Перейти к содержимому



Фотография

FAQ по системе охлаждения дизельных двигателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

Опрос: Рабочая температура ОЖ (146 пользователей проголосовало)

Тест №7 (температура ОЖ)

  1. 88-93 (96 голосов [65.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 65.75%

  2. 90-95 (35 голосов [23.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.97%

  3. 95-105 (15 голосов [10.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.27%

Вы уже меняли какой-либо термостат?

  1. Нет (45 голосов [30.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.82%

  2. Думаю уже стоит (14 голосов [9.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.59%

  3. Да менял (87 голосов [59.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.59%

Функционирует-ли дополнительная водяная помпа?

  1. Да (61 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  2. Нет (13 голосов [10.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.66%

  3. Не знаю, не заметил разницы во времени прогрева ДВС (48 голосов [39.34%] - Просмотр)

    Процент голосов: 39.34%

Голосовать Гости не могут голосовать

#301 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 01:04

Знающие люди, подскажите, может ли двигатель плохо прогреваться, если неисправен термостат егр? Основной термостат заменил на новый(был всегда в открытом положении), но результата нет: прогревается медленно, на трассе вообще остывает, нижний потрубок радиатора и сам радиатор начинают греться сразу после запуска двигателя,т.е. ОЖ ходит по большому кругу. Мотор М47 2.0 дизель 136 л.с. Подскажите кто что знет, куда копать и что менять?

термостаты меняют обычно парой. да, из-за термостата егр может не догреваться. вариант либо поменять термостат, либо полностью заглушить егр и термостат выкинуть. 



#302 Aex_Zol

Aex_Zol

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e46
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 11:50

Как выкинуть? Тоже, наверное, какие-то заглушки ставить надо? Егр заглушен, ну как заглушен - тупо снят вакуумный шланг и вставлен болтик в него, и как результат егр не работает. Или так нельзя?

#303 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 11:52

Как выкинуть? Тоже, наверное, какие-то заглушки ставить надо? Егр заглушен, ну как заглушен - тупо снят вакуумный шланг и вставлен болтик в него, и как результат егр не работает. Или так нельзя?

В твоем случае такое глушение не желательно. Да, нужны заглушки. Одна на выпускной коллектор и две на антифриз.
http://s018.radikal....a244a6d91bf.jpg
http://i003.radikal....e82dc68cece.jpg

Сообщение отредактировал Pshek: 03 Сентябрь 2015 - 11:57


#304 Aex_Zol

Aex_Zol

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e46
  • Минск

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 12:09

Как выкинуть? Тоже,наверное, какую-то заглушку ставить надо. Егр заглушен, ну как заглушен - тупо снят вакуумный шланг и в него вставлен болтик, и в результате егр не работает. Или так нельзя?

#305 Aex_Zol

Aex_Zol

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e46
  • Минск

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 12:17

В твоем случае такое глушение не желательно. Да, нужны заглушки. Одна на выпускной коллектор и две на антифриз.http://s018.radikal....a244a6d91bf.jpghttp://i003.radikal....e82dc68cece.jpg


Спасибо за ответ!

#306 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 02:05

И еще -  термостаты никак нельзя кипятить в кастрюльке !!!

...
Термостаты в количестве пяти штук были все новые.
основные:
Behr со спиленными серийниками - 2 шт.;
Behr с оригинальным номером BMW - 2 шт.;
термостат ЕГР:
Behr с оригинальным номером BMW - 2 шт.
И все нерабочие!!!

Термостат можно аккуратно нагревать как раз таки в кастрюльке с дисцилированной водой и внимательно следить.

Каким образом были проверены новые термостаты, кроме того, что ставились на машину?



#307 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 09:36

Термостат можно аккуратно нагревать как раз таки в кастрюльке с дисцилированной водой и внимательно следить.

Каким образом были проверены новые термостаты, кроме того, что ставились на машину?

Тогда вопрос - а чем вы создадите в кастрюле рабочее давление?

В том то и дело, что уже отслужившие свой срок термостаты иногда исправно работают в кастрюльке с хоть дважды дистиллированной водой, а работа их в системе охлаждения - ноль.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 06 Октябрь 2015 - 09:38


#308 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 10:18

Тогда вопрос - а чем вы создадите в кастрюле рабочее давление?

В том то и дело, что уже отслужившие свой срок термостаты иногда исправно работают в кастрюльке с хоть дважды дистиллированной водой, а работа их в системе охлаждения - ноль.

Насколько известно, рабочее давление создаётся для отодвигания точки кипения жидкости.

Хорошо, кастрюле вы не верите. Далее. Дело в том, что существуют установки для замены ОЖ, с помощью которой также можно проверить работоспособность термостата.

Работоспособностью термостата является температура открытия, а не поддержания давления. Посмотреть можно на шайбе термостата; выбито клеймо 88Гр.(пример).

Купленные вами термостаты 100% были НЕ работающими или же их температура открытия была смещена в бОльшую сторону?



#309 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 10:31

Насколько известно, рабочее давление создаётся для отодвигания точки кипения жидкости.

Хорошо, кастрюле вы не верите. Далее. Дело в том, что существуют установки для замены ОЖ, с помощью которой также можно проверить работоспособность термостата.

Работоспособностью термостата является температура открытия, а не поддержания давления. Посмотреть можно на шайбе термостата; выбито клеймо 88Гр.(пример).

Купленные вами термостаты 100% были НЕ работающими или же их температура открытия была смещена в бОльшую сторону?

А я и вправду думал, что термостат служит для поддержания рабочего давления в системе, спасибо, просветили :good:

К чему вопросы? Еще в 2013 году были выявлены  неисправные термостаты и не только мной. Чему вы не верите?



#310 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 11:04

Прошлой зимой купил 2 термостат ориг . оба брак. на третий повезло


Сообщение отредактировал HapperOk: 07 Октябрь 2015 - 11:04


#311 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 08:26

А я и вправду думал, что термостат служит для поддержания рабочего давления в системе, спасибо, просветили :good:

К чему вопросы? Еще в 2013 году были выявлены  неисправные термостаты и не только мной. Чему вы не верите?

Да нет же. По большей части я вам верю :wink:

Но я наткнулся в интернете на такую тему как "Холодный" термостат на м54 мотор.

http://bmwfanatics.r...p?f=17&t=110961

История. Дело в том, что у меня до замены помпы стоял у меня стоял какой-то "итальянский" термостат. И 93 градуса было и зимой и летом в +40 с кондеем. Радиаторы всегда вымыты как и сама система ОЖ.

Поменял помпу - машина стала кипеть: +102 Гр.

Стал грешить на термостат. Поменял на оригинал проблема не ушла.

Снял всё обратно и решил сравнить помпу. Оказалось, что дольц отличается от той же хепу и оригинала конструктивно.

Далее я заказал помпу артекс - точь в точь как и стояла старая. Поставил её и ориг. термостат. Температура стала 95-96 гр. На трассе чуть выше.

Так вот, как вариант, термостаты могут и быть исправными, но их точка открытия не совпадает с той, что выбита на шайбе ИЛИ же различная длина штока.

Разница между термостатом м54 и м57 лишь в том, что в м54 электронное управление. А конструкция "на открытие" такая же.

Когда я собрал всё это дело, я не сравнил шток "оригинала" который сейчас стоит с итальянцем.

А это очень интересная тема.

Прошлой зимой купил 2 термостат ориг . оба брак. на третий повезло

Т.е. машина достигла оптимальной рабочей температуры или же перестала кипеть?



#312 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 09:43

Да нет же. По большей части я вам верю :wink:

Но я наткнулся в интернете на такую тему как "Холодный" термостат на м54 мотор.

http://bmwfanatics.r...p?f=17&t=110961

История. Дело в том, что у меня до замены помпы стоял у меня стоял какой-то "итальянский" термостат. И 93 градуса было и зимой и летом в +40 с кондеем. Радиаторы всегда вымыты как и сама система ОЖ.

Поменял помпу - машина стала кипеть: +102 Гр.

Стал грешить на термостат. Поменял на оригинал проблема не ушла.

Снял всё обратно и решил сравнить помпу. Оказалось, что дольц отличается от той же хепу и оригинала конструктивно.

Далее я заказал помпу артекс - точь в точь как и стояла старая. Поставил её и ориг. термостат. Температура стала 95-96 гр. На трассе чуть выше.

Так вот, как вариант, термостаты могут и быть исправными, но их точка открытия не совпадает с той, что выбита на шайбе ИЛИ же различная длина штока.

Разница между термостатом м54 и м57 лишь в том, что в м54 электронное управление. А конструкция "на открытие" такая же.

Когда я собрал всё это дело, я не сравнил шток "оригинала" который сейчас стоит с итальянцем.

А это очень интересная тема.

Т.е. машина достигла оптимальной рабочей температуры или же перестала кипеть?

Наоборот ... не достигала



#313 Wolfds

Wolfds

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • e46
  • godino

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 05:05

Тоже не догревается поменял термостат тоже самое, доходит до черточки и все. на прошлом термостате егр термостат глушил. Хотя егр термостат причем у него открытие 70 градусов и думаю что он не влияет. Закажу еже один и проверю  чтоб открытие и закрытие на 88 было если нет верну. Прошлый не проверял так поставил епс италия. купил сгоряча других не было.


Сообщение отредактировал Wolfds: 01 Ноябрь 2015 - 05:10


#314 Vasek

Vasek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 944 сообщений
  • red & black & silver
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 04:14

Ребят, кто возьмется починить электро-догреватель (M47N) за вознаграждение?
Обороты не плавают, но прогревается реально медленно, на холостых температура практически не растет. Термостат свежий, оригинал.
Также не закрываются шторки - не приходит питание на вакуумный клапан. Тоже не плохо было бы глянуть.
Кто у нас тут рукастый?

#315 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 04:52

Ребят, кто возьмется починить электро-догреватель (M47N) за вознаграждение?
Обороты не плавают, но прогревается реально медленно, на холостых температура практически не растет. Термостат свежий, оригинал.
Также не закрываются шторки - не приходит питание на вакуумный клапан. Тоже не плохо было бы глянуть.
Кто у нас тут рукастый?

ошибка по догревателю есть? если нет, то и нечего его трогать.






Яндекс.Метрика