Перейти к содержимому



Фотография

Акция! Скидка 50% на Чип-тюнинг БМВ. Удаление сажи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1104

#451 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2014 - 06:09

всё же Макс, столько лестных и хороших отзывов, думаю скоро и я к тебе приеду, правда прежде приеду, почитаем её компом - если она здорова и всё с ней гуд - думаю и на чиповку соглашусь :-) 

а чего жалеть его то? или ты собрался полжизни на нем ездить? купил - получай удовольствие.



#452 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2014 - 07:32

да я и так как пенсионер езжу - 2000-2500об переключение, отсуствие резких ускорений. В общем максимально берегу авто. Уж больно добротный попался. Кузов девственный :-)


глажу педаль :-)



#453 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2014 - 10:56

да я и так как пенсионер езжу - 2000-2500об переключение, отсуствие резких ускорений. В общем максимально берегу авто. Уж больно добротный попался. Кузов девственный :-)


глажу педаль :-)

а зачем тебе БМВ?))))

кстати, при такой езде - верный способ твое "меганадежное" колено сломать. 


Сообщение отредактировал maksx: 21 Апрель 2014 - 10:57


#454 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2014 - 11:04

:ph34r: ну оно ведь лучше, чем в М47 :-)

ЗЫ: в теории дизеля не любят обороты, и что получается, на 3000об переключаться?



#455 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 21 Апрель 2014 - 11:09

:ph34r: ну оно ведь лучше, чем в М47 :-)

ЗЫ: в теории дизеля не любят обороты, и что получается, на 3000об переключаться?

я и на 3500 переключаю не жалея  :D

А если со светофора с кем-то то вообще пока едет.... :facepalm:


Сообщение отредактировал HapperOk: 21 Апрель 2014 - 11:09


#456 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2014 - 11:10

я бы на твоём месте и с твоим финансовым положением купил бы 5 новых турбин, 5 комплектов форсунок и ездил бы не парясь... к чему понтуешься? Разговор сейчас не об этом. Есть люди которые ездят на каждой в отсечку, и чо дальше?



#457 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 21 Апрель 2014 - 11:14

я бы на твоём месте и с твоим финансовым положением купил бы 5 новых турбин, 5 комплектов форсунок и ездил бы не парясь... к чему понтуешься? Разговор сейчас не об этом. Есть люди которые ездят на каждой в отсечку, и чо дальше?

никаких понтов, ответил на твой предыдущий вопрос про обороты. Есть на примете пара машин которых так гоняют под зад, что и не снилось. и норм живут)


Сообщение отредактировал HapperOk: 21 Апрель 2014 - 11:15


#458 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2014 - 11:20

до поры до времени



#459 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 22 Апрель 2014 - 09:53

При встрече с Максом почитали машинку, чипанули.
Макс сразу меня предупредил о последствиях езды в натяг. Потом как прокатился со мной, сказал что мне это не гразит ))))), после бензиновой машины 1300 куб. свой солярочник переключаю не ниже 3000. Машинке гораздо легче едиться.
А после прошивки от известного беларуского мастера чип тюнинга МАКСА машинка как пушинка.

Для чего же я делал ЧИП?
После преобретения дизелька сразу обратил внимание после проезда лежачего приходилось переходить на первую, попытки резво выскочить из ряда были исключены после первой же попытки, машина вялая и задумчивая до 2000 потом сказывалась помощь турбины (получалась уж ярко выраженная граница делящая движение (ускорение) на СКОРЕЕ бы 2000 и НАКОНЕЦ то), неделя НЕ езды а мучений.
После БЕНЗИНКИ, не хватало бодрости на низах.
Покурив темы, форумы, отзывы, выводы, и т.д., звонок МАКСу.
Встретились, потрищали, обсудили, разбежались. Макс с моей заводской прошивкой для правки. Я со своим ОВОЩЕМ по попой.
Ещё два дня мучительной езды по городу.
Звонок от Макса, вечером прошиваем, несколько небольших пробных заездов, по домам спать.

Утро следующего дня когда я повёз по городу супругу на работу, моей радости небыло предела.
ВОТ то чего я хотел, вот к такому поведению машины я и привык до этого управляя исключительно БЕНЗИНОВЫМИ авто.
Машинка с самых низов бодро отзывалась на нажатие акселератора весело и ровномерно поднимая стрелку тахометра вверх, теперь помощь турбины не выглядела как волшебный пинок, а гармонично плавно вписывалась в одно целое добавляя машине ещё большую динамику (не разделяя драйв на ДО турбины и ПОСЛЕ)

Макс ещё раз большое тебе спасибо, за чип, за полезную инфу, за приятное и полезное общение.



#460 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:02

тоесть в натяг ездить нельзя? А как же не очень приятная для дизеля езда на высоких оборотах?


дизеля брал не для бодрой езды - до этого хватило V8... сейас хочется просто комфортно ездить с маленьким расходом. стоковых 150 хватает за глаза...

Надо к максу приехать на комп - если всё ок - думаю чипанёмся) Заодно даст консультацию по правильной эксплуатации дизеля - может я чего не знаю ;-)



#461 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:16

тоесть в натяг ездить нельзя? А как же не очень приятная для дизеля езда на высоких оборотах?


дизеля брал не для бодрой езды - до этого хватило V8... сейас хочется просто комфортно ездить с маленьким расходом. стоковых 150 хватает за глаза...

Надо к максу приехать на комп - если всё ок - думаю чипанёмся) Заодно даст консультацию по правильной эксплуатации дизеля - может я чего не знаю ;-)

Где логика? =))))


Сообщение отредактировал HapperOk: 22 Апрель 2014 - 10:16


#462 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:21

я видимо сегодня не выспался. Что я не правильно написал?



#463 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2014 - 11:30

тоесть в натяг ездить нельзя? А как же не очень приятная для дизеля езда на высоких оборотах?


дизеля брал не для бодрой езды - до этого хватило V8... сейас хочется просто комфортно ездить с маленьким расходом. стоковых 150 хватает за глаза...

Надо к максу приехать на комп - если всё ок - думаю чипанёмся) Заодно даст консультацию по правильной эксплуатации дизеля - может я чего не знаю ;-)

зачем чиповать если хватает 150 коней за глаза?)))

Любой мотор не любит езды внатяг держа низкие обороты....как бы понятнее объяснить....когда идешь под крутую гору медленно - тяжело и нудно аж колени гудят....а когда с разбега - легко. Опять же - балансировка всего вращающегося лучше на оборотах. Дизель не любит отсечки, но и тошнить 1800 не нужно.



#464 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2014 - 08:40

нет, ну конечно я никогда не ездил чтоб вибрация шла, но думал 2000об по прямой вполне себе нормально. В любом случае примерно понял, что лучше повыше, чем пониже)



#465 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений
  • Е34 525i E60 525d E90 328i
  • Барановичи

Отправлено 23 Апрель 2014 - 08:54

зачем чиповать если хватает 150 коней за глаза?)))

Любой мотор не любит езды внатяг держа низкие обороты....как бы понятнее объяснить....когда идешь под крутую гору медленно - тяжело и нудно аж колени гудят....а когда с разбега - легко. Опять же - балансировка всего вращающегося лучше на оборотах. Дизель не любит отсечки, но и тошнить 1800 не нужно.

Бред, на Е60 с м57 автомат втыкает 6ую уже при 95 км/ч. если ехать 100 на круизе, обороты около 1300. Или инженеры в БМВ не знаю что так нельзя?






Яндекс.Метрика