максим, приветствую!
в блоке едц16 егр программно реально отключить?!
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 05:44
максим, приветствую!
в блоке едц16 егр программно реально отключить?!
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 09:01
привет. да, конечно. набирай
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 09:30
На 535d заглушки для ЕГР появились?)
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 11:36
На 535d заглушки для ЕГР появились?)
ЕГР обычный стоит, доррестовый?
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 07:28
Машина дорест.
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 02:04
понял. есть такие. 20 уй.
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 11:51
Доброго. ИНтерес что - нибудь сотворить с мозгами 523 1996 г.в. (вроде бош ms 41) - слышал что они не шьются но спецы говорят что с моей уже что то кулибили (типа безкатовая), а браться либо не хотят либо цена такая что ну его нах это половина. А то едет вроде ничего но по городу ест под 20
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 04:25
мс41 есть которые не шьются. Жрет оттого что без лямбд. Я бы вернул лямбды и сделал чип. Расход должен быть около 12-13. Цена на эти бензы - 150.
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 11:45
Очень заинтересован, можно ли узнать что может получиться с вашей помощью от e36 m50b25 без ваноса , стоил ты тратиться на это вообще? Спасибо
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 02:09
Очень заинтересован, можно ли узнать что может получиться с вашей помощью от e36 m50b25 без ваноса , стоил ты тратиться на это вообще? Спасибо
я эти моторы не делаю. не помогу.
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 02:21
я эти моторы не делаю. не помогу.
Жаль, у других вроде неплохо получается.
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 01:11
Жаль, у других вроде неплохо получается.
в блоке нужно менять микросхему.
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 12:33
Чип BMW N46 2.0i бензинка на автомате 2006 год 150 лс.
Так начал, чтобы люди могли по запросу почитать наконец и понять, меняется что, или нет.
В общем характеристики такие, что указаны выше.
Скажу так, что прироста особого в силе я не ощутил, но собственно за ним и было бесполезно гнаться в бензинке. Но основное, что меня радует и что поменялось, машина ожила. Ожила прежде всего со старта на низких оборотах. Т.е. если раньше нужно было чтобы она ехала крутить до 3000, то теперь реальный подхват идет от 1200 и все дальше и дальше, т.е. с низов теперь она стартует очень активненько, что меня очень радует. Появился более активный отклик на педаль, опять же на низких оборотах, и теперь для средненького обгона коробке не нужно переключаться на пониженную передачу, накидывать обороты двигателю, тратить на все это 1-1.5 секунды, и выстреливать. Я просто нажимаю чуть сильней на педаль и машина начинает тянуть.
По расходу не скажу, не замерял, да и не думаю что он изменится. Посмотрю через пару недель по трассе что покажет, может там разница будет. В общем если чувствуете, что ваша машина может больше, но этого не делает, я советую. Лично я остался очень доволен всеми этими вещами. Думал поехать на стенд, замерить все вещи, а потом забил, если и так что я хотел, получил, как смысл тратить бабки.
Делал у Максима, реально человек интересный и толковый, как писали до этого люди. Тем кто все еще сомневается, советую, жалеть не будете.
PS. Залью 98-ой и покручу с выключенным ESP, думаю там будет еще интересней.
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 03:21
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:08
Это зачем?Стоковую прошивку залить в какую цену?