При встрече с Максом почитали машинку, чипанули.
Макс сразу меня предупредил о последствиях езды в натяг. Потом как прокатился со мной, сказал что мне это не гразит ))))), после бензиновой машины 1300 куб. свой солярочник переключаю не ниже 3000. Машинке гораздо легче едиться.
А после прошивки от известного беларуского мастера чип тюнинга МАКСА машинка как пушинка.
Для чего же я делал ЧИП?
После преобретения дизелька сразу обратил внимание после проезда лежачего приходилось переходить на первую, попытки резво выскочить из ряда были исключены после первой же попытки, машина вялая и задумчивая до 2000 потом сказывалась помощь турбины (получалась уж ярко выраженная граница делящая движение (ускорение) на СКОРЕЕ бы 2000 и НАКОНЕЦ то), неделя НЕ езды а мучений.
После БЕНЗИНКИ, не хватало бодрости на низах.
Покурив темы, форумы, отзывы, выводы, и т.д., звонок МАКСу.
Встретились, потрищали, обсудили, разбежались. Макс с моей заводской прошивкой для правки. Я со своим ОВОЩЕМ по попой.
Ещё два дня мучительной езды по городу.
Звонок от Макса, вечером прошиваем, несколько небольших пробных заездов, по домам спать.
Утро следующего дня когда я повёз по городу супругу на работу, моей радости небыло предела.
ВОТ то чего я хотел, вот к такому поведению машины я и привык до этого управляя исключительно БЕНЗИНОВЫМИ авто.
Машинка с самых низов бодро отзывалась на нажатие акселератора весело и ровномерно поднимая стрелку тахометра вверх, теперь помощь турбины не выглядела как волшебный пинок, а гармонично плавно вписывалась в одно целое добавляя машине ещё большую динамику (не разделяя драйв на ДО турбины и ПОСЛЕ)
Макс ещё раз большое тебе спасибо, за чип, за полезную инфу, за приятное и полезное общение.