Перейти к содержимому



Фотография

FAQ по системе охлаждения дизельных двигателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

Опрос: Рабочая температура ОЖ (146 пользователей проголосовало)

Тест №7 (температура ОЖ)

  1. 88-93 (96 голосов [65.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 65.75%

  2. 90-95 (35 голосов [23.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.97%

  3. 95-105 (15 голосов [10.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.27%

Вы уже меняли какой-либо термостат?

  1. Нет (45 голосов [30.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.82%

  2. Думаю уже стоит (14 голосов [9.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.59%

  3. Да менял (87 голосов [59.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.59%

Функционирует-ли дополнительная водяная помпа?

  1. Да (61 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  2. Нет (13 голосов [10.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.66%

  3. Не знаю, не заметил разницы во времени прогрева ДВС (48 голосов [39.34%] - Просмотр)

    Процент голосов: 39.34%

Голосовать Гости не могут голосовать

#136 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 26 Июнь 2013 - 03:33

Вот как-то так он течет

Имеешь ввиду термостат ЕГР? Вроде как должен.

#137 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Июнь 2013 - 03:35

Имеешь ввиду термостат ЕГР? Вроде как должен.

Да, егр. У меня где-то валяется оригинальный, меньше года бу.

#138 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 07 Июль 2013 - 09:23

заменил крышку расширительного бачка и болт с которого текло, 2 дня полет нормальный, никаких подтеков. похоже отделался легким испугом.

#139 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 07 Июль 2013 - 09:24

заменил крышку расширительного бачка и болт с которого текло, 2 дня полет нормальный, никаких подтеков. похоже отделался легким испугом.

Даже испугаться наверное не успел :good:

#140 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 05:15

Ребята, такой вопрос. Утром заводишь машину при температуре около 0 градусов по Цельсию. Начинаешь движение через минутку с включенной печкой например на 22 машинка долго греется, ну, то есть еду по городу в круизе 65, довольно быстро прогревается до 65-75 а потом если не поддать газку медленно ползет(очень медленно). если печку вырубить, то прогревается значительно быстрее, даже при монотонном режиме езды и достигает заветных 90. При прогретой движке с печкой температура от 90 до 95. термостат Behr(2 года), Помпа еще родная, пробег 347000(имеют место небольшие подтеки снизу ее), жидкость не уходит. Пробка расширительного новая оригинал. Мойка радиатора 1,5 года назад, наверное после зимы он все равно гадостью забился снаружи. Дополнительная помпа с клапанами неизвестно или жива. Но на прогретой тачке если потом повернуть ключ зажигания и включить печку, то холодный воздух очень быстро начинает дуть(спустя минуты 2-3). Куда можно подъехать, чтобы решить все вопросы по системе охлаждения в одном месте.



#141 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 05:51

на прогретой тачке если потом повернуть ключ зажигания и включить печку, то холодный воздух очень быстро начинает дуть(спустя минуты 2-3). Куда можно подъехать, чтобы решить все вопросы по системе охлаждения в одном месте.


Доп помпа "приехала". На замену ее.

#142 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 05:58

Доп помпа "приехала". На замену ее.

Можно отделаться заменой щеток или другие варианты, а то не совсем бюджетно. А по вышеизложенному есть какие-нибудь мнения?



#143 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 12:02

Народ, а подскажите как правильно промыть систему? Сегодня открутил пробку слива, а с отверстия ничего не потекло. На пробке была какая-то грязь похожая на песок. Пробку очистил, вкрутил обратно, снова выкрутил и тогда антифриз потек. При чем сразу потек довольно холодный, горячий потек только через примерно 0.3-0.5 литра. По какой причине жидкость не одной температуры? И откуда внутри может быть грязь? Ну и как правильно промыть? 

 

upd: погуглил немного. вещество в виде песка это типа накипь насколько я понял. присмотрел промывку ликви моли, как промывать тож вроде понял. а кто что скажет насчет температуры антифриза? она должна быть одинаковая? или снизу может быть холоднее?



#144 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 01:13

Народ, а подскажите как правильно промыть систему? Сегодня открутил пробку слива, а с отверстия ничего не потекло. На пробке была какая-то грязь похожая на песок. Пробку очистил, вкрутил обратно, снова выкрутил и тогда антифриз потек. При чем сразу потек довольно холодный, горячий потек только через примерно 0.3-0.5 литра. По какой причине жидкость не одной температуры? И откуда внутри может быть грязь? Ну и как правильно промыть? 

 

upd: погуглил немного. вещество в виде песка это типа накипь насколько я понял. присмотрел промывку ликви моли, как промывать тож вроде понял. а кто что скажет насчет температуры антифриза? она должна быть одинаковая? или снизу может быть холоднее?

 

Закон физики. Все тепло поднимается в верх а холодные массы опускаются вниз. Ты же не на горячую сливал, а дал немного остыть.



#145 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 04:24

Закон физики. Все тепло поднимается в верх а холодные массы опускаются вниз. Ты же не на горячую сливал, а дал немного остыть.

Ну просто ладно бы теплая вода была. А так сразу довольно холодная, а потом такая, что руки обжигала. Очень большая разница в температуре. Просто пока не совсем представляю как устроена система охлаждение. Слышал про большие и малые круги по которым гоняется охлаждайка, но никогда над этим не задумывался.

#146 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:40

Ну просто ладно бы теплая вода была. А так сразу довольно холодная, а потом такая, что руки обжигала. Очень большая разница в температуре. Просто пока не совсем представляю как устроена система охлаждение. Слышал про большие и малые круги по которым гоняется охлаждайка, но никогда над этим не задумывался.

 

Так оно и есть. Помпа гоняет антифриз по малому кругу до прогрева О.ж. до нужной температуры термоста а он открывается и переводит систему охлаждения на больший круг. Блин че объяснять тут все и так знают



#147 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 03:24

Ребята, если машина на холостых остывает с включенной печкой на 20 градусах при наружной около 0 до 74-76 градусов это нормально или термостат выкалывается? И еще вопрос, кто поможет со щетками дополнительной помпы, просто сам не располагаю временем. За вознаграждение конечно(в разумных пределах)



#148 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 03:26

Ребята, если машина на холостых остывает с включенной печкой на 20 градусах при наружной около 0 до 74-76 градусов это нормально или термостат выкалывается? 

у меня прошлой зимой на холостых точно так же остывала, термостату 2 года на то время было.



#149 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 03:41

у меня прошлой зимой на холостых точно так же остывала, термостату 2 года на то время было.

ну вот у меня тоже термостату 2 года. Кстати, менял ты после этого термостат, изменилось что-то?



#150 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 03:48

ну вот у меня тоже термостату 2 года. Кстати, менял ты после этого термостат, изменилось что-то?

не, после этого еще не менял. как-то прошлую зиму и так отъездил. если буду уверен, что проблема в нем, то обязательно поменяю. хотя думаю дизель впринципе на холостых в мороз не может такую большую температуру поддерживать (может ошибаюсь).






Яндекс.Метрика