
ХЕЛП! Замучался с ошибкой EML + DSC
#1
Отправлено 29 Март 2013 - 07:51
#2
Отправлено 29 Март 2013 - 08:09
что пишет компьютер для начала (если конечно машина диагностировалась) ?Очень нуждаюсь в помощи. Ситуация следующая.
325 Ci, m54 2003 г., АКПП
Выскакивают желтым одновременно (DSC,EML,РУЧНИК(тормоза)), после чего машина теряет мощность. Остановился заглушил , завёл всё пропало. Езжу так уже давно ...
Что заметил:
1) Когда утром завожу, машину чуть трясет (троит?).
2) Иногда плавают обороты.
3) Холостой ход иногда плавает от 0,9 до 0,6,. Заметил что, когда холостой ход 0,9, то машина бегает резво, двигатель работает бесшумно, все идеально. Но когда обороты падают (до 0,6), машина как-то ведет себя "вяло", чуть подтрясывает... После чего, вскоре и всплывают ошибки (DSC,EML,РУЧНИК(тормоза)).
3) Если выключить печку, то холостой ход реагирует на эти действия и стрелка плавно опускается с 0,9 до 0,6. После чего печку включаем и стрелка тахометра доползает до 0,9 (такое срабатывает не всегда). Вот видео
Что уже делал.
0) Ездил на диагностику к Игорю Ивановичу (устранили подсос воздуха (ЕМЛ не вылечило) + поменял клапан картерных газов), ничего внятного больше не сказал, мол езди пока так, как что будет хуже приезжай...)
1) Менял свечи.
2) Чистил дроссель.
3) Чистил все контакты.
4) Менял расходомер воздуха.
- Заметил еще такой фактор, что ошибки чаще появляются когда большая влажность... Хотя может загон.
- Обороты начинают плавать если долго стоять на холостом ходу, через мин 20-30 - но не всегда...
Посоветуйте плз к кому можно с такой ситуацией обратиться, спасибо.


#3
Отправлено 29 Март 2013 - 08:35
#4
Отправлено 29 Март 2013 - 11:12
это компресор добавочного воздуха... но судя по тому что ему устроняли подсосы воздуха, то рискну предположить что трубку они бы заметилиУ мменя была похожая ситуация, когда шланг соскочил с банки что слева от двигателя на картинке.
http://www.9motor.ru...g?itok=P3xaRfQk

Что уже делал.
0) Ездил на диагностику к Игорю Ивановичу (устранили подсос воздуха (ЕМЛ не вылечило) + поменял клапан картерных газов), ничего внятного больше не сказал, мол езди пока так, как что будет хуже приезжай...)
1) Менял свечи.
2) Чистил дроссель.
3) Чистил все контакты.
4) Менял расходомер воздуха.
- Заметил еще такой фактор, что ошибки чаще появляются когда большая влажность... Хотя может загон.
- Обороты начинают плавать если долго стоять на холостом ходу, через мин 20-30 - но не всегда...
Посоветуйте плз к кому можно с такой ситуацией обратиться, спасибо.
подъезжай ко мне, помогу чем смогу

#5
Отправлено 30 Март 2013 - 09:52
#6
Отправлено 30 Март 2013 - 07:24
#7
Отправлено 30 Март 2013 - 07:48
#8
Отправлено 30 Март 2013 - 09:48
#9
Отправлено 30 Март 2013 - 09:57
#10
Отправлено 30 Март 2013 - 10:22
#11
Отправлено 30 Март 2013 - 10:36
#12
Отправлено 31 Март 2013 - 10:02
#13
Отправлено 31 Март 2013 - 05:01
80% дроссельнаяПочему-то думаю что не в нем дело, на недели съезжу еще к одному диагносту, посмотри что он скажет.
Машина когда холодная резво ведет себя, а как прогреется ... начинается...
#14
Отправлено 01 Апрель 2013 - 11:56
#15
Отправлено 01 Апрель 2013 - 12:36