1200
цена за голый столбик или с навесным? сколько работа по замене обошлась?
Отправлено 15 Апрель 2013 - 02:30
1200
Отправлено 15 Апрель 2013 - 02:50
цена за столбик+голова, работа - 250[/size]
цена за голый столбик или с навесным? сколько работа по замене обошлась?
Отправлено 15 Апрель 2013 - 03:37
Отправлено 15 Апрель 2013 - 03:43
Столько все и стоило. Кстати в "Новинках" есть еще м47есть хороший м47
столбик 1200.
в лс
Отправлено 15 Апрель 2013 - 04:08
Отправлено 15 Апрель 2013 - 04:20
Уверен Гугл расскажет где стоит масляный насос, как проверить давление масла и как можно предупредить поломкупогуглил я сейчас, основная проблема провернувшихся вкладышей это масляное голодание. может масляные насосы умирают, может масло слишком густое, может жарят на холодный двигатель.
кто подскажет где в этом моторе стоит масляный насос и как его можно проверить? как давление масла проверить? может все же реально предупредить поломку, просто никто не задумывался об этом?
Отправлено 15 Апрель 2013 - 04:26
Уверен Гугл расскажет где стоит масляный насос, как проверить давление масла и как можно предупредить поломку
Отправлено 15 Апрель 2013 - 04:32
Если двигло уже упилили до тебя, его ничто не спасет - придет время и придется либо капиталить, либо менять. Если достался живой аппарат - своевременно менять масло и сопутствующие расходники, следить за его уровнем. Есть же датчик давления масла - значит DIS-ом можно проверить давление масла. Ну и т.п. Можно запросто тему отдельную создавать для обсуждения данной проблемы. А вообще - не пилить дизель и все будет ок!ну насчет где стоит и как проверить давление согласен, но это же искать надо, напрягаться
насчет третьего сомневаюсь. если бы гугл давал ответ на этот вопрос, не меняли бы столько движков.
Отправлено 15 Апрель 2013 - 04:40
бытует и другое мнение. нормально жарить дизеля, чтоб давление масла большое поддерживалось. тогда и проблем не будетА вообще - не пилить дизель и все будет ок!
Отправлено 15 Апрель 2013 - 04:45
Скорее всего "жарить" у вас и "пилить" у меня - разные понятия. У меня под "пилить" понимается постоянная езда в интервалах 3.5-4 тыс. оборотов, дрифт на асфальте или постоянное таскание на 318 или 320 груженых прицепов из Литвы или Польши. Не знаю как М57, но наши моторы такого точно не переносят.бытует и другое мнение. нормально жарить дизеля, чтоб давление масла большое поддерживалось. тогда и проблем не будет
Отправлено 17 Апрель 2013 - 06:56
Отправлено 18 Апрель 2013 - 09:57
Это стрекотание легко объяснить - пока гидрокомпенсаторы не заполнятся маслом - они гремят. Так почти везде. Более вероятно низкий уровень масла или большой интервал замены, или неправильный выбор масла, или проблемы с масляным насосом.Тут без маслянного голодания явно не обошлось - почти все м47 стрекотят несколько секунд после заводки, потом притихают и нормально работают - поэтому надо однозначно глядеть маслянный насос (его редукционный клапан), а также клапан масляного стакана. Это и к излому колена имеет отношение.
http://tis.bmwcats.com/doc1045345/
Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:40
скорей всего, но у большинства М47 с заломом колена масло менялось регулярно, многие даже не топтали двигатель.Это стрекотание легко объяснить - пока гидрокомпенсаторы не заполнятся маслом - они гремят. Так почти везде. Более вероятно низкий уровень масла или большой интервал замены, или неправильный выбор масла, или проблемы с масляным насосом.
Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:45
Присоединюсь к проблеме с промывкой. Было и у меня такое, правда не на М47. Либо нужно мыть мотор все время с нулевого пробега, либо не быть вообще, а просто менять регулярно масло.скорей всего, но у большинства М47 с заломом колена масло менялось регулярно, многие даже не топтали двигатель.
Очень вероятно что маслянный насос или забивание маслянных каналов вследствие промывки двигателя, либо использование масла с очень сильными моющими свойствами
Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:59
агаПрисоединюсь к проблеме с промывкой. Было и у меня такое, правда не на М47. Либо нужно мыть мотор все время с нулевого пробега, либо не быть вообще, а просто менять регулярно масло.