
Проблемы с m47
#1
Отправлено 01 Апрель 2013 - 01:41
#2
Отправлено 01 Апрель 2013 - 02:27
#3
Отправлено 01 Апрель 2013 - 02:55
#4
Отправлено 01 Апрель 2013 - 03:07

если оно, то 2 килобакса готовь точно. вариантов решения несколько. или покупаешь новое колено (примерно косарь евро) + работа. или покупаешь бу столбик, с работой примерно те же 2 косаря получается. или вкидываешь другой мотор. вкинуть бензиновый m52b28 будет стоить примерно 3 косаря (думаю можно найти значительно дешевле). ну или вкидывать 3-литровый дизельный m57, но тут будет подороже чем 3 косаря. зато из плюсов надежный мотор, много коней, маленький расход, и проще продать в будущем.
ну еще был вариант, что человек купил дымящий столбик но с живым коленом за кажись 650 условных (или около того, точно не помню) и перекинул колено в свой мотор сам с помощью знакомого моториста, в итоге получилось очень бюджетно, а продав остальные запчасти можно и в ноль выйти. но такая халява бывает редко и возможно больше не будет, но можешь попробовать поискать че-нить похожее. удачи

#5
Отправлено 01 Апрель 2013 - 05:12
А может все-таки с первым апреля?коленвалу вероятно капут

#6
Отправлено 02 Апрель 2013 - 01:08
Как то многовато за б/у мотор.Знакомые разборщики м-57 за 800-900у.е.продавали, говорят они надежные не кто не берет(отсюда и цена.)Но плюс ремонтникам заплатить,но не как не 3 косаря.Дешевли на много.ох, неужели еще одному колену капут пришел
если оно, то 2 килобакса готовь точно. вариантов решения несколько. или покупаешь новое колено (примерно косарь евро) + работа. или покупаешь бу столбик, с работой примерно те же 2 косаря получается. или вкидываешь другой мотор. вкинуть бензиновый m52b28 будет стоить примерно 3 косаря (думаю можно найти значительно дешевле). ну или вкидывать 3-литровый дизельный m57, но тут будет подороже чем 3 косаря. зато из плюсов надежный мотор, много коней, маленький расход, и проще продать в будущем.
ну еще был вариант, что человек купил дымящий столбик но с живым коленом за кажись 650 условных (или около того, точно не помню) и перекинул колено в свой мотор сам с помощью знакомого моториста, в итоге получилось очень бюджетно, а продав остальные запчасти можно и в ноль выйти. но такая халява бывает редко и возможно больше не будет, но можешь попробовать поискать че-нить похожее. удачи

#7
Отправлено 14 Апрель 2013 - 09:27
#8
Отправлено 14 Апрель 2013 - 09:56
вскрытие показало - провернуло вкладыш(( проблема уже решена заменой двс
расскажи для статистики какие проблемы до поломки были? какой пробег? как часто масло менялось?
#9
Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:00
до поломки была поменяна только турбина, после ее замены проехал 50 тыс. км и потом двс умер. Масло менялось каждые 8-10 тыс. км, пробег на приборке - 280 тыс.расскажи для статистики какие проблемы до поломки были? какой пробег? как часто масло менялось?
#10
Отправлено 15 Апрель 2013 - 12:42
То-есть колено в порядке?вскрытие показало - провернуло вкладыш(( проблема уже решена заменой двс
#11
Отправлено 15 Апрель 2013 - 01:18
если ты имеешь ввиду его целостность, то да. его не сломало, но затерло одну шейкуТо-есть колено в порядке?
#12
Отправлено 15 Апрель 2013 - 01:26
#13
Отправлено 15 Апрель 2013 - 02:00
сколько ДВС обошелся? так для статистикивскрытие показало - провернуло вкладыш(( проблема уже решена заменой двс
#14
Отправлено 15 Апрель 2013 - 02:01
А как на остальных шейках - виден износ (царапины, канавки)? Может просто устали вкладыши?если ты имеешь ввиду его целостность, то да. его не сломало, но затерло одну шейку
Кстати какой на вашей тройке мотор - с Common rail или с VP44?
#15
Отправлено 15 Апрель 2013 - 02:28
5в40 мобил 3000икс1а какое масло лилось? какая вязкость?
1200сколько ДВС обошелся? так для статистики
остальные шейки в порядке, тнвд - вп44А как на остальных шейках - виден износ (царапины, канавки)? Может просто устали вкладыши?
Кстати какой на вашей тройке мотор - с Common rail или с VP44?