Перейти к содержимому



Фотография

FAQ по системе охлаждения дизельных двигателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

Опрос: Рабочая температура ОЖ (146 пользователей проголосовало)

Тест №7 (температура ОЖ)

  1. 88-93 (96 голосов [65.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 65.75%

  2. 90-95 (35 голосов [23.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.97%

  3. 95-105 (15 голосов [10.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.27%

Вы уже меняли какой-либо термостат?

  1. Нет (45 голосов [30.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.82%

  2. Думаю уже стоит (14 голосов [9.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.59%

  3. Да менял (87 голосов [59.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.59%

Функционирует-ли дополнительная водяная помпа?

  1. Да (61 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  2. Нет (13 голосов [10.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.66%

  3. Не знаю, не заметил разницы во времени прогрева ДВС (48 голосов [39.34%] - Просмотр)

    Процент голосов: 39.34%

Голосовать Гости не могут голосовать

#211 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 06:01

сегодня ехал по кольцевой на бк -9, из уручья до лошицы так и не стала стрелка в центр, потом чутка по лошице поездил вроде бы стала,  выехал обратно на кольцевую - поползла обратно.

 

догреватель временно отключен - пора менять термостат?

При 70-80 градусах щупаем нижний патрубок радиатора, если теплый или горячий, тогда скорее всего меняем термостат. Неисправность догревателя только увеличивает время прогрева антифриза.



#212 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 06:13

просто летом температура была нормальная в районе 90градусов



#213 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 07:47

просто летом температура была нормальная в районе 90градусов

Все когда-то случается. Я свой термостат год назад сменил.



#214 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 11:07

а что за нижний патрубок? трогал патрубок который справа от радиатора как бы с торца сверху идет, он не сильно теплый.



#215 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 07:59

а что за нижний патрубок? трогал патрубок который справа от радиатора как бы с торца сверху идет, он не сильно теплый.

Стоя к машине лицом патрубок будет слева снизу (над патрубком интеркулера). Вот ещ и стоит "щупать". Это выхоб жидкости из ГБЦ.



#216 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 05:49

Ребята, радиатор вообще должен прогреваться? Короче поменял все(термостат, помпу, ож, доп. помпа работает, прокачал) Машина больше не перегревается как раньше при -5-10 легко 97-98 градусов, держит ровно 90, но радиатор не теплый, патрубок который слева от него тоже холодный.



#217 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 07:57

Ребята, радиатор вообще должен прогреваться? Короче поменял все(термостат, помпу, ож, доп. помпа работает, прокачал) Машина больше не перегревается как раньше при -5-10 легко 97-98 градусов, держит ровно 90, но радиатор не теплый, патрубок который слева от него тоже холодный.

Если нижний патрубок холодный и как вы говорите система прокачана, значит термостат еще не открывается при этой температуре.



#218 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 11:35

Если нижний патрубок холодный и как вы говорите система прокачана, значит термостат еще не открывается при этой температуре.

Блин, 90 температура, неужели этот термостат косячный? Но температура не растет как раньше, строго 90.



#219 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 11:40

Блин, 90 температура, неужели этот термостат косячный? Но температура не растет как раньше, строго 90.

так может ему и не надо еще открываться, перегрева же нету. по-моему ты загоняешься на пустом месте :)



#220 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 12:18

так может ему и не надо еще открываться, перегрева же нету. по-моему ты загоняешься на пустом месте :)

наверное, но термостат же должен открываться при 85? не так ли?



#221 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 05:45

наверное, но термостат же должен открываться при 85? не так ли?

Это при идеальнейших условия. Реально смотрел - открывается он ближе к 80 градусам. Возьми принудительно прогрей двигатель более 90 градусов и узнаешь, когда он откроется.



#222 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 08:11

Это при идеальнейших условия. Реально смотрел - открывается он ближе к 80 градусам. Возьми принудительно прогрей двигатель более 90 градусов и узнаешь, когда он откроется.

Ну вот у тебя теплеет вообще нижний патрубок и радиатор сейчас? Да пробовал я ее прогреть выше 90, не прогревается. Раньше да, 92,93,94-98. Теперь 90 и выключал печку, и "давал ей жизни". 91 на секунду и назад 90.



#223 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 11:41

Ну вот у тебя теплеет вообще нижний патрубок и радиатор сейчас? Да пробовал я ее прогреть выше 90, не прогревается. Раньше да, 92,93,94-98. Теперь 90 и выключал печку, и "давал ей жизни". 91 на секунду и назад 90.

Ссори, опечатался - ближе к 90 термостат открывается.



#224 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 12:29

88 обычно. 84-94 - нормальная температура - ничего делать не нужно.



#225 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 07:53

итак, добрался я до 7го теста сегодня, до 60-66градусов по городу машина нагрелась очень быстро, потом температура росла ооочень медленно, порой даже если ехал накатом или долго стоял на светофоре падала.
выехал на кольцо было 92градус, проехал каких 5км и температура упала до 81градуса.

посмотрел по стрелке, когда в мороз -12 ехал по мкаду и стрелка была не на центре - это ж меньше 70градусов.

чо делать менять термостат и/или антифриз?




Яндекс.Метрика