Акция! Скидка 50% на Чип-тюнинг БМВ. Удаление сажи
#271
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 02:52
#272
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:54
привет. нереально. Или убрать отсечку, наддуть до максимума, карту крутящего в бесконечность, ограничение по рейловому давлению тоже туда же и т.д. Тогда мотор выдаст все что может железо...но не долго. Вообще, Дима, этот мотор хорошо чипуется, но больше 180 сил лучше не делать.
Так а как ВАДИМ АГ сделал такое?
Заглушен и выброшен ЕГР, удалены катализаторы, вроде прямоток стоит и самый-самый чип.
И авто едит уже 2-3 года-не ломается особо. (авто его партнера Троника)
Думай мне самому интересно, ибо как узнал, так полночи думал как такое возможно.
#273
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:11
Так а как ВАДИМ АГ сделал такое?
Заглушен и выброшен ЕГР, удалены катализаторы, вроде прямоток стоит и самый-самый чип.
И авто едит уже 2-3 года-не ломается особо. (авто его партнера Троника)
Думай мне самому интересно, ибо как узнал, так полночи думал как такое возможно.
а можно подробнее? а то я тут м57н вкидывать собрался =)
#274
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:27
Так а как ВАДИМ АГ сделал такое?
Заглушен и выброшен ЕГР, удалены катализаторы, вроде прямоток стоит и самый-самый чип.
И авто едит уже 2-3 года-не ломается особо. (авто его партнера Троника)
Думай мне самому интересно, ибо как узнал, так полночи думал как такое возможно.
они ж вроде уже давно не вместе
и там Н47 в копейке
#275
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 11:11
Так а как ВАДИМ АГ сделал такое?
Заглушен и выброшен ЕГР, удалены катализаторы, вроде прямоток стоит и самый-самый чип.
И авто едит уже 2-3 года-не ломается особо. (авто его партнера Троника)
Думай мне самому интересно, ибо как узнал, так полночи думал как такое возможно.
да как как...турбину вкинули большую и задули. М57 так наддувают до 300 сил. Но есть одно но, форсы нужны новые (старым "рвет головы"), насос должен бодро качать, чтобы давать производительность. По поводу ресурса всех узлов можно очень сильно волноваться.
а можно подробнее? а то я тут м57н вкидывать собрался =)
ты сначала на бодром м57 проедь, а потом реши что выгоднее.
#276
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 11:44
они ж вроде уже давно не вместе
и там Н47 в копейке
От лишь бы вставить 5 копеек.
Там именно М47 TU- 150л.с. в стоке Я интересовался. (чем он отличается на копейке, на е 46 и на е 83?) Ничем.
да как как...турбину вкинули большую и задули. М57 так наддувают до 300 сил. Но есть одно но, форсы нужны новые (старым "рвет головы"), насос должен бодро качать, чтобы давать производительность. По поводу ресурса всех узлов можно очень сильно волноваться.
ты сначала на бодром м57 проедь, а потом реши что выгоднее.
Макс, наверное проще тюнить М47, чем вкидывать М57 (там замен вагон+ маленькая тележка).
А тут турба, форсы, прямоток, наверное нулевик, прошивка, пожалуй и все.
При замене на М57 или на М57Н-геммора будет заметно больше, да и бюджет по-более.
#277
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 12:17
Вот, что пишет человек, который получил на е46 320d(2003) 205hp.
"Almost all parts on the car have been changed, but to get to 205hp (and still have some margin), an uprated intercooler, removed swirl flaps, decat downpipe and a good remap should do the trick Car is still on stock turbo, in the downrange there's some turbolag but from 2500revs onwards it just goes without much lag at all, drift-proven :)"
Сорри за оффтоп.
#278
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 02:19
От лишь бы вставить 5 копеек.
Там именно М47 TU- 150л.с. в стоке Я интересовался. (чем он отличается на копейке, на е 46 и на е 83?) Ничем.
тем что ты не поинта не знаешь, а много грубишь
изучай мат. часть, читай учебники
http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E87
#279
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 11:44
От лишь бы вставить 5 копеек.
Там именно М47 TU- 150л.с. в стоке Я интересовался. (чем он отличается на копейке, на е 46 и на е 83?) Ничем.
Макс, наверное проще тюнить М47, чем вкидывать М57 (там замен вагон+ маленькая тележка).
А тут турба, форсы, прямоток, наверное нулевик, прошивка, пожалуй и все.
При замене на М57 или на М57Н-геммора будет заметно больше, да и бюджет по-более.
да, Дима. Лучше больше задуть в м47 и жарить, чем положить столько сил и денег и по итогу через год ее продать.
Вот, что пишет человек, который получил на е46 320d(2003) 205hp.
"Almost all parts on the car have been changed, but to get to 205hp (and still have some margin), an uprated intercooler, removed swirl flaps, decat downpipe and a good remap should do the trick Car is still on stock turbo, in the downrange there's some turbolag but from 2500revs onwards it just goes without much lag at all, drift-proven :)"
Сорри за оффтоп.
а у меня 300 сил на стоке....
на самом деле все это сказки. Сток нормально без ущерба особого для ресурса и без черного шлейфа сзади дуется на +20%. Если почти новое железо - поболей, но я такую машину только одну видел.
#280
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 05:38
тем что ты не поинта не знаешь, а много грубишь
изучай мат. часть, читай учебники
На 1000 у.е спорим, что именно с М47ТУ он снял 260 л.с.
Макс, будет рефери и 30% в любом случае его, принимаешь пари?
да, Дима. Лучше больше задуть в м47 и жарить, чем положить столько сил и денег и по итогу через год ее продать.
Я хотел по-флудить-порассуждать на эту тему цифры всем выложить, но раз данный вопрос интересен только тебе и мне, а мы сошлись во взгяде на проблему, то смысла продолжать не вижу.
#281
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 06:32
На 1000 у.е спорим, что именно с М47ТУ он снял 260 л.с.
Макс, будет рефери и 30% в любом случае его, принимаешь пари?
Я хотел по-флудить-порассуждать на эту тему цифры всем выложить, но раз данный вопрос интересен только тебе и мне, а мы сошлись во взгяде на проблему, то смысла продолжать не вижу.
он снял с m47tu2
m47tu2 и m47tu это совершенно 2 разных мотора, у которых стоят по разному цепи, разные коленвалы и все все все
вези бабки
на е46 и Х3 даже в рестайлинге до 2008 года ставили 150 сильный с коленвалом калечным
другое дело, что он мот сам не знает этих обозначений, но снял он со стокового 163 сильного
и ещё, они уже больше года вместе не работают
П.С. лучше на этом остановиться, денег лишних не бывает
#282
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 06:35
он снял с m47tu2
m47tu2 и m47tu это совершенно 2 разных мотора, у которых стоят по разному цепи, разные коленвалы и все все все
вези бабки
на е46 и Х3 даже в рестайлинге до 2008 года ставили 150 сильный с коленвалом калечным
У меня тоже М47 ТУ2 и он 150 л.с., а у соседа на е60 он же, но 177 л.с.
Вот и вся разница.
Так кто по концовке прав?
#283
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 06:43
У меня тоже М47 ТУ2 и он 150 л.с., а у соседа на е60 он же, но 177 л.с.
Вот и вся разница.
Так кто по концовке прав?
где у тебя 150 лс? модель?
у соседа n47
они вообще не любят чиповать м57 и м47н (ТУ), тк они склонны к перегреву
м47ту2 и м57н - другие моторы, переработана система охлаждения
П.С. он в итоге свой 260 сильный перегрел и ему был каюк
#284
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 07:48
где у тебя 150 лс? модель?
у соседа n47
они вообще не любят чиповать м57 и м47н (ТУ), тк они склонны к перегреву
м47ту2 и м57н - другие моторы, переработана система охлаждения
П.С. он в итоге свой 260 сильный перегрел и ему был каюк
ВСЕ-надоело кому-то и что-то доказывать, особенно меняющему мнение через пост!
Я с Максом в реале пообщаюсь и общался, и буду общаться! Мы с ним быстрее друг друга понимаем.
И за консультации Максу отдельное спасибо!
#285
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 07:52
ВСЕ-надоело кому-то и что-то доказывать, особенно меняющему мнение через пост!
Я с Максом в реале пообщаюсь и общался, и буду общаться! Мы с ним быстрее друг друга понимаем.
И за консультации Максу отдельное спасибо!
какой же ты смешной
нифига не знаешь, хамишь, даже красиво признать ошибку не можешь, спорщик
доказывать ты даже не начинал, если не ты до сих пор не понимаешь, что не прав, или просто косишь под дурочка - то спор принят
он снял 260 лс с m47tu2