Перейти к содержимому



Фотография

Отличие 135 и 142 kW M57d30


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:54

Имею 730d. По вину машина имеет на борту м57 мощностью 135кВт, произведена 10.2000г. В объявах иногда встречаю упоминание о 142кВТ в 730д. Пересмотрел кучу винов е39 и е38 и обнаружил, что у всех е39 мощность 142кВт, а у е38 135кВт. Даже у Х5 135кВт... Так ставился ли когда-нить в е38 мотор мощность 142кВт или это миф? И в чём физические отличия между 135 и 142кВт? Помогите разобраться...

#2 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 23 Февраль 2013 - 12:06

Имею 730d. По вину машина имеет на борту м57 мощностью 135кВт, произведена 10.2000г. В объявах иногда встречаю упоминание о 142кВТ в 730д. Пересмотрел кучу винов е39 и е38 и обнаружил, что у всех е39 мощность 142кВт, а у е38 135кВт. Даже у Х5 135кВт... Так ставился ли когда-нить в е38 мотор мощность 142кВт или это миф? И в чём физические отличия между 135 и 142кВт? Помогите разобраться...

135квт ставился и на е39,и на е38,и на е53 ,и на е46.А уже годами посвежей сделали более мощней ,усовершенствовали.

#3 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2013 - 04:23

разные: термостат, водяной насос, топливный фильтр, вакуумный насос, распылители/форсунки, мозги. что сразу вспомнил.

#4 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 23 Февраль 2013 - 10:58

Разница в квт спрятана только в эбу управления двигателем. Форсунки одинаковые 100%, 984 -ые, конструктивные элементы навесного отличаются только из-за года выпуска

#5 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2013 - 11:55

в википедии нашёл, что на е38 мотор 142 кВт ставился с апреля 2000, если у меня машина с октября, то почему в расшифровке пишет 135 кВТ?

#6 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2013 - 01:12

Разница в квт спрятана только в эбу управления двигателем. Форсунки одинаковые 100%, 984 -ые, конструктивные элементы навесного отличаются только из-за года выпуска

+1. моторы идентичные, разница в прошивке.

в википедии нашёл, что на е38 мотор 142 кВт ставился с апреля 2000, если у меня машина с октября, то почему в расшифровке пишет 135 кВТ?

ты кому больше веришь? википедии или заводу. Все E38 были с 184л.с.

#7 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 23 Февраль 2013 - 01:24

помоему в е38 крутящий 430н/м если не ошибаюсь в е39 410н/м откройте сервисную книгу и посмотрите,чего спорить а так все детали одинаковые,только прошивка е38 были 184лс и 193лс,а е53 только 184лс

#8 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 23 Февраль 2013 - 03:35

помоему в е38 крутящий 430н/м если не ошибаюсь в е39 410н/м
откройте сервисную книгу и посмотрите,чего спорить
а так все детали одинаковые,только прошивка

е38 были 184лс и 193лс,а е53 только 184лс

А е53 218лс не вщет?И крутящий момент на е38 430 не был не когда,был что на е38 что на е39 390/410 н/м и 184/193 лс.соответсвенно.

#9 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2013 - 03:47

попробуем спросить по-другому) Граждане, кто считает, что у них в е38 142кВт, докажите правдоподобность своего мнения) Вин в студию! Ну или бриф.

#10 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 23 Февраль 2013 - 07:00

А е53 218лс не вщет?И крутящий момент на е38 430 не был не когда,был что на е38 что на е39 390/410 н/м и 184/193 лс.соответсвенно.

про TU мотор никто и не говорит
откройте родной мануал к е38 после 2000 года и почитайте в конце тех.характеристики и будет понятно


а кто совсем твердолобый ,откройте mobile.de и удачи в поисках

#11 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2013 - 07:35

выходит, что DIS врёт...

#12 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 23 Февраль 2013 - 08:30

выходит, что DIS врёт...

выходит, что DIS врёт: в рот, в рот
сам загонялся поднятием заводского крутящего от е38 на е39,но коробки разные и при прошивке от е 38 неправильное поведение коробки получил

#13 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 23 Февраль 2013 - 09:01

выходит, что DIS врёт: в рот, в рот
сам загонялся поднятием заводского крутящего от е38 на е39,но коробки разные и при прошивке от е 38 неправильное поведение коробки получил

Бред полный

#14 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 23 Февраль 2013 - 09:09

Бред полный

нет больше сил


ну выложит кто нибудь фотку мануала или нет

#15 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 24 Февраль 2013 - 09:46

Причем тут мануал, я про ваши высказывания про поднятия крутящего момента. Дис считывает инфу именно с авто к которому комп подключен. А мануал могли напечатать в 99 году и ложить в авто до 2001 года.




Яндекс.Метрика