И еще что делает третий термостат на радиатор акпп и в какой момент он открывается и зачем?
http://bmwfanatics.r...88bfd4&start=30
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 01:23
И еще что делает третий термостат на радиатор акпп и в какой момент он открывается и зачем?
http://bmwfanatics.r...88bfd4&start=30
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 09:17
там народ сам ничего не понимает))) я вскрыв бачек и достав этот термостат и разобрав почистить, уже вижу что он холодно-закрыт, а методом так нелюбимой вами кастрюльки вижу что открываться он начинает гдето на 70 градусах.
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 12:18
там народ сам ничего не понимает))) я вскрыв бачек и достав этот термостат и разобрав почистить, уже вижу что он холодно-закрыт, а методом так нелюбимой вами кастрюльки вижу что открываться он начинает гдето на 70 градусах.
Метод кастрюльки может работать только один раз, если повезет, то после этого термостат поработает какое-то время.
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 06:33
Метод кастрюльки может работать только один раз, если повезет, то после этого термостат поработает какое-то время.
аргументируйте пожалуйста если не сложно чем плавно подогреваемая кастрюля с водой отличается от машины?
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 09:59
аргументируйте пожалуйста если не сложно чем плавно подогреваемая кастрюля с водой отличается от машины?
В кастрюле вода из-под крана, в машине антикоррозийные присадки, входящие в состав антифриза. Единожды, закипев в простой воде, вы уже не остановите коррозию металлических деталей термостата. З.Ы, Только не говорите, что вы кипятили термостат дома в кастрюльке с антифризом!
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 10:53
В кастрюле вода из-под крана, в машине антикоррозийные присадки, входящие в состав антифриза. Единожды, закипев в простой воде, вы уже не остановите коррозию металлических деталей термостата. З.Ы, Только не говорите, что вы кипятили термостат дома в кастрюльке с антифризом!
Я думаю с термостатом ничего не будет, т.к он изготовлен их цветных металлов и нержавейки..+ антифриз на основе воды, + Даже ТИС рекомендует если вдруг в систему попало масло, сразу ее промыть очистителем на основе воды, а потом многократно промыть обычной горячей водой, что то они не беспокоятся за коррозию всех трех термостатов)))
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 06:21
Вылет ЕТ47, колпаки с ЕТ34, но встали. т
Я думаю с термостатом ничего не будет, т.к он изготовлен их цветных металлов и нержавейки..+ антифриз на основе воды, + Даже ТИС рекомендует если вдруг в систему попало масло, сразу ее промыть очистителем на основе воды, а потом многократно промыть обычной горячей водой, что то они не беспокоятся за коррозию всех трех термостатов)))
Это уже вам решать. очиститель на основе воды 100% на основе дистиллированной воды.
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 06:23
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 06:46
ничего с термостатом не станет от обычной воды если кратковременно опустить.
Я об этом и говорю - это вам решать как поступить с термостатом. Я бы этого не делал. Всем известные "Behr" со спиленным номером хорошо себя ведут в кастрюльке с водой, однако на машине нормально работать отказываются. Я не говорю, что дело в недистиллированной воде, в которой их перед этим кипятили, дело в другом, скорее всего в его некондиции или в производстве фиг знает где и на каком оборудовании. Я говорю про то, что с помощью кастрюльки вы не узнаете правильно-ли работает термостат.Ну и вода из-под нашего крана сами понимаете.
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 01:21
И так, заменил я помпу, (просто моя дико старая была) не хотелось в один прекрасный момент потечь, поменял термостат на оригинал 2010 года выпуска, стоял у меня Behr с запиленным оригинальным номером 2010 года тоже, но сам термостат отличался на глаз. Слил и заменил ОЖ (BASF). Теперь температура всегда 90 градусов, даже если нормально топить теперь и дрифтить
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 01:24
И так, заменил я помпу, (просто моя дико старая была) не хотелось в один прекрасный момент потечь, поменял термостат на оригинал 2010 года выпуска, стоял у меня Behr с запиленным оригинальным номером 2010 года тоже, но сам термостат отличался на глаз. Слил и заменил ОЖ (BASF). Теперь температура всегда 90 градусов, даже если нормально топить теперь и дрифтить
Поздравляю. А в-смысле термостат отличался на глаз?
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 01:33
Поздравляю. А в-смысле термостат отличался на глаз?
ну, металл другой какой-то и надпись кстати затертая отличается по размеру и самим содержанием так как на оригинале номер длиннее, чем то что затерто было, гораздо. хотя год один и тот же 2010
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 01:38
ну, металл другой какой-то и надпись кстати затертая отличается по размеру и самим содержанием так как на оригинале номер длиннее, чем то что затерто было, гораздо. хотя год один и тот же 2010
Корпус фиг с ним, а металл да, в нем возможно все и дело. Термические свойства могут отличаться, отсюда и неправильная температура срабатывания.
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 05:38
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 05:43
сегодня ехал по кольцевой на бк -9, из уручья до лошицы так и не стала стрелка в центр, потом чутка по лошице поездил вроде бы стала, выехал обратно на кольцевую - поползла обратно.
догреватель временно отключен - пора менять термостат?