Лев, есть разные чипы и не все, как оказалось, просто и понятно. У этих моторов довольно большой запас и возможности куда можно сдвигать крутящий. Я сделал реальные замеры давления турбины на ходу, Лев, это реальный замеры которые я снял с машины своего друга (Иваныча, ну ты его знаешьсча я уже что-то не понимаю, ты дискутировал с бмв-групп, что чип - простыми словами, повышение давление турбины, и я читал, что повышается на 10 процев давление, следовательно турба быстрее крутиться, следовательно все-таки износ выше
сча ты утверждаешь, что давление то же, конечно можно сдвинуть или расширить полку момента, но чтобы было больше момента и коней, надо и воздуха и топлива больше, я твердо был уверен, что дело в турбине...
бензин? это наверно коммерческая тайна, но что можно сделать с атмосферным мотором, или же все-таки разница не такая как на дизеле?
а вот то что вы все делаете комплексом = это, конечно круто.

По бензину - там песец как все сложно и прошивка почти вся переделывается, но он реально бодрее и приятнее - это факт. Опять же, надо все использовать с умом. Не рвать с места, а юзать дополнительные кони при затяжных обгонах, получать хороший крутящий в городе при плавной езде на небольших скоростях на высоких передачах и т.п. Если нет головы - и сток долго не отходит.