу, на уровне ноздрей чисто типа)
#21
Отправлено 23 Февраль 2013 - 11:10
#22
Отправлено 24 Февраль 2013 - 12:58
это все супер,но почему в MB и VAG температуру не повышают так сильно?Рабочая температура 106-108 градусов для бенза, все остальное про кольца колпачки, терто перетерто. Главное не забывать , что из -за повышение температуры термостатирования с моторов снимают высокую мощность и получают приемлемый расход