Добавлю и я свои 5копеек. Мне всетаки до конца непонятно для чего егр удалять или глушить, тем более таким методом. Если уж снял трубку, то тогда можно и расходомер снимать т.к. он на 51-ом моторе для егр и установлен. Еще наверное надо мозги подкорректировать, что бы они не посылали сигнал на электромагнитный клапан для включения рециркулиции и не занижали подачу топлива. Но сколько я знаю как работает эта система, то отделаться простым ее глушением по уму не получится. Честно говоря, что плохого в том что вылетает из выпускного коллектора? Оно точно так же вылетает из цилиндров и обратно частично залетает на догорание обратно. Егр, если оно работает, то в полне не плохо экономит топливо, например когда едешь по трассе с относительно постоянной скоростью или на круизе, то обычно егр работает на маскисимально возможной рециркуляции и ЭБУ занижает подачу топлива. Многие говорят что ез-за ЕГР уменьшается тяга или мощьность и-за того что в двигатель поступает не чистый воздух, а смешенный с выхлопными газами. Когда-то я с ними был согласен, пока не посетил семинар фирмы Pierburg. Ребята рассказали, не в одной машине мозги не включают рециркуляцию газов если необходимо резкое ускорение. Рециркуляция включается тогда, когда например прогревается двигатель на холостых или как я уже говорил при равномерной езде. Современный автомобили уже парочку лет выпускаю с системой ЕГР которая до 70% перепускает выхлопа обратно!
Может быть я в чем то не прав т.к. простой автолюбитель, но так я вижу этот мир.