FAQ по системе охлаждения дизельных двигателей
#31
Отправлено 01 Июнь 2013 - 11:13
#32
Отправлено 01 Июнь 2013 - 11:16
И я о том же. Уже понял, что система сама все выгонит в первые 10 мин после заливки ОЖ. Все остальное - неисправности системы. Завтра отпишусь - поеду на Вилтех мерять давление в системе.Помпа всегда качает одинаково. Просто в твоём случае - она гоняет пузыри.
Меряй давление в системе.
#33
Отправлено 01 Июнь 2013 - 06:55
Стрелка на 12 часов все время стоит - они и будет до 120 градусов стоять прямо, но говорят когда она сдвинулась вправо - все п..ц голове. Если бы термостат при температуре более 90 градусов все время открывался, я бы не парился. А так остановишься, спустишь давление и вуа-ля - термостат открылся. Так быть не должно.ОЖ большей частью охлаждается через радиатор печки.
у меня на бензиновом м52 стрелка в красную зону легла - заглушил, остыло, долил антифриза и проездил ещё 2 года потом.
если у тебя температура 100-105 градусов я бы не загонялся, другой вопрос что завоздушивает - с этим надо разбираться.
ещё как вариант термостат может попал с браком - тоже может быть, я когда менял брал ориг за 55 по моему, разница с неориг была или 10 или 15 у.е.
#34
Отправлено 02 Июнь 2013 - 02:21
Термостат рабочий, но что-то ему мешает нормально работать. Узнал что какая-то хреновина вроде термостата в блоке стоит - проверю теорию..у меня на бензиновом м52 стрелка в красную зону легла - заглушил, остыло, долил антифриза и проездил ещё 2 года потом.
если у тебя температура 100-105 градусов я бы не загонялся, другой вопрос что завоздушивает - с этим надо разбираться.
ещё как вариант термостат может попал с браком - тоже может быть, я когда менял брал ориг за 55 по моему, разница с неориг была или 10 или 15 у.е.
#35
Отправлено 02 Июнь 2013 - 05:59
WTF????????
Подскажите, может такое быть из-за подсоса воздуха патрубками в местах соединения, но при условии, что они визуально сухие...
#36
Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:44
#37
Отправлено 03 Июнь 2013 - 12:04
Как бы нужно, но судя по проблеме - с ней мало кто сталкивался - мистика блин! Единственная надежда была, когда при накачке давления сорвало патрубок сброса - был плохо закреплен, но его насадили и все то же. Нет нормальной циркуляции ОЖ.Съезди на "Зарю". Там мужики опытные.
#38
Отправлено 03 Июнь 2013 - 08:17
- система охлаждения герметична;
- утечек по контуру нет;
- помпа работает отлично;
- термостат открывается вовремя.
Температура 95 градусов, нижний патрубок радиатора подперт охлаждающей жидкостью и холодный - откуда система берет воздух?
З.Ы. На "Заре" не помогут, по крайней мере с дизельным авто.
#39
Отправлено 03 Июнь 2013 - 04:30
#40
Отправлено 03 Июнь 2013 - 04:53
#41
Отправлено 03 Июнь 2013 - 04:56
Забить его практически нереально, я его снимал раза четыре - при открытии он частично нагревается, при ХХ полностью горячий, в движении что-то его забивает, точнее не что-то, а воздух. Откуда он берется - вот это загадкаПрощупай весь нижний патрубок по сантиметру. Он холодный на всём протяжении, или частично? Может дело в нём? Расслоение/забитость на каком-то участке?
#42
Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:00
Так при проверке давление система держит или как?Забить его практически нереально, я его снимал раза четыре - при открытии он частично нагревается, при ХХ полностью горячий, в движении что-то его забивает, точнее не что-то, а воздух. Откуда он берется - вот это загадка
#43
Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:01
Если верить мастерам ВилТехСервис - да, держит.Так при проверке давление система держит или как?
#44
Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:02
#45
Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:04