
воздушный фильтр
#31
Отправлено 15 Апрель 2013 - 10:48
#32
Отправлено 15 Апрель 2013 - 10:50
На 2.0 на верное и фильтр подешевле чем на 3.0.Сколько стоит?
а если бы я помнил

последний раз за 3 фильтра (масляный, топливный, воздушный) отдал 44уе. фильтра все кнехт.
#33
Отправлено 15 Апрель 2013 - 10:52
а если бы я помнил
последний раз за 3 фильтра (масляный, топливный, воздушный) отдал 44уе. фильтра все кнехт.

#34
Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:00
ну да, посмотрел примерные цены на м57, этот же комплект фильтров вышел бы в 70-80 баксов, разница ощутимая, но ха5 и машина не дешевая

#35
Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:04
а что М57 только на ха5 ставили ?но ха5 и машина не дешевая
#36
Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:07
а что М57 только на ха5 ставили ?
ну как бы тема создана в разделе иксов

#37
Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:12
ответ был что мол машина ха5 не дешевая и у нее дорогой фильтр,то есть получается что на Е39 с М57 он должен стоить дешевле ?ну как бы тема создана в разделе иксов
#38
Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:15
ответ был что мол машина ха5 не дешевая и у нее дорогой фильтр,то есть получается что на Е39 с М57 он должен стоить дешевле ?
блин. давай перефразирую. но и машина с м57 недешевая. не важно тройка это, пятерка или икс. 3 литра будет все равно дороже чем 2. так лучше?

#39
Отправлено 17 Апрель 2013 - 08:27
#40
Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:44
На е83 с М47 тu, цена на воздушный Кнехт 22$!блин. давай перефразирую. но и машина с м57 недешевая. не важно тройка это, пятерка или икс. 3 литра будет все равно дороже чем 2. так лучше?
#41
Отправлено 17 Апрель 2013 - 11:35
Хуже конечно от этого не будет но дороговато раз в 10 тык 35$короче буду менять раз в 10000 как и масло! так будет надёжней!
#42
Отправлено 20 Апрель 2013 - 10:07
#43
Отправлено 20 Май 2013 - 05:38