Всем привет! Вот наступила весна и пришло время заняться своим новым приобретением.
Решил начать с AGR. Удалял эту хрень всегда в т.ч. на своей 60-ке и буду удалять впредь (просьба не переубеждать).
Так как готовой наработки и тем более рабочих чертежей я не нашел, решил произвести замеры и выложить фото-отчет сюда - вдруг кому пригодится. Сорри если тема уже была.
1. Не люблю заниматься колхозом, поэтому решил делать все красиво.
Итак первым делом нам понадобится рабочий чертеж. С ним идем к знакомому токарю, фрезеровщику и заказываем детальки.
2. Диффузор и заглушку решил делать из стали, т.к. такую болванку из алюминиевого сплава было найти тяжеловато, да и смысл. Для надежности решил сделать оксидирование. Прокладка для заглушки отверстия коллектора из латуни. Вот они детальки.
3. Откручиваем 4-ре болта (Б) и снимает верх. защиту двигателя.
4. Снимаем воздушную гофру (1).
5. Откручиваем два болта (2).
6. Откручиваем 4-ре гайки крепления клапана AGR (3), ослабляем хомут (4) и стягиваем резиновый патрубок с клапана AGR.
7. Теперь без проблем можно снять клапан AGR.
8. Одеваем на шпильки новую (или старую) прокладку (5) и ставим новый диффузор (6), закручиваем гайки крепления (3).
9. Откручиваем болт (7) и удаляем зажим (8 ) с газовой трубы AGR.
10. Откручиваем два болта (9) крепления трубы AGR к коллектору.
11. Теперь саму трубу AGR (10) без проблем можно демонтировать.
12. Подготавливаем новую заглушку с прокладкой (11). Лично я добавил к болтам еще по шайбе с гровером.
13. Внимание! Стык на коллекторе с выступом. И если затягивать болты не равномерно, то латунная прокладка не вожмется и выхлопные газы будут пробивать из-под нее. Обязательно проверьте это после сборки!
14. Собственно равномерно затягиваем оба болта (12).
15. Далее находим электромагнитный клапан (13) и стягиваем с него управляющую вакуумную трубку (14), которая идет к самому вакууму клапана AGR.
16. Для того, что бы заглушить штуцер электромагнитного клапана делаем вот такую заглушку.
17. Надеваем заглушку (15) на штуцер самого клапана. Шланг (16) теперь можно демонтировать.
18. Вот такая красота получилась в итоге.
19. Ставим защиту двигателя, закручиваем 4-ре болта (17). Одеваем воздушную гофру (1) на место.
20. Вот такие детальки у вас должны остаться.
Конечно много можно было упростить, я не претендую на истину в первой инстанции в этом деле.
Удачи и чистого дыхания вашим коням.
Да вот не давно у себя снимал этот "егр" Ужас что там твориться... Все в какойто черной каше типо салидола до колектора. Буду делать по этим чертежам ему замену.