Имеешь ввиду термостат ЕГР? Вроде как должен.Вот как-то так он течет
FAQ по системе охлаждения дизельных двигателей
#136
Отправлено 26 Июнь 2013 - 03:33
#137
Отправлено 26 Июнь 2013 - 03:35
Да, егр. У меня где-то валяется оригинальный, меньше года бу.Имеешь ввиду термостат ЕГР? Вроде как должен.
#138
Отправлено 07 Июль 2013 - 09:23
#139
Отправлено 07 Июль 2013 - 09:24
Даже испугаться наверное не успелзаменил крышку расширительного бачка и болт с которого текло, 2 дня полет нормальный, никаких подтеков. похоже отделался легким испугом.
#140
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 05:15
Ребята, такой вопрос. Утром заводишь машину при температуре около 0 градусов по Цельсию. Начинаешь движение через минутку с включенной печкой например на 22 машинка долго греется, ну, то есть еду по городу в круизе 65, довольно быстро прогревается до 65-75 а потом если не поддать газку медленно ползет(очень медленно). если печку вырубить, то прогревается значительно быстрее, даже при монотонном режиме езды и достигает заветных 90. При прогретой движке с печкой температура от 90 до 95. термостат Behr(2 года), Помпа еще родная, пробег 347000(имеют место небольшие подтеки снизу ее), жидкость не уходит. Пробка расширительного новая оригинал. Мойка радиатора 1,5 года назад, наверное после зимы он все равно гадостью забился снаружи. Дополнительная помпа с клапанами неизвестно или жива. Но на прогретой тачке если потом повернуть ключ зажигания и включить печку, то холодный воздух очень быстро начинает дуть(спустя минуты 2-3). Куда можно подъехать, чтобы решить все вопросы по системе охлаждения в одном месте.
#141
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 05:51
на прогретой тачке если потом повернуть ключ зажигания и включить печку, то холодный воздух очень быстро начинает дуть(спустя минуты 2-3). Куда можно подъехать, чтобы решить все вопросы по системе охлаждения в одном месте.
Доп помпа "приехала". На замену ее.
#142
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 05:58
Доп помпа "приехала". На замену ее.
Можно отделаться заменой щеток или другие варианты, а то не совсем бюджетно. А по вышеизложенному есть какие-нибудь мнения?
#143
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 12:02
Народ, а подскажите как правильно промыть систему? Сегодня открутил пробку слива, а с отверстия ничего не потекло. На пробке была какая-то грязь похожая на песок. Пробку очистил, вкрутил обратно, снова выкрутил и тогда антифриз потек. При чем сразу потек довольно холодный, горячий потек только через примерно 0.3-0.5 литра. По какой причине жидкость не одной температуры? И откуда внутри может быть грязь? Ну и как правильно промыть?
upd: погуглил немного. вещество в виде песка это типа накипь насколько я понял. присмотрел промывку ликви моли, как промывать тож вроде понял. а кто что скажет насчет температуры антифриза? она должна быть одинаковая? или снизу может быть холоднее?
#144
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 01:13
Народ, а подскажите как правильно промыть систему? Сегодня открутил пробку слива, а с отверстия ничего не потекло. На пробке была какая-то грязь похожая на песок. Пробку очистил, вкрутил обратно, снова выкрутил и тогда антифриз потек. При чем сразу потек довольно холодный, горячий потек только через примерно 0.3-0.5 литра. По какой причине жидкость не одной температуры? И откуда внутри может быть грязь? Ну и как правильно промыть?
upd: погуглил немного. вещество в виде песка это типа накипь насколько я понял. присмотрел промывку ликви моли, как промывать тож вроде понял. а кто что скажет насчет температуры антифриза? она должна быть одинаковая? или снизу может быть холоднее?
Закон физики. Все тепло поднимается в верх а холодные массы опускаются вниз. Ты же не на горячую сливал, а дал немного остыть.
#145
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 04:24
Ну просто ладно бы теплая вода была. А так сразу довольно холодная, а потом такая, что руки обжигала. Очень большая разница в температуре. Просто пока не совсем представляю как устроена система охлаждение. Слышал про большие и малые круги по которым гоняется охлаждайка, но никогда над этим не задумывался.Закон физики. Все тепло поднимается в верх а холодные массы опускаются вниз. Ты же не на горячую сливал, а дал немного остыть.
#146
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:40
Ну просто ладно бы теплая вода была. А так сразу довольно холодная, а потом такая, что руки обжигала. Очень большая разница в температуре. Просто пока не совсем представляю как устроена система охлаждение. Слышал про большие и малые круги по которым гоняется охлаждайка, но никогда над этим не задумывался.
Так оно и есть. Помпа гоняет антифриз по малому кругу до прогрева О.ж. до нужной температуры термоста а он открывается и переводит систему охлаждения на больший круг. Блин че объяснять тут все и так знают
#147
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 03:24
Ребята, если машина на холостых остывает с включенной печкой на 20 градусах при наружной около 0 до 74-76 градусов это нормально или термостат выкалывается? И еще вопрос, кто поможет со щетками дополнительной помпы, просто сам не располагаю временем. За вознаграждение конечно(в разумных пределах)
#148
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 03:26
Ребята, если машина на холостых остывает с включенной печкой на 20 градусах при наружной около 0 до 74-76 градусов это нормально или термостат выкалывается?
у меня прошлой зимой на холостых точно так же остывала, термостату 2 года на то время было.
#149
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 03:41
у меня прошлой зимой на холостых точно так же остывала, термостату 2 года на то время было.
ну вот у меня тоже термостату 2 года. Кстати, менял ты после этого термостат, изменилось что-то?
#150
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 03:48
ну вот у меня тоже термостату 2 года. Кстати, менял ты после этого термостат, изменилось что-то?
не, после этого еще не менял. как-то прошлую зиму и так отъездил. если буду уверен, что проблема в нем, то обязательно поменяю. хотя думаю дизель впринципе на холостых в мороз не может такую большую температуру поддерживать (может ошибаюсь).