Картерные газы
#1
Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:32
#2
Отправлено 17 Апрель 2013 - 12:22
КВКГ скорее всего. Ну или прокладка головы/трещина в голове.Мотор дизель n47. Погнало масло со всех щелей. Почитав форумы, склоняюсь к забитому клапану вентиляции отработанных газов. Что еще может быть причиной повышения давления в картере, есть ли сапун в этом моторе, или же могут забиваться трубки и т.п.?
#3
Отправлено 17 Апрель 2013 - 02:11
#4
Отправлено 17 Апрель 2013 - 02:14
#5
Отправлено 17 Апрель 2013 - 03:48
снизу слева входят и выходят через прокладку 5По трубкам 9 антифриз должен идти? И откуда газы попадают в охладитель?
#6
Отправлено 17 Апрель 2013 - 03:52
если стоит циклонник, то он будет как новый. А повынные картерные газы могут быть из-за трещины легко. Не факт, что масло быстро уходило бы ибо где ниже давление - туда жидкость и давит. У нас оно ниже в картере. В любом случае, надо начинать с КВКГ.Если бы трещина, я думаю масло бы очень резко бы уходило, у меня оно не уходит, но клапанная крышка и поддон сопливятся, плюс во вспускной попадает масло по-любому. Сейчас заказал клапан и преобразователь давления, на выходных все поменяю и почищу, фотоотчет может краткий сделаю. Про клапан все говорят, что как расходник меняется раз в 60000 км, у меня как раз уже за 120 000. Наверное свое отходил. И до меня наверное меняли разок.
#7
Отправлено 19 Апрель 2013 - 07:59
#8
Отправлено 01 Июнь 2014 - 08:20
Заменил квкг и преобразователь давления. Не думал что от клапана столько зависит, машина совсем по другому работать и ехать стала. А клапан тупо заклинил в закрытом положении, нагара не особо много было, видимо скорости воздуха большие и уносит его. Советую следить за ним.
Если не сложно, расскажи где у N47 КВКГ? Он же вроде встроен в клапанную?
КВКГ меняется отдельно у M47
#9
Отправлено 01 Июнь 2014 - 08:32
а какие езё симптомы были не исправности КВКГ?как определили что он заклинил?там же резинка и пружинка,как он может заклинить?
#10
Отправлено 02 Июнь 2014 - 07:20
Все правильно, грибок - клапан вентиляции отработанных газов, он на картинке выше под номером 2, а клапан вентиляции картерных газов в сборе с крышкой клапанной идет, сейчас появился в отдельности от крышки Vaico V20-1797. Его проверяем, снимая патрубок, который идет от клапанной крышки на впуск, я подставил чистую тряпку и подержал обороты в районе 3000 в течение минуты. Тряпка была вся в масле, после чего сделал вывод, что эта резинка масло не отделяет как положено. А клапан отработанных проверил тупо сняв его. Увидел большое количество нагара, который не давал штоку ходить.
#11
Отправлено 02 Июнь 2014 - 09:19
Грибок это как я понял клапан ЕГР? Если он, то у меня он заглушен. За номерок отделителя спасибо большое. Протестирую по твоему методу и буду думать о дальнейших действиях
#12
Отправлено 03 Июнь 2014 - 07:17
Да, грибок это и есть ЕГР. Сверху неправильно писал.
Да, и на форумах все крышку клапанную каждую третью замену масла меняли.