1)нету смысла со стакана вместо ЕГР. ЕГР чистится и с него снимается вакуум. Сечения для маломощного мотора - выше крыши.
Я уже писал выше в чём был смысл лично для меня
Отправлено 25 Май 2015 - 07:28
1)нету смысла со стакана вместо ЕГР. ЕГР чистится и с него снимается вакуум. Сечения для маломощного мотора - выше крыши.
Я уже писал выше в чём был смысл лично для меня
Отправлено 25 Май 2015 - 10:17
1)нету смысла со стакана вместо ЕГР. ЕГР чистится и с него снимается вакуум. Сечения для маломощного мотора - выше крыши.
2)глушить вакуум нужно не после преобразователя, а до. Ибо довольно часто он трещит пока вакуум не стравится.
Я б не сказал что этот двигатель маломощный). Потенциала в нём при грамотном подходе выше крыши.
Сообщение отредактировал Partas: 25 Май 2015 - 10:18
Отправлено 26 Май 2015 - 01:30
Я б не сказал что этот двигатель маломощный). Потенциала в нём при грамотном подходе выше крыши.
Тише-тише, не нужно спорить с владельцем чипованного М57 да ещё и с впрыском метанола. Всё равно ни чего не докажешь, да и не нужно.
Отправлено 26 Май 2015 - 02:00
Тише-тише, не нужно спорить с владельцем чипованного М57 да ещё и с впрыском метанола.
Всё равно ни чего не докажешь, да и не нужно.
не в этом дело. Мой мотор тоже маломощный. Просто стакан точно такого же сечения стоит на 3.5d и даже на чипе ему хватает. А тут куда меньше... вот про что.
Отправлено 27 Май 2015 - 12:46
А я про то что удалял не для увеличения проходного сечения.
Отправлено 29 Март 2016 - 09:36
Добрый вечер.Всем привет! Вот наступила весна и пришло время заняться своим новым приобретением.
Решил начать с AGR. Удалял эту хрень всегда в т.ч. на своей 60-ке и буду удалять впредь (просьба не переубеждать).
Так как готовой наработки и тем более рабочих чертежей я не нашел, решил произвести замеры и выложить фото-отчет сюда - вдруг кому пригодится. Сорри если тема уже была.
1. Не люблю заниматься колхозом, поэтому решил делать все красиво.
Итак первым делом нам понадобится рабочий чертеж. С ним идем к знакомому токарю, фрезеровщику и заказываем детальки.
2. Диффузор и заглушку решил делать из стали, т.к. такую болванку из алюминиевого сплава было найти тяжеловато, да и смысл. Для надежности решил сделать оксидирование. Прокладка для заглушки отверстия коллектора из латуни. Вот они детальки.
3. Откручиваем 4-ре болта (Б) и снимает верх. защиту двигателя.
4. Снимаем воздушную гофру (1).
5. Откручиваем два болта (2).
6. Откручиваем 4-ре гайки крепления клапана AGR (3), ослабляем хомут (4) и стягиваем резиновый патрубок с клапана AGR.
7. Теперь без проблем можно снять клапан AGR.
8. Одеваем на шпильки новую (или старую) прокладку (5) и ставим новый диффузор (6), закручиваем гайки крепления (3).
9. Откручиваем болт (7) и удаляем зажим (8 ) с газовой трубы AGR.
10. Откручиваем два болта (9) крепления трубы AGR к коллектору.
11. Теперь саму трубу AGR (10) без проблем можно демонтировать.
12. Подготавливаем новую заглушку с прокладкой (11). Лично я добавил к болтам еще по шайбе с гровером.
13. Внимание! Стык на коллекторе с выступом. И если затягивать болты не равномерно, то латунная прокладка не вожмется и выхлопные газы будут пробивать из-под нее. Обязательно проверьте это после сборки!
14. Собственно равномерно затягиваем оба болта (12).
15. Далее находим электромагнитный клапан (13) и стягиваем с него управляющую вакуумную трубку (14), которая идет к самому вакууму клапана AGR.
16. Для того, что бы заглушить штуцер электромагнитного клапана делаем вот такую заглушку.
17. Надеваем заглушку (15) на штуцер самого клапана. Шланг (16) теперь можно демонтировать.
18. Вот такая красота получилась в итоге.
19. Ставим защиту двигателя, закручиваем 4-ре болта (17). Одеваем воздушную гофру (1) на место.
20. Вот такие детальки у вас должны остаться.
Конечно много можно было упростить, я не претендую на истину в первой инстанции в этом деле.
Удачи и чистого дыхания вашим коням.