"кривой" руль после замены рулевой рейки
#1
Отправлено 14 Март 2013 - 11:33
#2
Отправлено 14 Март 2013 - 11:40
#3
Отправлено 15 Март 2013 - 01:39
#4
Отправлено 15 Март 2013 - 08:16
#5
Отправлено 15 Март 2013 - 08:23
1) рейку криво не поставишь.Потом,приехав домой,заметил,что разное число оборотов рулевого колеса(вправо допустим 1.5 ,а влево 2.0)Возникает вопрос 1)криво поставили рейку?
2)криво сделали схождение? И 3)каким образом все это исправить?(нужно снова перестанавливать рейку
?)ps машинка bmw е 36,93 года
2) разное число оборотов рул колеса изза разности закрученности наконечников - на схождении пусть делают
3) если руль останется стоять криво- перекинуть баранку на шлицах
#6
Отправлено 15 Март 2013 - 08:34
Тогда попроси чтоб на СТО тебе сделали меньше выворот влево, например наполовину ))) тогда поймешь ))на поинта одинаковое кол.во витков??разва-о на то и развал,чтоб выставить ровно колёса относительно ЗЕМЛИ,а не машины..
Чтоб руль стал ровно-аккуратно снимаешь подушку(почитай,как правильно снять)
откручиваешь гайку и стягиваешь руль.
и одеваешь 'ровно'.
#7
Отправлено 15 Март 2013 - 09:01
1) рейку криво не поставишь
2) разное число оборотов рул колеса изза разности закрученности наконечников - на схождении пусть делают
3) если руль останется стоять криво- перекинуть баранку на шлицах
+100000
#8
Отправлено 15 Март 2013 - 09:26
#9
Отправлено 16 Март 2013 - 12:23
#10
Отправлено 16 Март 2013 - 01:13
#11
Отправлено 16 Март 2013 - 10:58
Вот именно. Кривой руль обычно из-за кривых рук.пусть они сами свои косяки исправляют ! ( делают развал схождение )!!!!!!!!!! по гарантии
#12
Отправлено 17 Март 2013 - 04:52
на поинта одинаковое кол.во витков??разва-о на то и развал,чтоб выставить ровно колёса относительно ЗЕМЛИ,а не машины..
Чтоб руль стал ровно-аккуратно снимаешь подушку(почитай,как правильно снять)
откручиваешь гайку и стягиваешь руль.
и одеваешь 'ровно'.
смотрю ты сам себе машины ремонтируешь и во всём хорошо разбираешься...
по твоим словам, если сделать с одной стороны 10 витков наконечника, а с другой 30, и это не на что не отобразится... интересно, а количество поворота руля останется одинаковым или как у автора, в одну 1.5 в другую 2...
не знаючи, не давай советы, в которых сам не разбираешься...
#13
Отправлено 20 Март 2013 - 10:17
если разное количество витков, и обороты руля в какую либо сторону отличаются ,то вроде неизбежна с какой то из сторон протирка резиной дырдочки в пластике подкрылка и полировка лонжерона.на поинта одинаковое кол.во витков??разва-о на то и развал,чтоб выставить ровно колёса относительно ЗЕМЛИ,а не машины..
Чтоб руль стал ровно-аккуратно снимаешь подушку(почитай,как правильно снять)
откручиваешь гайку и стягиваешь руль.
и одеваешь 'ровно'.