Перейти к содержимому



Фотография

Акция! Скидка 50% на Чип-тюнинг БМВ. Удаление сажи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1104

#16 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 04 Апрель 2013 - 05:04

100 баксов.. Заманчиво.. Но вот не помрет ли моя машина от этого..) давно хотел чип себе, хотя ниразц на чипованной не ездил. Может разница не особо велика, и не стоит гробить машину..

100 баксов это стандарт у всех, если не так поправьте
да не помрет, что вы как
конкуренция в этом сегменте всё жестче :)

#17 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 04 Апрель 2013 - 05:09

100 баксов это стандарт у всех, если не так поправьте
да не помрет, что вы как
конкуренция в этом сегменте всё жестче :)

изменение параметров работы агрегатов не увеличивает износ? Даже той же турбы. Я понимаю, что турбина, это агрегат в котором почти отсутствует трение, которое априори ложиться не от работы своей, а из-за неисправностей мотора, которые выводят ее из строя. Но все же, пробег 380к на моей машине относительно великоват. В данном случае нагрузка на коробку, что не как не говорит, что это не изменит нагрузку на нее и соответственно и износ ее. Все относительно в данной ситуации.

Люди чиповали свои м57, по началу конечно притаплиыать хочется, человек без фанатизма катался неделю, в итоге турба умерла из за чипа

#18 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Апрель 2013 - 05:25

Люди чиповали свои м57, по началу конечно притаплиыать хочется, человек без фанатизма катался неделю, в итоге турба умерла из за чипа


ну-ну, умерла она именно из-за чипа, а не потому что пробег у машины уже небось за 300 тыщ перевалил Изображение
я себе восстанавливал турбину, через пол года после восстановления чипанулся, уже полтора года на чипе. около 40 тыщ позади, турба до сих пор живет Изображение
я к тому, что если машина исправна, то от чипа с ней ничего не случится. а если она разваливается и без чипа, то на чип не стоит все сваливать.

#19 BMW Group

BMW Group

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • E-60 535d
  • Minsk

Отправлено 04 Апрель 2013 - 05:43

примерно так-же как после русификации либо обновления софта у людей подвеска скрипеть начинает, через раз машина заводиться,пропадает зарядка,короче до полного ржача раскладов хватает....по-принципу кто последний-тот и папа...:))) следствие-внимательнее смотреть что за очередное ведро с гайками к тебе приехало...

#20 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 04 Апрель 2013 - 07:26

ну-ну, умерла она именно из-за чипа, а не потому что пробег у машины уже небось за 300 тыщ перевалил Изображение
я себе восстанавливал турбину, через пол года после восстановления чипанулся, уже полтора года на чипе. около 40 тыщ позади, турба до сих пор живет Изображение
я к тому, что если машина исправна, то от чипа с ней ничего не случится. а если она разваливается и без чипа, то на чип не стоит все сваливать.

машина там была с оригинальным пробегом 210к км. Вовремя обслуживалась, ухаживали. Но увы, накрылась турба. Пробег за 300к не показатель. У меня оригинального 382к и по технической части не доколебаться. Не раз было доказано на гонках, что не одна 39ка меня не догнала, как и чипованные х5. Единственное кому проиграл это е60 3.0д чип полный привод. В конце заезда потиху догонят. И я уверен, что и с пробегом в 500к есть технически исправные авто. Пробег не показатель.

#21 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 04 Апрель 2013 - 08:31

машина там была с оригинальным пробегом 210к км. Вовремя обслуживалась, ухаживали. Но увы, накрылась турба. Пробег за 300к не показатель. У меня оригинального 382к и по технической части не доколебаться. Не раз было доказано на гонках, что не одна 39ка меня не догнала, как и чипованные х5. Единственное кому проиграл это е60 3.0д чип полный привод. В конце заезда потиху догонят. И я уверен, что и с пробегом в 500к есть технически исправные авто. Пробег не показатель.

Ты лучший !!!!!!!!!!
Только никак не пойму к чему твой текст?

#22 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 04 Апрель 2013 - 08:36

Ты лучший !!!!!!!!!!
Только никак не пойму к чему твой текст?

ответ на текст Psheka. Или не видно?
Всегда интересно читать, что машины с пробегом более 300 к это уже ломучее ведро

Ты лучший !!!!!!!!!!

завидовать не надо :)

#23 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Апрель 2013 - 08:38

ответ на текст Psheka. Или не видно?
Всегда интересно читать, что машины с пробегом более 300 к это уже ломучее ведро


я не говорил, что это ломучее ведро. и полностью согласен, что все зависит от состояния. но если турба навернулась с чипом, то она точно так же навернулась бы без чипа, может просто на месяц позже. потому повторюсь, не стоит все валить на чип.
а про пробег я сказал к тому, что у любой детали есть свой ресурс и чем больше пробег тем вероятность поломки больше, независимо от того как ухаживали.

#24 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 08:54

100 баксов это стандарт у всех, если не так поправьте
да не помрет, что вы как
конкуренция в этом сегменте всё жестче :)

Лев, 100 баксов на старые 15-ые блоки. На 16-ые у меня демпинг)). Это E60/E90 и кучу других марок типа жопелей, сытрамонов и т.п. Где кроме чипа надо еще, как минимум, глушить ЕГР, а еще и удалять сажу. Это все благополучно делается. Пока цена такая. За все процедуры.
На бензине вообще мало кто делает хорошо. У нас получилось. Сейчас поднаберем статистики и выложим еще.

изменение параметров работы агрегатов не увеличивает износ? Даже той же турбы. Я понимаю, что турбина, это агрегат в котором почти отсутствует трение, которое априори ложиться не от работы своей, а из-за неисправностей мотора, которые выводят ее из строя. Но все же, пробег 380к на моей машине относительно великоват. В данном случае нагрузка на коробку, что не как не говорит, что это не изменит нагрузку на нее и соответственно и износ ее. Все относительно в данной ситуации.

Люди чиповали свои м57, по началу конечно притаплиыать хочется, человек без фанатизма катался неделю, в итоге турба умерла из за чипа

посмотри описание ко 2-ой машине в первом посте. Если чип грамотный, то турба лишь чуть начинает додувать от стока. Знаю машины, которые имеют 500тыс и катаются с чипом и все гуд.
Есть такое дело, когда заливают чип.прошивку и начинают каждый день насиловать пробежный мотор гонками с каждого перекрестка да с новыми машинами (ух мой корч их натянул:)) ), то и ежу понятно, что оно и без чипа износится быстро.

#25 BMW Group

BMW Group

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • E-60 535d
  • Minsk

Отправлено 04 Апрель 2013 - 09:25

я не говорил, что это ломучее ведро. и полностью согласен, что все зависит от состояния. но если турба навернулась с чипом, то она точно так же навернулась бы без чипа, может просто на месяц позже. потому повторюсь, не стоит все валить на чип.
а про пробег я сказал к тому, что у любой детали есть свой ресурс и чем больше пробег тем вероятность поломки больше, независимо от того как ухаживали.


сань а в чём собственно проблема: всё после 5 лет эксплуатации и с пробегом более 250 000 можно с чистой совестью отправлять в статус ведра.....мы на них потом и с чипом умудряемся докатать до заветных 500 000....про своевременное обслуживание,состояние,стиль езды-говорит разобранный м-57 с пробегом 890 000 к стати с чипом который делали после снятия с гарантии..поменяна турбина на430 000...как-то так..

#26 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:07

посмотри описание ко 2-ой машине в первом посте. Если чип грамотный, то турба лишь чуть начинает додувать от стока. Знаю машины, которые имеют 500тыс и катаются с чипом и все гуд.
Есть такое дело, когда заливают чип.прошивку и начинают каждый день насиловать пробежный мотор гонками с каждого перекрестка да с новыми машинами (ух мой корч их натянул:)) ), то и ежу понятно, что оно и без чипа износится быстро.

ну хорошо, сколько после чиповки м57 на 39-ке будет коней? В чём так смысл чипа? Изменение прошивки, изменение наддува?

#27 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:36


посмотри описание ко 2-ой машине в первом посте. Если чип грамотный, то турба лишь чуть начинает додувать от стока. Знаю машины, которые имеют 500тыс и катаются с чипом и все гуд.
Есть такое дело, когда заливают чип.прошивку и начинают каждый день насиловать пробежный мотор гонками с каждого перекрестка да с новыми машинами (ух мой корч их натянул:)) ), то и ежу понятно, что оно и без чипа износится быстро.

сча я уже что-то не понимаю, ты дискутировал с бмв-групп, что чип - простыми словами, повышение давление турбины, и я читал, что повышается на 10 процев давление, следовательно турба быстрее крутиться, следовательно все-таки износ выше
сча ты утверждаешь, что давление то же, конечно можно сдвинуть или расширить полку момента, но чтобы было больше момента и коней, надо и воздуха и топлива больше, я твердо был уверен, что дело в турбине...
бензин? это наверно коммерческая тайна, но что можно сделать с атмосферным мотором, или же все-таки разница не такая как на дизеле?
а вот то что вы все делаете комплексом = это, конечно круто.

#28 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:39

На дизеле можно увеличить мощностью, только последствием увеличением наддува. Запас конечно у турбы есть.. Но это приводит к износу. У бензина увеличить мощностью, только если увеличить стоковую производительность бензонасоса. То есть увеличить впрыск топлива. ИМХО.

#29 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:39

ну хорошо, сколько после чиповки м57 на 39-ке будет коней? В чём так смысл чипа? Изменение прошивки, изменение наддува?

тут дело не в конях, машина становится отзывчивей, турба хватает раньше, по городу удобней передвигаться, помню чувака на корче 605 который резко нажал на газ, хотел меня не пропустить, но у меня то чип и не надо терять время на понижающую, чуть посильнее на газ...

#30 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:40

А если чуть додувать от стока будет турба, то чип даст совсем малое прибавление коней... Смысл тогда чиповать?




Яндекс.Метрика