Застрекотал М47
#1
Отправлено 28 Март 2013 - 06:46
#2
Отправлено 28 Март 2013 - 09:42
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 28 Март 2013 - 10:10
у меня как-то тако было, оказалось не закручен был болтик крепления на фото под цифрой 1. И при наборе оборотов он дико стрекотал, реально звук был похож на звук двигателя.
# 1 если я не ошибаюсь это резиновая втулка под штыри кожуха. Они у меня развалились, заказал новые. Но звук похож на гидрик, стучит что-то. В прошедшие выхи как раз снимал кожух, обнаружил 1 и 2 форсунки мокрые. Они могут стучать? Там правда обратка плохенькая, думаю поменять. Но от обратки разве будет стук.
#4
Отправлено 31 Март 2013 - 11:47
#5
Отправлено 31 Март 2013 - 06:40
были такие же симптомы-был виноват демпфер
(резиновая обойма была целая,без трещин.Стрекатала метал.часть,как бы терлась с задней стороны)
Уже 2 дня катаюсь без стрекота, правда поездки не более 30-40 минут. Да и звук идет из верхней части двигла, он достаточно легкий, цокающий, а демпфер массивный, по идее должен издавать глухие звуки. Кроме того неделю назад осматривал демпфер на подъемнике, в т.ч. и в работающем состоянии, крутится идеально, в т.ч. под нагрузкой (подключал кондей).
Грешу на масло (Кастрол магнатек дизель DPF 5-40), у людей был такой трабл, именно на магнатеке на тойоте стучали гидрики, сменили масло, все ОК!
Или вакуумный насос подходит.
#6
Отправлено 31 Март 2013 - 10:04
Уже 2 дня катаюсь без стрекота, правда поездки не более 30-40 минут. Да и звук идет из верхней части двигла, он достаточно легкий, цокающий, а демпфер массивный, по идее должен издавать глухие звуки. Кроме того неделю назад осматривал демпфер на подъемнике, в т.ч. и в работающем состоянии, крутится идеально, в т.ч. под нагрузкой (подключал кондей).
Грешу на масло (Кастрол магнатек дизель DPF 5-40), у людей был такой трабл, именно на магнатеке на тойоте стучали гидрики, сменили масло, все ОК!
Или вакуумный насос подходит.
а с чего выбор пал с пользу магнатека? это вроде самое говняное масло из кастрола.
#7
Отправлено 01 Апрель 2013 - 12:02
а с чего выбор пал с пользу магнатека? это вроде самое говняное масло из кастрола.
Да не пал, просто предыдущий хозяин менял его пару тыщ назад. Сам я не сторонник Кастрола, но в гараже у меня снега по самые ... , езжу немного, думаю подрастает и поменяю.
Кстате, вышеназванный Кастрол - ЛЛ04.
#8
Отправлено 01 Апрель 2013 - 12:12
Кстате, вышеназванный Кастрол - ЛЛ04.
не нужно тебе такое масло. для этого мотора LL98 вполне достаточно. я сам с таким же мотором езжу на оригинале LL98 5w40, от замены до замены не доливаю. и цена приятная. главное менять не реже чем раз в 10 тыщ и будет счастье
#9
Отправлено 01 Апрель 2013 - 12:28
не нужно тебе такое масло. для этого мотора LL98 вполне достаточно. я сам с таким же мотором езжу на оригинале LL98 5w40, от замены до замены не доливаю. и цена приятная. главное менять не реже чем раз в 10 тыщ и будет счастье
Вот и я его планирую тоже лить
Кстате, а какая у вас на него цена?
У нас его я видел примерно по 8-9$ за литрушку.
#10
Отправлено 01 Апрель 2013 - 12:30
Вот и я его планирую тоже лить
Кстате, а какая у вас на него цена?
У нас его я видел примерно по 8-9$ за литрушку.
видел в продаже у нас от 7.5$. я сам последний раз покупал по 8$ за литр.
#11
Отправлено 01 Апрель 2013 - 12:35
видел в продаже у нас от 7.5$. я сам последний раз покупал по 8$ за литр.
Похоже , а то меня смутила низкая цена, думал на палево.
#12
Отправлено 01 Апрель 2013 - 01:01
Похоже , а то меня смутила низкая цена, думал на палево.
да просто LL98 это обычное ничем не примечательное масло. потому и цена такая. вон LL01 уже раза в полтора а то 2 дороже. но я думаю для наших моторов нет смысла переплачивать.
#13
Отправлено 01 Апрель 2013 - 03:32
Я тоже так считаю, главное что бы это не повлияло на ресурс колена, а то в соседней теме очередной ужастикда просто LL98 это обычное ничем не примечательное масло. потому и цена такая. вон LL01 уже раза в полтора а то 2 дороже. но я думаю для наших моторов нет смысла переплачивать.
#14
Отправлено 05 Апрель 2013 - 06:33
#15
Отправлено 21 Апрель 2013 - 12:08