На комп не ездил, но уверен, что он не работает вообще. Ну не может этот мотор так медленно прогреваться.ошибка по догревателю есть? если нет, то и нечего его трогать.
FAQ по системе охлаждения дизельных двигателей
#316
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 09:58
#317
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 11:32
На комп не ездил, но уверен, что он не работает вообще. Ну не может этот мотор так медленно прогреваться.
Дизельные моторы скоростью прогрева никогда не отличались.
#318
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 12:11
Я оценивал время по комментариям из этой ветки да и просто здравым смыслом.Дизельные моторы скоростью прогрева никогда не отличались.
ОК, как проверить работает ли догреватель кроме чтения ошибок?
#319
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 02:28
Тоже не догревается поменял термостат тоже самое, доходит до черточки и все. на прошлом термостате егр термостат глушил. Хотя егр термостат причем у него открытие 70 градусов и думаю что он не влияет. Закажу еже один и проверю чтоб открытие и закрытие на 88 было если нет верну. Прошлый не проверял так поставил епс италия. купил сгоряча других не было.
88 маловато будет, надо брать 92-93
#320
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 08:03
88 маловато будет, надо брать 92-93
на оригинальном термостате температура написана 88 градусов.
#321
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 12:44
ошибка по догревателю есть? если нет, то и нечего его трогать.
у меня есть =) кз на массу по нему. но он работает , обороты не плавают... трогать его или нет? =)
#322
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 12:46
у меня есть =) кз на массу по нему. но он работает , обороты не плавают... трогать его или нет? =)
я бы трогал. не люблю лишние ошибки, хотя и у самого висит несколько непонятных
#323
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 10:48
я бы трогал. не люблю лишние ошибки, хотя и у самого висит несколько непонятных
надо устранять
#324
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 12:12
добрый .поменял термостат основной три месяца назад,брал оригинал,машина стала греться быстрее.знакомый спец посоветовал поставить назад теплообменник с дополнительным термостатом ,но без клапана егр,говорит греться станет еще быстрее,но я разницы не заметил.сегодня обратил внимание ,что греться стала вообще долго,ездил по городу два часа ,а темп 84 была максимум.думаю из-за этого совета и с похолоданием.хочу опять все вернуть как было до этого . посоветуйте лучше патрубки глушить или занулить?
#325
Отправлено 17 Январь 2016 - 04:27
Привет всем,а 84 у меня тоже при -5 -10,а печку выключишь так до 90-91 вырастает,как только включишь печку,до 83-85 моментально падает.Я точно знаю,что термостат егр неисправен,вот-вот поменяю и догреватель не 100% рабочий.вот из-за догревателя температура сразу падает?Симптом никому не знаком?добрый .поменял термостат основной три месяца назад,брал оригинал,машина стала греться быстрее.знакомый спец посоветовал поставить назад теплообменник с дополнительным термостатом ,но без клапана егр,говорит греться станет еще быстрее,но я разницы не заметил.сегодня обратил внимание ,что греться стала вообще долго,ездил по городу два часа ,а темп 84 была максимум.думаю из-за этого совета и с похолоданием.хочу опять все вернуть как было до этого . посоветуйте лучше патрубки глушить или занулить?
#326
Отправлено 17 Январь 2016 - 08:27
Привет всем,а 84 у меня тоже при -5 -10,а печку выключишь так до 90-91 вырастает,как только включишь печку,до 83-85 моментально падает.Я точно знаю,что термостат егр неисправен,вот-вот поменяю и догреватель не 100% рабочий.вот из-за догревателя температура сразу падает?Симптом никому не знаком?
Если печка нормально жарит, то зачем волноваться?
При такой температуре, маслу в моторе будет получше.
#327
Отправлено 18 Январь 2016 - 10:02
Вот сглазил сам себя.71-72 сегодня,ездил 20-25 км по городу,климат абы как работает,то прохладным дует со всех дефлекторов,погазуешь больше 2500-горячий пойдёт,обороты печки то максимум,то минимум.Дашь просраться двигателю-печка нормально начинает работать.Ехал домой,загорелась лампа ОЖ в расширительном,открыл-пусто.Оказалось через штуцер для на шланге к печке(для развоздушивания)вышел антифриз,криво закручен был,я неделю назад менял термостат,воздух выгонял и не по резьбе зажал.И самый главный вопрос:заметил сегодня,что если сжать верхний патрубок,который к расширительному бочку,из пок крышки расш бочка воздух сопит..Герметично ли она должна закрывать???Может давления в системе никакого не создаётся и вся система хреново работает?Если печка нормально жарит, то зачем волноваться?
При такой температуре, маслу в моторе будет получше.
#328
Отправлено 19 Январь 2016 - 08:56
Вот сглазил сам себя.71-72 сегодня,ездил 20-25 км по городу,климат абы как работает,то прохладным дует со всех дефлекторов,погазуешь больше 2500-горячий пойдёт,обороты печки то максимум,то минимум.Дашь просраться двигателю-печка нормально начинает работать.Ехал домой,загорелась лампа ОЖ в расширительном,открыл-пусто.Оказалось через штуцер для на шланге к печке(для развоздушивания)вышел антифриз,криво закручен был,я неделю назад менял термостат,воздух выгонял и не по резьбе зажал.И самый главный вопрос:заметил сегодня,что если сжать верхний патрубок,который к расширительному бочку,из пок крышки расш бочка воздух сопит..Герметично ли она должна закрывать???Может давления в системе никакого не создаётся и вся система хреново работает?
Делайте все по порядку, чтобы ничего нигде не текло, антифриз был в нормальном уровне, а потом решайте другие проблемы.
Крышка должна держать давление в системе, а избыток стравливать. Вряд ли нажатием на патрубок вы даёте 1.4 бара. Даже если у вас крышка стравливает всегда, то машина может быстрее перегреваться летом, т. к. давление отодвигает точку кипения, но таких косяков с климой не будет.
#329
Отправлено 19 Январь 2016 - 08:16
вот сегодня утром вкрутил новую крышку бачка(лежала пол-года),проехал 5-6 км,да патрубок верхний покрепчал,со старой крышкой он всегда был как без крышки.Вот я и думал,что температура стабилизируется к норме и,если есть воздух в системе-продавит,а хрена,всё то же самое,что и со старой пробкой.Я привык за три года,что климат никогда не выключал,20-22 всегда стоит и зимой и летом,завёл сел и поехал.Жена и не знает где эта печка включается,недавно показал.А тут такие фокусы)))На днях поменяю термостат егр и если тоже самое- займусь глобально.Делайте все по порядку, чтобы ничего нигде не текло, антифриз был в нормальном уровне, а потом решайте другие проблемы.
Крышка должна держать давление в системе, а избыток стравливать. Вряд ли нажатием на патрубок вы даёте 1.4 бара. Даже если у вас крышка стравливает всегда, то машина может быстрее перегреваться летом, т. к. давление отодвигает точку кипения, но таких косяков с климой не будет.
#330
Отправлено 09 Декабрь 2019 - 11:35
всем привет подскажите оригинальный номер крышки бачка на м47 ? я просто баран купил на 2 бара она начала спускать из под крышки фонтаном если по трассе ехать. на автоглобал смотрел оригинал 50р это нормальная цена ? сваг и флюби 10р мейли 15р. посмотрел по етк там на 2 бара почему то стоит пробка и кому верить)
Сообщение отредактировал fiderr95: 09 Декабрь 2019 - 11:41