Проблема с 730d
#1
Отправлено 22 Май 2013 - 04:37
#2
Отправлено 22 Май 2013 - 05:59
#3
Отправлено 22 Май 2013 - 10:38
165 и и уже капиталка??? может 665 тысяч???? 165 тысенц отхаживают хундаи и рено без проблем .ас поволжские немцы обманули с пробегомДруг попросил спросить у общества, может кто сталкивался с похожей ситуацией.
Далее текст от него:
BMW E65 730d (рестайлинговая, 2005 год.) Машина у меня более 3 лет (с Германии). Проблем не было. Проехал здесь 55 000.
Изначальная проблема
Загорелась лампа «Повышенная токсичность отработанных газов» (Emission limit). Машина не тупила, не дымила!!! И примерно в это же время машина стала брать масло (немного, как раз шло к замене, однако на пару тысяч км может литр долили). Пробег 165 000 км.
Потом
Стали чистить воздушный коллектор – ошибка не исчезла. Полезли дальше. Решили проверить компрессию: отсутствовала в одном, в двух цилиндрах была под вопросом.
Ремонт
Решили сделать серьезное ТО: поменяли вкладыши, цепи, звездочки , ремни, прокладки, сальники, кольца, ролики (все запчасти оригинальные). Проверили в ходе ремонта вал на биение, форсунки, насос ВД – все ОК! Поменяли масло, антифриз, фильтра!
Проблема осталась…
По-прежнему загорается вышеназванная ошибка. Как в ходе обкатки двигателя, так и после (машина еще прошла 1500 км). Весь период обкатки можно разделить на 2 этапа: машина едет, тяга хорошая, не дымит. Второй – все наоборот! Причем за это время не раз снимали ошибки. При этом бывало по-разному. Например, утром машина не едет (тупит, дымит), через час заводишь снова – все ОК! Или едешь подальше: вначале тупит, дымит (вначале какой-то серый дым, потом уже исключительно черный), потом раскашляется и едет как новая… а потом все по кругу заново.
За это время последовательно поменяли расходомер, клапан ЕГР. После определенного времени появился свист в выхлопной трубе и машина стала задыхаться (не ехала, а потом и вовсе заглохла): вырезали один (задний) катализатор (был оплавленный). Потом второй (возле двигателя). Фильтр картерных газов (не знаю, как правильно называется) отсутствовал уже давно – в Германии наверное удалили.
Почистили интеркулер – был в масле (возможно, когда газам при еще не вырезанном катализаторе не было куда деться – масло пошло в интеркулер) . Потом снова почистили воздушный коллектор. Поменяли часть патрубков (один был переломан). Все равно не помогает…
Главное: до и после обкатки: топливо не берет (расход по трассе до 90 км/ч – 6,0 л.) . Скорее все проблема в воздушной системе…
Куда копать, что смотреть?!?!
#4
Отправлено 22 Май 2013 - 11:39
#5
Отправлено 23 Май 2013 - 10:09
#6
Отправлено 23 Май 2013 - 11:04
#7
Отправлено 23 Май 2013 - 11:14
#8
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 02:03
утром серый дым прогреется дым пропадает едет отлично 150 000 пробнг
Все нормально под хвоста когда дашь рвет как машина агента 007 зади облако и дым черный . Саржевый вырезан предыдущим владельце но все вроде едет
мокро там у турбины но говорит что там мокро уже 50 000 км масло от замены до замены 1 л
Особо кушать не просит
расход пишет 13,7 средний
где вы находите расход 6 литров подскажите??? Хочется тоже посмотреть порадовать глаз таким расходом.
#9
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:13
#10
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:30
По мокроте замените маслоотделитель,и желательно на валикового типа.
#11
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 11:06
Серый дым с утра-одна или парочка свечек уже на "подходе"
По мокроте замените маслоотделитель,и желательно на валикового типа.
Юра, на ТУ2 нет маслоотделителя вообще, только мембрана
#12
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 11:19
Юра, на ТУ2 нет маслоотделителя вообще, только мембрана
Знаю,по заводу там вообще пустота.Поэтому и сказал что лучше поставить туда валик.
#13
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 11:20
Юра, на ТУ2 нет маслоотделителя вообще, только мембрана
а я себе валик установил думается хуже не будет