Перейти к содержимому



Фотография

FAQ по системе охлаждения дизельных двигателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

Опрос: Рабочая температура ОЖ (146 пользователей проголосовало)

Тест №7 (температура ОЖ)

  1. 88-93 (96 голосов [65.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 65.75%

  2. 90-95 (35 голосов [23.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.97%

  3. 95-105 (15 голосов [10.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.27%

Вы уже меняли какой-либо термостат?

  1. Нет (45 голосов [30.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.82%

  2. Думаю уже стоит (14 голосов [9.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.59%

  3. Да менял (87 голосов [59.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.59%

Функционирует-ли дополнительная водяная помпа?

  1. Да (61 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  2. Нет (13 голосов [10.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.66%

  3. Не знаю, не заметил разницы во времени прогрева ДВС (48 голосов [39.34%] - Просмотр)

    Процент голосов: 39.34%

Голосовать Гости не могут голосовать

#271 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 23 Март 2014 - 11:05

я с ямы снимал. 

Скорее всего у poligra-фа с ней тоже проблема.



#272 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 24 Март 2014 - 12:37

яма не вариант, да и не хочется самому ковырятся, ленивый стал уже.



#273 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 24 Март 2014 - 10:23

яма не вариант, да и не хочется самому ковырятся, ленивый стал уже.

Звони, ковырнем.

#274 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Март 2014 - 05:22

яма не вариант, да и не хочется самому ковырятся, ленивый стал уже.

 как не вариант? с ямы без проблем. Машину можно на 100% обслужить с ямы. А вот лень - это другое дело, все мы с годами становимся ленивые. Я как трояка купил - реже и реже лажу в яму и желания там находится вообще нет. Только по острой необходимости. 



#275 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 25 Март 2014 - 06:49

 как не вариант? с ямы без проблем. Машину можно на 100% обслужить с ямы. А вот лень - это другое дело, все мы с годами становимся ленивые. Я как трояка купил - реже и реже лажу в яму и желания там находится вообще нет. Только по острой необходимости. 

 

яма очень сильно зависит от роста и неудобно - пройденный этап. а вот подъемник тема, когда еще чужие руки делают, а ты кофе пьешь :wink:



#276 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 25 Март 2014 - 11:07

яма очень сильно зависит от роста и неудобно - пройденный этап. а вот подъемник тема, когда еще чужие руки делают, а ты кофе пьешь :wink:

Подъемник не всегда гарантия "прямых" рук. Да и за такую работу на СТО часто не берутся.



#277 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 28 Май 2014 - 12:48

система охлаждения бмв или как получить много ненужных знаний :)

 

все началось c того, что после покупки начал уходить антифриз, особенно по жаре. я подливал воду, но в конце концов меня это достало и я решил разобратся. как оказалось был отрезан кусочек термостата agr и из него после открытия потихоньку капала вода. был поставлен behr со спиленными номерами, т.к. надо было здесь и сейчас.

 

целое лето я проездил без проблем, началась зима, при поездке в москву в декабре, на скорости 100км/ч, стрелка реально уходила влево и в салоне становилось холодно.

 

понятное дело, что это термостат. обчитавшись форума решил купить оригинальный - тем более его цена не такая уж и высокая если знать где покупать. заодно я поменял ОЖ и починил догреватель.

 

зимой все было прекрасно, догреватель работал, ож на мкад была 92градуса даже в самые лютые морозы. никаких картонок не использовал.

 

однако, уже по весне, я поехал по делам оставил авто на парковке - завожу слышу скрежет - открыл капот и понял - перекосило вентилятор. как оказалось - подшипник в помпе развалился и вентилятор касался одной из трубок. поменяли помпу. кстати проблема наблюдалась зимой как скрипяще-журчащий звук возле ноздрей.

 

началась теплая погода, и тут я заметил что температура ОЖ в пробке при +23 +24 растет за 100градусов и падать сильно не хочет.

буквально на выходных в +32 ехал по трассе и температура ож была 104-105 и падала только при движении с горки.

 

решил я помыть радиаторы, отвёз машину на сто, мне все разобрали и почистили, вчера ехал по мкад и сегодня по городу - выше 93х не подымалась, надо еще в жару проверить.

 

однако на сто мне сказали что вискомуфта как-то слишком легко останавливается на холодную, и если по жаре машина не будет остывать надо будет менять и её.

 

на сегодняшний момент, в системе ОЖ поменяно почти все :) такие дела.



#278 maxno1994

maxno1994

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Е90 м47н2 163л.с.
  • Россия, подмосковье

Отправлено 06 Июнь 2014 - 08:35

система охлаждения бмв или как получить много ненужных знаний :)
 
все началось c того, что после покупки начал уходить антифриз, особенно по жаре. я подливал воду, но в конце концов меня это достало и я решил разобратся. как оказалось был отрезан кусочек термостата agr и из него после открытия потихоньку капала вода. был поставлен behr со спиленными номерами, т.к. надо было здесь и сейчас.
 
целое лето я проездил без проблем, началась зима, при поездке в москву в декабре, на скорости 100км/ч, стрелка реально уходила влево и в салоне становилось холодно.
 
понятное дело, что это термостат. обчитавшись форума решил купить оригинальный - тем более его цена не такая уж и высокая если знать где покупать. заодно я поменял ОЖ и починил догреватель.
 
зимой все было прекрасно, догреватель работал, ож на мкад была 92градуса даже в самые лютые морозы. никаких картонок не использовал.
 
однако, уже по весне, я поехал по делам оставил авто на парковке - завожу слышу скрежет - открыл капот и понял - перекосило вентилятор. как оказалось - подшипник в помпе развалился и вентилятор касался одной из трубок. поменяли помпу. кстати проблема наблюдалась зимой как скрипяще-журчащий звук возле ноздрей.
 
началась теплая погода, и тут я заметил что температура ОЖ в пробке при +23 +24 растет за 100градусов и падать сильно не хочет.
буквально на выходных в +32 ехал по трассе и температура ож была 104-105 и падала только при движении с горки.
 
решил я помыть радиаторы, отвёз машину на сто, мне все разобрали и почистили, вчера ехал по мкад и сегодня по городу - выше 93х не подымалась, надо еще в жару проверить.
 
однако на сто мне сказали что вискомуфта как-то слишком легко останавливается на холодную, и если по жаре машина не будет остывать надо будет менять и её.
 
на сегодняшний момент, в системе ОЖ поменяно почти все :) такие дела.

Ну что греется?? Просто такая же ситуация. Сейчас с печкой езжу в +30. Все шланги до единого огненные). С кондеем по трассе писец как греется, а стоит остановится с кондеем, так температура падает до 95. Было у кого так?

#279 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2014 - 11:04

после промывки радиаторов выше 95 с кондеем при отжиге после пробок не видел.

а так 92, но главное что после тех 95 температура падает быстро.

 

надо собратся еще и вискомуфту поменять.



#280 maxno1994

maxno1994

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Е90 м47н2 163л.с.
  • Россия, подмосковье

Отправлено 06 Июнь 2014 - 05:44

после промывки радиаторов выше 95 с кондеем при отжиге после пробок не видел.
а так 92, но главное что после тех 95 температура падает быстро.
 
надо собратся еще и вискомуфту поменять.

А как радиатор кондея мыть?

#281 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 06 Июнь 2014 - 06:40

А как радиатор кондея мыть?

Так же как и основной - стараясь не повреждать пластины.



#282 maxno1994

maxno1994

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Е90 м47н2 163л.с.
  • Россия, подмосковье

Отправлено 06 Июнь 2014 - 08:29

Так же как и основной - стараясь не повреждать пластины.


снимать надо?( только кондей заправил(((

#283 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:10

снимать надо?( только кондей заправил(((

Никуда не денешься, хотя сними сначала основной с интеркулером и посмотри  - если пластины просвечиваются по всей площади радиатора кондея равномерно, можно его и не снимать, если же не видишь через него ничего - тогда да, весь фреон нафиг.

Кстати узнай где заправлял кондей,  его можно там и слить, за небольшие деньги его потом можно заправить обратно, так делает

Don Kosmo (набери в поиске пользователей).


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 06 Июнь 2014 - 09:16


#284 maxno1994

maxno1994

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Е90 м47н2 163л.с.
  • Россия, подмосковье

Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:33

Никуда не денешься, хотя сними сначала основной с интеркулером и посмотри  - если пластины просвечиваются по всей площади радиатора кондея равномерно, можно его и не снимать, если же не видишь через него ничего - тогда да, весь фреон нафиг.
Кстати узнай где заправлял кондей,  его можно там и слить, за небольшие деньги его потом можно заправить обратно, так делает
Don Kosmo (набери в поиске пользователей).

Спасибо

#285 asmocitron

asmocitron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • e39 525d
  • гомель

Отправлено 12 Июнь 2014 - 07:42

Позавчера вечером заметил, что печка почти не греет. Вчера по приезду с работы припарковался возле дома, немного погазовал, поднимая обороты выше 3000 - пошел горячий воздух. Через некоторое время печка снова стала еле дуть прохладным воздухом. Пару дней помониторил температуру по 7 тесту - с утра за 10 минут пути до работы поднялась максимум до 84. Вечером, по возвращении домой держалась на уровне 86. Это при том, что старался не тошнить, крутил мотор до 3000-3500. Подскажите куда копать в первую очередь? Мотор m57d25.
p.s. Есть ли на e39 525d пробки стравливания воздуха? Если есть - где их искать?
Сори, что ошибся веткой.нашел тему через гугол, потом уже заметил, что ветка e46:(

Сообщение отредактировал asmocitron: 12 Июнь 2014 - 07:51





Яндекс.Метрика