Делаю хорошую Е38
#106
Отправлено 15 Май 2013 - 04:38
Спасибо полностью до ума не получиться еще много чего сделать надо.
Если честно сам не знаю так как с этими блоками несилен мне мастера сказали купить вот и ищу.
Нету там такого блока. Антенна идет сразу в комп гпс.
#107
Отправлено 20 Май 2013 - 11:05
Прикрепленные файлы
#108
Отправлено 22 Май 2013 - 08:33
#109
Отправлено 23 Май 2013 - 01:57
Спасибо.Симпотный семен
#110
Отправлено 24 Май 2013 - 08:46
#111
Отправлено 25 Май 2013 - 12:52
#112
Отправлено 25 Май 2013 - 06:16
Брызговики повесил на пару месяцев что бы лак лучше устоялся.Насчет губы незнаю если Альпину ставить то надо под что то.Хотя мне последнее время нравиться губа от Шницера.с брызговиками эт ты погарячился, оригинал не так дорог а эти машину очень портят. по морде очень просится альпиновская губа ИМХО.
Да надо но машинкой полировать не умею,а в ручную долго и нудно.Может кто поможет был бы Признателен.полирни заднюю оптику, огонь будет
#113
Отправлено 25 Май 2013 - 07:17
я полировал на мойке, обычно где полируют кузов, там и фары отполируютДа надо но машинкой полировать не умею,а в ручную долго и нудно.Может кто поможет был бы Признателен.
#114
Отправлено 25 Май 2013 - 10:43
#115
Отправлено 25 Май 2013 - 11:24
#116
Отправлено 26 Май 2013 - 12:25
Задние не помутнеют,передние да! Их раз в год полировать желательно...после полировки снова быстро мутнеют, я себе покрывал автомобильным лаком предварительно заматоваав 2000 шкуркой, вид как у новых и гораздо долговеснее
#117
Отправлено 26 Май 2013 - 08:35
+1Задние не помутнеют,передние да! Их раз в год полировать желательно...
#118
Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:04
Прикрепленные файлы
#119
Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:10
Прикрепленные файлы
#120
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 09:41
Что то я забросил эту тему сейчас буду продолжать. Начнем по порядку что было куплено и ждет установки, что уже сделали и что я хочу сделать этой зимой.
.1) Куплены передние тормозные диски ( otto Zimmerman sport) + колодки ( BOSCH ). Мои еще хорошие но все таки решил поменять что бы были по кругу одинаковые да и еще мои колодки при торможении скрипели посмотрим как эти будут.
2) Потихоньку докупаю оригинальный инструмент в багажник.
3) Куплен прикуриватель для задних пассажиров.
4) Куплены ноздри рестайл т.к. у меня сейчас стоят дорестайл.
5) Куплен Ароматизатор воздуху.
6) Был подарен мне шильдик 730d Спасибо Большое тебе Антон ( camobap ). Я очень давно искал себе его. Ну и фото как смотрится на машине.
7) Замок водительской двери. Спасибо Большое тебе Антон ( camobap ).
Куплены торм. задние шланги.
7) Опять накрылся ТНВД. Расскажу более подробно как все случилось. Решили поехать навестить Бабушку в деревне, от Минска это примерно 300км, выехали в пятницу в 21.30. Едем себе, никого не трогаем, догоняем фуру — нажимаю педаль газа — обгоняю. Только захожу обратно в свою полосу и тут глохнет движок на скорости 120 — 130 км — аварийка, обочина, время 23.50, темнота, кругом лес, попробовали завести еще пару раз, но толку нет. СПАСИБО ОГРОМНОЕ Парню на грузовике, который остановился спросить что случилось … и оказывается мы не доехали км. 15 до Слонима. Он предлагает нас дотащить. Другого варианта у нас не было и мы соглашаемся. Приехав в Слоним он нас оставляет0 на заправке и уезжает, а мы идем ложиться спать в машину, хорошо лето. На утро побегали по окрестностям, нашли СТО, затащили туда машину, они походили вокруг часа 2, ничего не нашли и говорят Наверно дело в форсунках. Мы с этим помочь не сможем — мы их отправляем в Минск. Мы им говорим ну не могли сразу 6 форсунок накрыться, они только пожимают плечами. Раз не знаем в чем дело, надо вызывать эвакуатор и ехать в Минск, так как АКПП и на веревке не потащишь. Приехав в Минск, отдаем на СТО, они находят причину и говорят что накрылось ТНВД. Но как оно могло накрыться, если оно после ремонта и машина проехала всего 5000 км. Снимаем ТНВД, отдаем мастерам которые делали, они говорят, что в канал попала вроде как резина и ее уже не достать. Надо или новый ТНВД, или б/у, ну раз надо, так надо, покупаем б/у привозим им на стенд на следующий день звонят и говорят что течет: ладно покупаю еще один, привожу и опять на следующий день они говорят что течет. Я говорю, может легче отремонтировать, чем я буду вам тут каждый насос отдавать на проверку и вы опять скажете что течет ( каждая проверка стоит 30$, ремонт с проверкой 150$) Они говорят, что мы не будем ремонтировать, не хотите — не надо если бы вы одни этим занимались. Нахожу хорошее СТО которое занимается ремонтом ТНВД, отдаю самый лучший насос, который меньше всего течет и через два дня у меня практически новый насос с гарантией. Вот такая история. Надеюсь что больше с ТНВД проблем не будет. Сегодня забрал машину с СТО. По времени заняло это две недели.
Утром вышли, завели машину и что то я не понял, она заработала как ТРАКТОР, с металлическим ляпаньем и сразу в голову пришло, ЧТО ОПЯТЬ ТНВД, просто оно меня уже достало. Но расскажу все свои предположения:
-ТНВД — плунжерная пара
— Форсунки
— Цепь
Но решил съездить на диагностику, да к тому же, мне тут не давно подсказали хорошее СТО, где занимаются только BMW. Приехал к ним и они даже комп не стали подсоединять сразу высказали свое предположение что это шкив коленвала и мы решили проверить. Сняли пару декоративных пластмасс пометили его и при заводке, его провернуло, хорошо что в Е38 стоит ограничитель и его не может сорвать, он только немного прокручивается, но шуму создает просто неописуемо. Надо новый шкив — начали обзванивать всех продавцов новых запчастей по BMW, но не у кого нет, но потом нашли у одного — три недели доставка и 500$. Но потом знакомый сказал, что он менял у себя, поставил новый, но после установки, осталась вибрация, они его сняли и поставили Б/У и все заработало как надо, а новый потом кое как вернули обратно продавцу. И мы решили что пока поставим Б/У, поездим, посмотрим, цена вопроса 100$ + работа 40$. И под вечер воскресенья мы ехали домой на машине. Вот такая История с хорошим концом.
Планы на эту зиму.
1) Отдать супорта перед + зад в пескоструйку + покраска ( наверное цвет будет красный )
2) Замена всех дверей или буду делать свои + их покраска.
3) Шумоизоляция дверей.
4) Заменить замок водительской двери чтоб с ключа открывался ( Уже есть)
5) Доделать до конца 16:9 осталось прошить TV блок.
6) Купить подкачивающий насос ( мой работает но на всякий случай хочу чтоб в багажнике лежал новый)
7) Поменять для профилактики торм. задние шланги. ( Есть )
Купить комплект шторок ориг. + установить.
9) Отдать в пескоструйку + покраску 95 стиль хочу чтоб были диски в идеале.
10) Замена лобового ( в новое залетел камень).
На сегодняшний момент пока все.
P.S. Фото как то плоха загружаются кому интересно смотрим здесь http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/7_series_e38/dunkel/