Перейти к содержимому



Фотография

FAQ по системе охлаждения дизельных двигателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

Опрос: Рабочая температура ОЖ (146 пользователей проголосовало)

Тест №7 (температура ОЖ)

  1. 88-93 (96 голосов [65.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 65.75%

  2. 90-95 (35 голосов [23.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.97%

  3. 95-105 (15 голосов [10.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.27%

Вы уже меняли какой-либо термостат?

  1. Нет (45 голосов [30.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.82%

  2. Думаю уже стоит (14 голосов [9.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.59%

  3. Да менял (87 голосов [59.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.59%

Функционирует-ли дополнительная водяная помпа?

  1. Да (61 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  2. Нет (13 голосов [10.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.66%

  3. Не знаю, не заметил разницы во времени прогрева ДВС (48 голосов [39.34%] - Просмотр)

    Процент голосов: 39.34%

Голосовать Гости не могут голосовать

#31 7z7

7z7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • E
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2013 - 11:13

Помпа всегда качает одинаково. Просто в твоём случае - она гоняет пузыри. Меряй давление в системе.

#32 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 01 Июнь 2013 - 11:16

Помпа всегда качает одинаково. Просто в твоём случае - она гоняет пузыри.

Меряй давление в системе.

И я о том же. Уже понял, что система сама все выгонит в первые 10 мин после заливки ОЖ. Все остальное - неисправности системы. Завтра отпишусь - поеду на Вилтех мерять давление в системе.

#33 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 01 Июнь 2013 - 06:55

Стрелка на 12 часов все время стоит - они и будет до 120 градусов стоять прямо, но говорят когда она сдвинулась вправо - все п..ц голове. Если бы термостат при температуре более 90 градусов все время открывался, я бы не парился. А так остановишься, спустишь давление и вуа-ля - термостат открылся. Так быть не должно.ОЖ большей частью охлаждается через радиатор печки.


у меня на бензиновом м52 стрелка в красную зону легла - заглушил, остыло, долил антифриза и проездил ещё 2 года потом.
если у тебя температура 100-105 градусов я бы не загонялся, другой вопрос что завоздушивает - с этим надо разбираться.
ещё как вариант термостат может попал с браком - тоже может быть, я когда менял брал ориг за 55 по моему, разница с неориг была или 10 или 15 у.е.

#34 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 02 Июнь 2013 - 02:21

у меня на бензиновом м52 стрелка в красную зону легла - заглушил, остыло, долил антифриза и проездил ещё 2 года потом.
если у тебя температура 100-105 градусов я бы не загонялся, другой вопрос что завоздушивает - с этим надо разбираться.
ещё как вариант термостат может попал с браком - тоже может быть, я когда менял брал ориг за 55 по моему, разница с неориг была или 10 или 15 у.е.

Термостат рабочий, но что-то ему мешает нормально работать. Узнал что какая-то хреновина вроде термостата в блоке стоит - проверю теорию..

#35 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 02 Июнь 2013 - 05:59

Короче выяснил следующее - дырки в прокладке или голове нет, проверял на Вилтех герметичность, прокатившись понял ситуация та же - плохая циркуляция ОЖ - термостат может и открыт, но по системе снова пробка, температура 100 градусов. При этом мастер сказал, что помпа и термостат работают отлично :crying:
WTF????????

Подскажите, может такое быть из-за подсоса воздуха патрубками в местах соединения, но при условии, что они визуально сухие...

#36 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:44

Съезди на "Зарю". Там мужики опытные.

#37 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 03 Июнь 2013 - 12:04

Съезди на "Зарю". Там мужики опытные.

Как бы нужно, но судя по проблеме - с ней мало кто сталкивался - мистика блин! Единственная надежда была, когда при накачке давления сорвало патрубок сброса - был плохо закреплен, но его насадили и все то же. Нет нормальной циркуляции ОЖ.

#38 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 03 Июнь 2013 - 08:17

Резюме
- система охлаждения герметична;
- утечек по контуру нет;
- помпа работает отлично;
- термостат открывается вовремя.
Температура 95 градусов, нижний патрубок радиатора подперт охлаждающей жидкостью и холодный - откуда система берет воздух?
З.Ы. На "Заре" не помогут, по крайней мере с дизельным авто.

#39 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 03 Июнь 2013 - 04:30

Алекспермиум - нулевой результат.

#40 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 03 Июнь 2013 - 04:53

Прощупай весь нижний патрубок по сантиметру. Он холодный на всём протяжении, или частично? Может дело в нём? Расслоение/забитость на каком-то участке?

#41 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 03 Июнь 2013 - 04:56

Прощупай весь нижний патрубок по сантиметру. Он холодный на всём протяжении, или частично? Может дело в нём? Расслоение/забитость на каком-то участке?

Забить его практически нереально, я его снимал раза четыре - при открытии он частично нагревается, при ХХ полностью горячий, в движении что-то его забивает, точнее не что-то, а воздух. Откуда он берется - вот это загадка :blink:

#42 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:00

Забить его практически нереально, я его снимал раза четыре - при открытии он частично нагревается, при ХХ полностью горячий, в движении что-то его забивает, точнее не что-то, а воздух. Откуда он берется - вот это загадка :blink:

Так при проверке давление система держит или как?

#43 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:01

Так при проверке давление система держит или как?

Если верить мастерам ВилТехСервис - да, держит.

#44 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:02

Ты так и не ответил спрашивавшего тебя, что происходит, если выключить печку? Стрелка откланяется правее 12 часов? До 115 градусов она стоит вертикально. Проверь и дай однозначный ответ. Ничего твоей голове не будет.

#45 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:04

Может-ли как-то качество жидкости влиять на работу системы? В последний раз залил готовый X-Freeze. Думаю сегодня залить дистиллированную воду и поставить проверенный термостат, тот, что стоял до нового. Первый в кастрюле исправно открывается до полного и закрывается достаточно быстро. Еще вопрос - как может влиять неисправный доп. насос-клапан печки на работу системы в целом?




Яндекс.Метрика