Перейти к содержимому



Фотография

Акция! Скидка 50% на Чип-тюнинг БМВ. Удаление сажи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1104

#31 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:10

сча я уже что-то не понимаю, ты дискутировал с бмв-групп, что чип - простыми словами, повышение давление турбины, и я читал, что повышается на 10 процев давление, следовательно турба быстрее крутиться, следовательно все-таки износ выше
сча ты утверждаешь, что давление то же, конечно можно сдвинуть или расширить полку момента, но чтобы было больше момента и коней, надо и воздуха и топлива больше, я твердо был уверен, что дело в турбине...
бензин? это наверно коммерческая тайна, но что можно сделать с атмосферным мотором, или же все-таки разница не такая как на дизеле?
а вот то что вы все делаете комплексом = это, конечно круто.

Лев, есть разные чипы и не все, как оказалось, просто и понятно. У этих моторов довольно большой запас и возможности куда можно сдвигать крутящий. Я сделал реальные замеры давления турбины на ходу, Лев, это реальный замеры которые я снял с машины своего друга (Иваныча, ну ты его знаешь:) ) - турба вообще не нагрузилась. Есть "злые прошивки" когда М57 буксует и на 3-ей передаче, а есть "мягкие", когда крутящий растет плавнее, не нагружая трансмиссию взрывным моментом.
По бензину - там песец как все сложно и прошивка почти вся переделывается, но он реально бодрее и приятнее - это факт. Опять же, надо все использовать с умом. Не рвать с места, а юзать дополнительные кони при затяжных обгонах, получать хороший крутящий в городе при плавной езде на небольших скоростях на высоких передачах и т.п. Если нет головы - и сток долго не отходит.

#32 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:16

А если чуть додувать от стока будет турба, то чип даст совсем малое прибавление коней... Смысл тогда чиповать?

я тебе привел пример реальной машины с чипом, где получили +3% в пиках наддува.
Сегодня ездил на этом 525d проходить ТО. Машинка была "тягучей резиной", а стала "пушинкой". Разве нету смысла заплатить 80-100$ за такие приятности? Хозяин после спящих всегда тыкал 1-ую, а сейчас со 2-ой она легонько без напряга вытягивает. Ему не надо рвать всех и вся, ему надо просто комфортнее передвигаться. И мотор у него нагружается может и меньше прежнего. Разве это не стоит того, чтобы хотя бы попробовать за такие небольшие деньги?

Р.S. еще ни один человек не вернулся к стоку. Когда обкатывали Опеля после чипа - попробовали залить сток. Кореш сказал - ну и овощь, лей назад.

#33 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:19

А если чуть додувать от стока будет турба, то чип даст совсем малое прибавление коней... Смысл тогда чиповать?

кто не видит смысла получить еще более "эластичный" мотор - так и будет дальше "Фомой неверующим" тошнить на стоке. Кто попробовал - тот понял, что смысл есть.

#34 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:22

Если я к тебе приеду чиповаться. Какой будет конечный результат чиповки? Просто пару коней добавиться и всё? Тяга появиться с менее 1500 оборотов? У меня АКПП. Заинтересуй, какие в данном случае +

кто не видит смысла получить еще более "эластичный" мотор - так и будет дальше "Фомой неверующим" тошнить на стоке. Кто попробовал - тот понял, что смысл есть.

в чём его эластичность? Почему тогда баварцы изначально не довели мотор до такой мощности, крутящего и так далее?

Все может быть. Для начала, надо проехаться на чипованном, исправном авто. И потом я может поменяю своё мнение :)

#35 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:38

Если я к тебе приеду чиповаться. Какой будет конечный результат чиповки? Просто пару коней добавиться и всё? Тяга появиться с менее 1500 оборотов? У меня АКПП. Заинтересуй, какие в данном случае +


в чём его эластичность? Почему тогда баварцы изначально не довели мотор до такой мощности, крутящего и так далее?

Все может быть. Для начала, надо проехаться на чипованном, исправном авто. И потом я может поменяю своё мнение :)

В конечном результате ты получишь более отзывчивую на педаль машину с реально большей мощностью и более низким подхватом. После чиповки автомата делается сброс адаптации коробки и она подстраивается уже под "другой" мотор. Сейчас тебе, чтобы "нырнуть" в пробке, надо 2 сек., а после чипа - почти в 2 раза меньше.

#36 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:51

Допустим 2 секунды. Это примерно, точно не замерялось. Реакция на педаль увеличивается, при включении спорт режима. Может тогда проще на этом режиме ездить и это заменит чиповку? У меня подхват начинается примерно с 1500-1600 оборотов Не думай, что я что-то имею против, мне интересно и узнаю подробности и привожу свои мысли. Всё равно, знание как это делать, да и разбираться в электрике и электронике машины, это громаднейший + :good:

#37 BMW Group

BMW Group

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • E-60 535d
  • Minsk

Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:56

http://www.bmwclub.b...ost__p__1595480

http://www.bmwclub.b...ost__p__1968211

http://www.bmwclub.b...ost__p__1998698

вот тут и понеслась........главное найти общий язык.....:good:

#38 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Апрель 2013 - 01:46

BMW Group, да мне как то параллельно. Чел не смог агрументировать и объяснить. + его не желание слышать клиента и посылание всех и вся. Не получилось - верни деньги.
Можете не стараться убить тему, я все равно сделаю дешевле Вас и не хуже ибо моя жажда наживы в пределах разумного для понимания белорусского менталитета, а не 100$ в карман за 5 минут заливки прошивки флешером за 50 долл. Не получится - сделаю бесплатно и даж глазом не моргну. Тут уже один язвил про стройку мою:))). Стройка кормит и будет кормить и чем дальше, тем больше, а копание с машинами - это хобби. Я поделился личным опытом от души и сделал услугу доступнее. Мне все равно, что я кому то поднасрал, большинство соклубников от этого только получили, а не потеряли. А это главное :).

#39 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 05 Апрель 2013 - 08:53

Макс, рекомендую серьезно задуматься на чиповкой для некоторых, даже за 20 бэ. Как правильно тут привели пример, если у людей после русификации начинает стучать подвеска - предъява идет к тому, кто руссифицировал.

#40 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 05 Апрель 2013 - 12:44

На дизеле можно увеличить мощностью, только последствием увеличением наддува. Запас конечно у турбы есть.. Но это приводит к износу.
У бензина увеличить мощностью, только если увеличить стоковую производительность бензонасоса. То есть увеличить впрыск топлива. ИМХО.

Паш, ну ты улыбнул... Насос если живой - то он прокормит любой мотор :))
Как не спорь - ресурс некоторых элементов снижается. Любые конторы, как hartge, Schnitzer предупреждают об этом. Другое дело, что некачественное масло, перегрев или ещё куча составляющих - могут больше повлиять на ресурс, чем чип.
Только не могу понять как может увеличиться мощность без увеличения давления? :blink:

#41 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Апрель 2013 - 02:00

Паша, так наддув то больше, на 3%. По ресурсу и ежу понятно, что чем меньше кобыл, тем дольше проходит железо. Мне лично мои 500 тыс. не нужны, мне нужна комфортная езда сейчас.

#42 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Апрель 2013 - 06:33

Сегодня гоняли в Брянск на чипованном С5 2.2hdi автомат. Шпарили быстро: 120-140км\ч, расход у него по трассе при 100-110 никогда не был меньше 8л. После поездки у нас вышло 7.6л\100км. Как минимум на 1л расход упал. По своей 330d разницы в расходе пока не вижу.

#43 pav

pav

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Е46 323Сi swap on board
  • minsk / Серебронкс /

Отправлено 08 Апрель 2013 - 10:29

Ms42 2.8 смогем? Заливаться будет готовая или правиться? Если будет результат, сразу же сьезжу на стенд, сделаю тебе рекламу:-)

#44 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 08 Апрель 2013 - 11:30

Ms42 2.8 смогем?
Заливаться будет готовая или правиться?
Если будет результат, сразу же сьезжу на стенд, сделаю тебе рекламу:-)

можно пробовать). Лежит слитая 2.8, только М52-MS41 ждет отмашки владельца на чип. И чипованная для 320i-М52U-MS42 - возможно, завтра вольем. Все прошивки только правятся, не заливаю готовые. Мне конечно, выгоднее было бы залить готовую, но это не "ровный" вариант. А я краилова не люблю.
...я тоже из Серебрянки, как решишь - подруливай-сольемся.

#45 pav

pav

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Е46 323Сi swap on board
  • minsk / Серебронкс /

Отправлено 09 Апрель 2013 - 08:32

Вечером подъеду:-)




Яндекс.Метрика