Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с 730d


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Dimazavr

Dimazavr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • F02 740i XDrive
  • Минск

Отправлено 22 Май 2013 - 04:37

Друг попросил спросить у общества, может кто сталкивался с похожей ситуацией. Далее текст от него: BMW E65 730d (рестайлинговая, 2005 год.) Машина у меня более 3 лет (с Германии). Проблем не было. Проехал здесь 55 000. Изначальная проблема Загорелась лампа «Повышенная токсичность отработанных газов» (Emission limit). Машина не тупила, не дымила!!! И примерно в это же время машина стала брать масло (немного, как раз шло к замене, однако на пару тысяч км может литр долили). Пробег 165 000 км. Потом Стали чистить воздушный коллектор – ошибка не исчезла. Полезли дальше. Решили проверить компрессию: отсутствовала в одном, в двух цилиндрах была под вопросом. Ремонт Решили сделать серьезное ТО: поменяли вкладыши, цепи, звездочки , ремни, прокладки, сальники, кольца, ролики (все запчасти оригинальные). Проверили в ходе ремонта вал на биение, форсунки, насос ВД – все ОК! Поменяли масло, антифриз, фильтра! Проблема осталась… По-прежнему загорается вышеназванная ошибка. Как в ходе обкатки двигателя, так и после (машина еще прошла 1500 км). Весь период обкатки можно разделить на 2 этапа: машина едет, тяга хорошая, не дымит. Второй – все наоборот! Причем за это время не раз снимали ошибки. При этом бывало по-разному. Например, утром машина не едет (тупит, дымит), через час заводишь снова – все ОК! Или едешь подальше: вначале тупит, дымит (вначале какой-то серый дым, потом уже исключительно черный), потом раскашляется и едет как новая… а потом все по кругу заново. За это время последовательно поменяли расходомер, клапан ЕГР. После определенного времени появился свист в выхлопной трубе и машина стала задыхаться (не ехала, а потом и вовсе заглохла): вырезали один (задний) катализатор (был оплавленный). Потом второй (возле двигателя). Фильтр картерных газов (не знаю, как правильно называется) отсутствовал уже давно – в Германии наверное удалили. Почистили интеркулер – был в масле (возможно, когда газам при еще не вырезанном катализаторе не было куда деться – масло пошло в интеркулер) . Потом снова почистили воздушный коллектор. Поменяли часть патрубков (один был переломан). Все равно не помогает… Главное: до и после обкатки: топливо не берет (расход по трассе до 90 км/ч – 6,0 л.) . Скорее все проблема в воздушной системе… Куда копать, что смотреть?!?!

#2 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 754 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 22 Май 2013 - 05:59

Епать. А на грамотную диагностику в самом начале истории съездить было впадлу?

#3 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 22 Май 2013 - 10:38

Друг попросил спросить у общества, может кто сталкивался с похожей ситуацией.
Далее текст от него:

BMW E65 730d (рестайлинговая, 2005 год.) Машина у меня более 3 лет (с Германии). Проблем не было. Проехал здесь 55 000.

Изначальная проблема
Загорелась лампа «Повышенная токсичность отработанных газов» (Emission limit). Машина не тупила, не дымила!!! И примерно в это же время машина стала брать масло (немного, как раз шло к замене, однако на пару тысяч км может литр долили). Пробег 165 000 км.

Потом
Стали чистить воздушный коллектор – ошибка не исчезла. Полезли дальше. Решили проверить компрессию: отсутствовала в одном, в двух цилиндрах была под вопросом.

Ремонт
Решили сделать серьезное ТО: поменяли вкладыши, цепи, звездочки , ремни, прокладки, сальники, кольца, ролики (все запчасти оригинальные). Проверили в ходе ремонта вал на биение, форсунки, насос ВД – все ОК! Поменяли масло, антифриз, фильтра!

Проблема осталась…
По-прежнему загорается вышеназванная ошибка. Как в ходе обкатки двигателя, так и после (машина еще прошла 1500 км). Весь период обкатки можно разделить на 2 этапа: машина едет, тяга хорошая, не дымит. Второй – все наоборот! Причем за это время не раз снимали ошибки. При этом бывало по-разному. Например, утром машина не едет (тупит, дымит), через час заводишь снова – все ОК! Или едешь подальше: вначале тупит, дымит (вначале какой-то серый дым, потом уже исключительно черный), потом раскашляется и едет как новая… а потом все по кругу заново.

За это время последовательно поменяли расходомер, клапан ЕГР. После определенного времени появился свист в выхлопной трубе и машина стала задыхаться (не ехала, а потом и вовсе заглохла): вырезали один (задний) катализатор (был оплавленный). Потом второй (возле двигателя). Фильтр картерных газов (не знаю, как правильно называется) отсутствовал уже давно – в Германии наверное удалили.

Почистили интеркулер – был в масле (возможно, когда газам при еще не вырезанном катализаторе не было куда деться – масло пошло в интеркулер) . Потом снова почистили воздушный коллектор. Поменяли часть патрубков (один был переломан). Все равно не помогает…

Главное: до и после обкатки: топливо не берет (расход по трассе до 90 км/ч – 6,0 л.) . Скорее все проблема в воздушной системе…

Куда копать, что смотреть?!?!

165 и и уже капиталка??? может 665 тысяч???? 165 тысенц отхаживают хундаи и рено без проблем .ас поволжские немцы обманули с пробегом

#4 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 22 Май 2013 - 11:39

Плюсану к Рубику. Что с сажевым?

#5 Dimazavr

Dimazavr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • F02 740i XDrive
  • Минск

Отправлено 23 Май 2013 - 10:09

Я спрашивал у друга про сажевый, он говорит нет его с завода. Мол позже ставить стали. Может его просто вырезали, а друг и не в теме...

#6 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 23 Май 2013 - 11:04

на рестайле сажевый 100 проц.

#7 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 23 Май 2013 - 11:14

вот и купи мама какос .а он без молока :kos: а в данном случае рестайл без сажевого :6489078:

#8 Vadavoda 007

Vadavoda 007

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E65
  • Spb, Russia

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 02:03

У меня рестайлинг 7 год коротыш 3 l tdi
утром серый дым прогреется дым пропадает едет отлично 150 000 пробнг
Все нормально под хвоста когда дашь рвет как машина агента 007 зади облако и дым черный . Саржевый вырезан предыдущим владельце но все вроде едет
мокро там у турбины но говорит что там мокро уже 50 000 км масло от замены до замены 1 л
Особо кушать не просит
расход пишет 13,7 средний
где вы находите расход 6 литров подскажите??? Хочется тоже посмотреть порадовать глаз таким расходом.

#9 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 754 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:13

13,7 потому что у тебя ТДИ, походу предыдущий хозяин от ауди мотор поставил. Вот и повышенный расход и серый дым тож поэтому.

#10 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:30

Серый дым с утра-одна или парочка свечек уже на "подходе"
По мокроте замените маслоотделитель,и желательно на валикового типа.

#11 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 11:06

Серый дым с утра-одна или парочка свечек уже на "подходе"
По мокроте замените маслоотделитель,и желательно на валикового типа.

Юра, на ТУ2 нет маслоотделителя вообще, только мембрана



#12 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 11:19

Юра, на ТУ2 нет маслоотделителя вообще, только мембрана


Знаю,по заводу там вообще пустота.Поэтому и сказал что лучше поставить туда валик.

#13 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 11:20

Юра, на ТУ2 нет маслоотделителя вообще, только мембрана

 а я себе валик установил :wink: думается хуже не будет






Яндекс.Метрика