Температура масла в коробке акпп
#46
Отправлено 03 Май 2013 - 07:16
#47
Отправлено 05 Май 2013 - 04:19
#48
Отправлено 06 Июнь 2013 - 01:53
#49
Отправлено 18 Июнь 2013 - 03:01
#50
Отправлено 21 Июнь 2013 - 04:54
Поднимем опрос
Помогите пацаны, комп пишет - пасмотрите скрину
http://forum.ge/?act...ost&id=36932429
M54, ZF AT Gearbox
#51
Отправлено 25 Июнь 2013 - 11:14
Сработал температурный датчик на коробке,символизирующий о завышенной температуре масла.Помогите пацаны, комп пишет - пасмотрите скрину
http://forum.ge/?act...ost&id=36932429
M54, ZF AT Gearbox
#52
Отправлено 26 Июнь 2013 - 08:29
#53
Отправлено 26 Июнь 2013 - 09:30
Отличные показатели,учитывая что из-за высокой температуры(у кого больше 100 показывает) "ведет" пластиковый поддон на дорестовых 60х,вам это пока не грозит.E60 м57 2.5d коробка 77 после 35 км на 120...
P.s Сам вчера замерял,вышло 69гр, и это на 30ти градусной жаре.
#54
Отправлено 26 Июнь 2013 - 09:52
#55
Отправлено 26 Июнь 2013 - 10:02
Сами же и ответили на свой вопрос почему у вас такая хорошая температура и почему с поддоном порядок. Еще бы при таком отношении когда замена раз в 40тыщ поддона(который ходит без проблем 100-120тыщ).Замена масла и поддона каждые 40000, за все время поддон не разу не вело, пробег 230000, мотор при этом был 95, на улице +27
А вот мотор немного зашкаливает. Идеал 88-93гр в независимости от окружающей температуры,но это совсем другая тема, которую давно обсудили в другой ветке.
#56
Отправлено 27 Июль 2013 - 07:49
Сработал температурный датчик на коробке,символизирующий о завышенной температуре масла.
Спасибо большое. Еще есть маленький вопрос.
Радиатор почистил, термостат коробки выташил. Короче с водой всё впорядке. Масло в коробасе на норме но всё ровно греется.
Коробас zf 5hp19.
#57
Отправлено 04 Август 2013 - 10:42
после выхода из строя вентилятора кондея, столкнулся с мнением, что он же должен работать на охлаждение масла акпп, и если его нет, то и охлаждения тоже соответственно нет...
стойкое ощущение, что вентилятор перестал работать еще весной, но узнал я об этом только недавно. Режим перемещений на 90% трассовый, в пробках стоять не люблю, поэтому фреону в системе хватало охлаждения в таком режиме, и кондей по сей день вменяемо холодит.
Как проявляется перегрев масла в коробке? Загорается ли желтая шестеренка? (акпп GM)
#58
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 07:42
а что за процедура чистки радиаторов? где они находятся (если это не те радиаторы что спереди машины)
#59
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 07:57
два раза мерял масло в АКПП - два раза было в районе температуры ОЖ - т.е. 95-96градусов. m57 3.0d/e46
а что за процедура чистки радиаторов? где они находятся (если это не те радиаторы что спереди машины)
Первым к бамперу стоит радиатор кондиционера, затем стоит в виде ТЭНа радиатор гидроусилителя руля и стоит маленький радиатор АКПП, ну а потом уже стоит основной радиатор на охлаждение ДВС.
http://bmwsar.ru/det...20001100/N/L/17
Вот что бывает: http://bmwpost.ru/fo...ead.php?t=13636
#60
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 10:19
Первым к бамперу стоит радиатор кондиционера, затем стоит в виде ТЭНа радиатор гидроусилителя руля и стоит маленький радиатор АКПП, ну а потом уже стоит основной радиатор на охлаждение ДВС.
http://bmwsar.ru/det...20001100/N/L/17
Вот что бывает: http://bmwpost.ru/fo...ead.php?t=13636
я конечно могу ошибаться, но охлаждение масла АКПП идет через теплообменник с ОЖ. потому на мой взгляд температура масла в коропке не может быть сильно ниже температуры ОЖ (по факту у меня выше на 1 градус).
маленкий радиатор внизу - это радиатор охлаждения воздуха для турбы.
фотки с бмвпоста видел(там вроде были еще более страшные) - на подъемнике смотрел похожего не видел, сверху не разбирал.