Акция! Скидка 50% на Чип-тюнинг БМВ. Удаление сажи
#46
Отправлено 09 Апрель 2013 - 09:30
#47
Отправлено 09 Апрель 2013 - 06:18
#48
Отправлено 09 Апрель 2013 - 09:18
Спасиб, Рома. По расходу обязательно засечи. Если что - будем править еще.Максим спасибо за прошивку Делал на м52ту-2.0- ощущения... лучше подхват с низов..верха пока протестить не получилось... педаль газа более отзывчивая чтоли- не знаю как это правильно выразиться, но ощущения совершенно другие нежели до этого...)) динамика стала на порядок выше..вообщем очень остался доволен от услуг и общения с Максимом !
ПыСы. покатаюсь пару дней, отпишу по расходу что да как
P.S. жена у тебя
#49
Отправлено 09 Апрель 2013 - 11:09
Отпишу к концу недели непременноСпасиб, Рома. По расходу обязательно засечи. Если что - будем править еще.
P.S. жена у тебя
П.С. от жены спасибо
#50
Отправлено 10 Апрель 2013 - 08:06
#51
Отправлено 10 Апрель 2013 - 08:39
Думаю, что такой не возьмется. Сорри, что не ответил - уснул)Так что со строкером? М50б30 бош 413...
#52
Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:13
#53
Отправлено 10 Апрель 2013 - 03:25
бмв-групп-сервис делает хорошие прошивки - не вижу смысла чиповать чипованную. Все что злое - не имеет смысла на таких старых машинах. Малопробежный- это же не двухгодовалый с пробегом 70тыс? так ведь?Моя 2.5Д чипованная бмв-групп-сервисом. года 2 назад чипанулся, все нормально. Может есть смысл подъехать и по-злей чипануться? слить прошивку бмв-групп-сервис и ее подправить? За турбину и двигатель не боюсь, в гараже стоит малопробежный двигатель в сборе и с турбиной и с коробкой. Може, Макс, заманишь хорошей скидкой?)))))
Я не сторонник злых прошив, когда даже на 3-ей передаче шлифует. Надо лишь сделать езду поприятнее, чтобы машинка "скинула" пару сотен кг. Тогда и приятно опе и не страшно за ресурс=за свой карман.
#54
Отправлено 10 Апрель 2013 - 03:40
#55
Отправлено 10 Апрель 2013 - 04:36
Ваш блок флэшером не читается. Его разбирать надо и читать прошивку омегой...Так что со строкером? М50б30 бош 413...
#56
Отправлено 10 Апрель 2013 - 04:39
Молодцы, парни! То, что правите родные прошивки, вам большой плюс. Удачи.Итак, предистория. Всегда я боялся чипа, не доверяя прошивщикам и ездил на стоке. Довелось мне познакомиться с толковыми парнями, которые занимаются чип-тюнингом уже многие годы и правят прошивки, не заливают готовые, а именно правят родные. Купил я флешер и понеслась.
...из того, что реально сделано и что я лично обкатал.
1) сначала полетел мой 330d - дурной разгон, подхват с 1500-1600об\мин, расход +- тот же, возможно трасса на 0.2-0.3л больше, город однозначно меньше на такие же величины, дымность реально ниже.
Заезжали с шурина F01 730d, 245л.с., 2010г. Я держусь уверенно, никто не победил. Шли до 200км\ч. Машина его прошла 110тыс, и в стоке гонит на 7.2с до 100км\ч, мой корч 255тыс и сток дает 7.9с. Плюс я дергаю мешалку не факт что оптимально, а он на спортрежиме четко переключает. В общем, я доволен: 12к$ в сарае против 55к$ в седане .
2) друга 525d - расход точно такой же, стала живее снизу, подхват с 1700, был после 2000об\мин, дымность - тож самое. На ней же и проверили насколько стала больше дуть турбина: сток- 2.4бар, чип-2.485бар, за турбу можно не бояться. Мотор заработал очень ровно, коррекция форсунок ушла почти в нули, хотя пробег 345тыс. и мы в ней ничего не делали по мотору, тьфу-тьфу.
3)брата ситроен с5, 2.2HDI автомат (4 ступен.), Чип+убрали EGR, убрали сажевый. Стал реже тыкать 3-ую на трассe, т.к. мотор вытягивает. Расход трассовый был 7.8л, стал 6.8л. Город тож самое, возможно, что еще шпилит его добро)). Резкий он пасан.
вместе с ним же шили еще:
4)C5 2.2HDI Чип+убрали EGR, убрали сажевый.
5)C5 1.6HDI Чип+убрали EGR, убрали сажевый.
они чипуются даж лучше БМВ. Подхваты снизов ууххх. По расходу не знаю, еще не общались.
6)друга Opel Vectra 1.9 cdti 150л.с. Чип+убрали EGR, сажевый оставили. Поехала намного бодрее на верхах, до 2000 об\мин. тож самое. Второй вариант прошивки - ураган снизу, подхват с 1700об\мин. Сегодня звонил, грит ссу, что чето быстрый. Откатим на первую прошивку, скорее всего. Расход тот же, дыма нет - сажевый стоит
7)друга отца Opel Zafira B 1.9 100л.с. Чип+убрали EGR, сажевого там нет. Не хватало ей на обгонах. Разгон был ровный без подхвата. Прошивка дал реальный подхват с 1800 об\мин. Расход не замерили еще.
сосед Вофка. Opel astra H 1.9 100л.с. Чип+убрали EGR, сажевый оставили. Поехала намного бодрее и на верхах, и до 2000 об\мин. получила хороший подхват.
9)только что шили кореша 530d автомат. Прокатали 2 варианта прошив, была очень злая, он ссыкаул за старый автомат. Оставили ту, где очень отзывчивая педаль и в меру крутящий.
10) ну и самое интересное. 330i нашего одноклубника Каменыча. Он не верил, что чето может быть толковое от прошивки М54, но мы решили, а че б не попробовать? В прошлом году ставил равнодлинный коллектор и прошивался, но кроме увеличенной отсечки ничего не изменилось. Тогда откатили ему в сток. После того, как мы его прошили - разницу он почувствовал, причем реально. Попрошу его отписаться...
Итак, ближе к теме, раз уж я разместил тему в услугах, то значит я хочу денег .
Чип для дизеля стоит 100$, для своих - 80$. Кто свой - это, как минимум БМВ ну и знает меня, а я его. Дэмпинг в условиях жесткой конкуренции при продаже практически идентичной услуги - хороший вариант . На бенз чуть дороже.
Порядок действий такой: прошивку слили, на след. день (или в этот же чуть позже) залили чипованную. Оригинальная прошивка сохраняется, передается владельцу и в любой момет может быть залита обратно абсолютно бесплатно. Хочется делать все честно и максимально прозрачно (насколько возможно). Не люблю разводов, все прошивки будут правится именно под конкретные машины, а не заливаться готовые. Все, кто сделают чип прошу в теме отписываться лучше-хуже, нравится-не нравится и т.п.
Набирайте - договоримся 8029-688-26-59 Максим
#57
Отправлено 11 Апрель 2013 - 11:52
#58
Отправлено 11 Апрель 2013 - 11:00
можно)на Е60 520i М54 можно чего-нибудь замутить ? )))
#59
Отправлено 11 Апрель 2013 - 11:44
#60
Отправлено 12 Апрель 2013 - 11:07