maksx, а в Гомеле нет знакомых кто мог бы чипануть 525d?
есть конечно. наша группировка действует по всей стране. .
029-325-48-26 Володя. Толковый парень, поможет и с чипом да и вцелом по электронике.
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 11:46
maksx, а в Гомеле нет знакомых кто мог бы чипануть 525d?
есть конечно. наша группировка действует по всей стране. .
029-325-48-26 Володя. Толковый парень, поможет и с чипом да и вцелом по электронике.
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 12:46
Добрый день А как вообще на износ турбины влияет чип? Когда то чиповался (не у вас), в итоге всё вернул на место, так как особой разницы по динамике разгона не было, а турбинщик мне сказал, что лучше не чиповать её вообще, так как турбина в хорошем состоянии, а так с чипом через год уже к нему на ремонт могу ехать)
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 10:53
Добрый день А как вообще на износ турбины влияет чип? Когда то чиповался (не у вас), в итоге всё вернул на место, так как особой разницы по динамике разгона не было, а турбинщик мне сказал, что лучше не чиповать её вообще, так как турбина в хорошем состоянии, а так с чипом через год уже к нему на ремонт могу ехать)
добрый. Турба наддувает в пиках больше на 7-10% (в зависимости от требуемого результата). Пик наддува происходит только при ускорениях, т.е. при набранной скорости наддув снижается. Если все время жарить ,то износ будет сильнее - это ясно. Но стандартные разгоны после чипа происходят куда быстрее, посему пик длится меньше, следовательно износ уже нельзя принимать как больший на 7-10%. У кого делали чип? На 3.0d прирост настолько существенный, что его нельзя не почувствовать. Либо есть неисправности.
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 11:04
увеличение мощности, ясно, что не может не сказываться на износе уставших узлов. Но пользоваться мощностью нужно с умом, когда нужно: на перекрестках, на обгонах, в полосе разгона на кольцевой и т.п. а не жарить с каждого перекрестка с вшивиками с места нагружая все узлы.
С низов машина не тупит, меньше задумчивость, реакция на педаль. Умелое, а главное рациональное использование дополнительного потенциала мотора, не думаю, что глобально скажется на ресурсе. Да и если даже на 5% мы получаем износ нагруженных узлов - а в больше степени это турбина, то и бог с ней. Не так дорого стоит ее один раз заменить\отремонтировать, насколько мы получаем прирост мощности и крутящего. Народ вкладывает кучу денег, сил и времени в бензинки, чтобы получить +30-40 лошадей...а тут суммы куда приятнее даже с учетом износа.
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:06
увеличение мощности, ясно, что не может не сказываться на износе уставших узлов. Но пользоваться мощностью нужно с умом, когда нужно: на перекрестках, на обгонах, в полосе разгона на кольцевой и т.п. а не жарить с каждого перекрестка с вшивиками с места нагружая все узлы.
С низов машина не тупит, меньше задумчивость, реакция на педаль. Умелое, а главное рациональное использование дополнительного потенциала мотора, не думаю, что глобально скажется на ресурсе. Да и если даже на 5% мы получаем износ нагруженных узлов - а в больше степени это турбина, то и бог с ней. Не так дорого стоит ее один раз заменить\отремонтировать, насколько мы получаем прирост мощности и крутящего. Народ вкладывает кучу денег, сил и времени в бензинки, чтобы получить +30-40 лошадей...а тут суммы куда приятнее даже с учетом износа.
http://www.science-e.../2013/4/266.pdf для понимающих....
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:43
ааааа)по весне быстрее сделать железо.....И убрать эту тупасть с 2500начинает ехать.Вообще не удобно по городу.Только перерасход пошёл,на высоких езжу диапозонах
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:41
ааааа)по весне быстрее сделать железо.....И убрать эту тупасть с 2500начинает ехать.Вообще не удобно по городу.Только перерасход пошёл,на высоких езжу диапозонах
эпель?
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 05:44
Макс, а как насчет Volvo? В частности V70 T6 awd 2008г.в.-, мотор 3.0 турбо...
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 05:45
эпель?
ага:)2.5 м57.....Скоро полный кастом выхлоп.ЕЩё бы подумать со впуском.
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 11:08
Макс, а как насчет Volvo? В частности V70 T6 awd 2008г.в.-, мотор 3.0 турбо...
Честно, не делал.
ага:)2.5 м57.....Скоро полный кастом выхлоп.ЕЩё бы подумать со впуском.
ему бы мозг еще с софтом БМВ
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 03:36
Честно, не делал.
ему бы мозг еще с софтом БМВ
ну вот ещё косяки бы убрать по железу.И к тебе бы по весне.На низах хочется прыткости.
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 12:12
Макс, m43 1.9 есть смысл чиповать? ) Хоть что-то почувствую?
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:31
Макс, m43 1.9 есть смысл чиповать? ) Хоть что-то почувствую?
все зависит от твоей чувствительности). Но разница, конечно есть. Чиповал такую 2 или 3 раза.
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 11:47
Макс, m43 1.9 есть смысл чиповать? ) Хоть что-то почувствую?
Знакомый чиповал! Разница чувствуется...
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:32
макс, ты сам прошивки правишь?