Перейти к содержимому



Фотография

FAQ по системе охлаждения дизельных двигателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

Опрос: Рабочая температура ОЖ (146 пользователей проголосовало)

Тест №7 (температура ОЖ)

  1. 88-93 (96 голосов [65.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 65.75%

  2. 90-95 (35 голосов [23.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.97%

  3. 95-105 (15 голосов [10.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.27%

Вы уже меняли какой-либо термостат?

  1. Нет (45 голосов [30.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.82%

  2. Думаю уже стоит (14 голосов [9.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.59%

  3. Да менял (87 голосов [59.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.59%

Функционирует-ли дополнительная водяная помпа?

  1. Да (61 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  2. Нет (13 голосов [10.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.66%

  3. Не знаю, не заметил разницы во времени прогрева ДВС (48 голосов [39.34%] - Просмотр)

    Процент голосов: 39.34%

Голосовать Гости не могут голосовать

#196 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 01:23

 И еще что делает третий термостат на радиатор акпп и в какой момент он открывается и зачем?

http://bmwfanatics.r...88bfd4&start=30



#197 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • E46 сарайко 330d
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 09:17

http://bmwfanatics.r...88bfd4&start=30

там народ сам ничего не понимает))) я вскрыв бачек и достав этот термостат и разобрав почистить, уже вижу что он холодно-закрыт, а методом так нелюбимой вами кастрюльки вижу что открываться он начинает гдето на 70 градусах.

#198 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 12:18

там народ сам ничего не понимает))) я вскрыв бачек и достав этот термостат и разобрав почистить, уже вижу что он холодно-закрыт, а методом так нелюбимой вами кастрюльки вижу что открываться он начинает гдето на 70 градусах.

Метод кастрюльки может работать только один раз, если повезет, то после этого термостат поработает какое-то время.



#199 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • E46 сарайко 330d
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 06:33

Метод кастрюльки может работать только один раз, если повезет, то после этого термостат поработает какое-то время.

аргументируйте пожалуйста если не сложно чем плавно подогреваемая кастрюля с водой отличается от машины?



#200 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 09:59

аргументируйте пожалуйста если не сложно чем плавно подогреваемая кастрюля с водой отличается от машины?

В кастрюле вода из-под крана, в машине антикоррозийные присадки, входящие в состав антифриза. Единожды, закипев в простой воде, вы уже не остановите коррозию металлических деталей термостата. З.Ы, Только не говорите, что вы кипятили термостат дома в кастрюльке с антифризом!



#201 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • E46 сарайко 330d
  • Минск

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 10:53

В кастрюле вода из-под крана, в машине антикоррозийные присадки, входящие в состав антифриза. Единожды, закипев в простой воде, вы уже не остановите коррозию металлических деталей термостата. З.Ы, Только не говорите, что вы кипятили термостат дома в кастрюльке с антифризом!

Я думаю с термостатом ничего не будет, т.к он изготовлен их цветных металлов и нержавейки..+ антифриз на основе воды, + Даже ТИС рекомендует если вдруг в систему попало масло, сразу ее промыть очистителем на основе воды, а потом многократно промыть обычной горячей водой, что то они не беспокоятся за коррозию всех трех термостатов)))



#202 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 06:21

Вылет ЕТ47, колпаки с ЕТ34, но встали. т

 

Я думаю с термостатом ничего не будет, т.к он изготовлен их цветных металлов и нержавейки..+ антифриз на основе воды, + Даже ТИС рекомендует если вдруг в систему попало масло, сразу ее промыть очистителем на основе воды, а потом многократно промыть обычной горячей водой, что то они не беспокоятся за коррозию всех трех термостатов)))

Это уже вам решать. очиститель на основе воды 100% на основе дистиллированной воды.



#203 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 06:23

ничего с термостатом не станет от обычной воды если кратковременно опустить.

#204 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 06:46

ничего с термостатом не станет от обычной воды если кратковременно опустить.

Я об этом и говорю - это вам решать как поступить с термостатом. Я бы этого не делал. Всем известные "Behr" со спиленным номером хорошо себя ведут в кастрюльке с водой, однако на машине нормально работать отказываются. Я не говорю, что дело в недистиллированной воде, в которой их перед этим кипятили, дело в другом, скорее всего в его некондиции или в производстве фиг знает где и на каком оборудовании. Я говорю про то, что с помощью кастрюльки вы не узнаете правильно-ли работает термостат.Ну и вода из-под нашего крана сами понимаете.



#205 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 01:21

И так, заменил я помпу, (просто моя дико старая была) не хотелось в один прекрасный момент потечь, поменял термостат на оригинал 2010 года выпуска, стоял у меня Behr с запиленным оригинальным номером 2010 года тоже, но сам термостат отличался на глаз. Слил и заменил ОЖ (BASF). Теперь температура всегда 90 градусов, даже если нормально топить теперь и дрифтить



#206 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 01:24

И так, заменил я помпу, (просто моя дико старая была) не хотелось в один прекрасный момент потечь, поменял термостат на оригинал 2010 года выпуска, стоял у меня Behr с запиленным оригинальным номером 2010 года тоже, но сам термостат отличался на глаз. Слил и заменил ОЖ (BASF). Теперь температура всегда 90 градусов, даже если нормально топить теперь и дрифтить

Поздравляю. А в-смысле термостат отличался на глаз?



#207 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 01:33

Поздравляю. А в-смысле термостат отличался на глаз?

ну, металл другой какой-то и надпись кстати затертая отличается по размеру и самим содержанием так как на оригинале номер длиннее, чем то что затерто было, гораздо. хотя год один и тот же 2010



#208 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 01:38

ну, металл другой какой-то и надпись кстати затертая отличается по размеру и самим содержанием так как на оригинале номер длиннее, чем то что затерто было, гораздо. хотя год один и тот же 2010

Корпус фиг с ним, а металл да, в нем возможно все и дело. Термические свойства могут отличаться, отсюда и неправильная температура срабатывания.



#209 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 05:38

итак о наболевшем: после процедур проделанных выше пытался раскочегарить авто. даже с выключенной пнчкой я увидел максимум 91 градус. теперь о главном-зачем я это делал. Мой радиатор после прогрева авто холодный(трогал со стороны улицы). патрубок нижний холодный. систему развоздушивал как в Тисе, только морду не приподнимал. Влезло 7 литров. из компонентов системы охлаждения новое: помпа hepu, термостат оригинал 2010 год, пробка бачка оригинал, ОЖ Basf. температура в городе 87-90 всегда. догреватель не работает, доп. помпа работает. Радиатор снаружи чистый как солнце, внутри не знаю, но ож слилась кристально чистая.

#210 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 05:43

сегодня ехал по кольцевой на бк -9, из уручья до лошицы так и не стала стрелка в центр, потом чутка по лошице поездил вроде бы стала,  выехал обратно на кольцевую - поползла обратно.

 

догреватель временно отключен - пора менять термостат?






Яндекс.Метрика