FAQ по системе охлаждения дизельных двигателей
#226
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 08:13
#227
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 06:52
скорее всего термостат дурит голову
Доброго времени всем. Похожая ситуация, думал что закрыт термостат, но нет, он открывается ближе к 90, просто патрубок нижний теплеть начнёт только когда радиатор сам станет греться немного, т.е пока из него вся холодная жидкость прогонится.
#228
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 07:13
У меня тоже немного вопросов возникло. Посмотреть как у кого трактор греется не могу, в городе таких нет, а вот тут спрошу.
В общем так, пару лет назад машина не прогревалась выше 66 по трассе, чтоб не гадать, купил и поменял оба термостата. Основной и АГР behr с лейбами BMW не спиленными. Термостат АГР продувался, а основной проверить не довелось, но думаю ему тоже пришло время. После замены всё в норме стало, температура как положено 88-92.
Как-то всё это время не загонялся особо, но машина не очень быстро греется. Проследив по 7му тесту что к чему, заметил что в городе при вкл печке до 72 где-то прогревается более-менее а дальше всё... но это при таком условии что на улице минус и средняя скорость в городе 30 км/ч (город маленький везде 40..) Как выезжаешь на трассу всё становится но свои места 88-92, но стоит вернуться в город и температура упадёт, падает как когда, в зависимости от мороза. Всё это при условии включеной печки на 22-23 градуса. Если печку выключить то и температура на месте когда стоишь не падает и нагревается всё быстрее... Обычно признак падения температуры на холостых говорит о неисправности термостата АГР, так вот снял свой и дунул в него, дуется туго т.е работает, но подумал мало ли что и купил новый, заменил и вроди немного ситуация изменилась, но морозов ещё проверить небыло.
К слову машина м47 дорест, 2 термостата исправны, жидкость заменена, чистая без плёнки и в масле антифриза тоже нет, подогреватель работает, по крайней мере при заводке через несколько секунд обороты поднимаются выше холостых и не плавают, подогреватель начинает греться(рукой трогал), при выключении клымы падают до холостых (при условии не прогретого мотора, при прогретом подогреватель не включается), дополнительная помпа жужжит, система прокачана по тису...
Может так и должно быть...
У меня тоже немного вопросов возникло. Посмотреть как у кого трактор греется не могу, в городе таких нет, а вот тут спрошу.
В общем так, пару лет назад машина не прогревалась выше 66 по трассе, чтоб не гадать, купил и поменял оба термостата. Основной и АГР behr с лейбами BMW не спиленными. Термостат АГР продувался, а основной проверить не довелось, но думаю ему тоже пришло время. После замены всё в норме стало, температура как положено 88-92.
Как-то всё это время не загонялся особо, но машина не очень быстро греется. Проследив по 7му тесту что к чему, заметил что в городе при вкл печке до 72 где-то прогревается более-менее а дальше всё... но это при таком условии что на улице минус и средняя скорость в городе 30 км/ч (город маленький везде 40..) Как выезжаешь на трассу всё становится но свои места 88-92, но стоит вернуться в город и температура упадёт, падает как когда, в зависимости от мороза. Всё это при условии включеной печки на 22-23 градуса. Если печку выключить то и температура на месте когда стоишь не падает и нагревается всё быстрее... Обычно признак падения температуры на холостых говорит о неисправности термостата АГР, так вот снял свой и дунул в него, дуется туго т.е работает, но подумал мало ли что и купил новый, заменил и вроди немного ситуация изменилась, но морозов ещё проверить небыло.
К слову машина м47 дорест, 2 термостата исправны, жидкость заменена, чистая без плёнки и в масле антифриза тоже нет, подогреватель работает, по крайней мере при заводке через несколько секунд обороты поднимаются выше холостых и не плавают, подогреватель начинает греться(рукой трогал), при выключении клымы падают до холостых (при условии не прогретого мотора, при прогретом подогреватель не включается), дополнительная помпа жужжит, система прокачана по тису...
Может так и должно быть...
А и ещё, в машине стоит подогрев форсунок стеклоомывачки, жалюзи на радиатор, вентилятор только один, кондиционера, что-то вроди зимнего пакета...
#229
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 07:38
У меня тоже немного вопросов возникло. Посмотреть как у кого трактор греется не могу, в городе таких нет, а вот тут спрошу.
В общем так, пару лет назад машина не прогревалась выше 66 по трассе, чтоб не гадать, купил и поменял оба термостата. Основной и АГР behr с лейбами BMW не спиленными. Термостат АГР продувался, а основной проверить не довелось, но думаю ему тоже пришло время. После замены всё в норме стало, температура как положено 88-92.
Как-то всё это время не загонялся особо, но машина не очень быстро греется. Проследив по 7му тесту что к чему, заметил что в городе при вкл печке до 72 где-то прогревается более-менее а дальше всё... но это при таком условии что на улице минус и средняя скорость в городе 30 км/ч (город маленький везде 40..) Как выезжаешь на трассу всё становится но свои места 88-92, но стоит вернуться в город и температура упадёт, падает как когда, в зависимости от мороза. Всё это при условии включеной печки на 22-23 градуса. Если печку выключить то и температура на месте когда стоишь не падает и нагревается всё быстрее... Обычно признак падения температуры на холостых говорит о неисправности термостата АГР, так вот снял свой и дунул в него, дуется туго т.е работает, но подумал мало ли что и купил новый, заменил и вроди немного ситуация изменилась, но морозов ещё проверить небыло.
К слову машина м47 дорест, 2 термостата исправны, жидкость заменена, чистая без плёнки и в масле антифриза тоже нет, подогреватель работает, по крайней мере при заводке через несколько секунд обороты поднимаются выше холостых и не плавают, подогреватель начинает греться(рукой трогал), при выключении клымы падают до холостых (при условии не прогретого мотора, при прогретом подогреватель не включается), дополнительная помпа жужжит, система прокачана по тису...
Может так и должно быть...
у меня в общем все точно так же, на трассе греется до 92, потом на холостых остывает. греется быстро до 70, потому что работает догреватель, потом он выключается и дальше греется медленно, это нормально. ну у меня еще егр заглушен, соответственно его термостата нету, потому по нему ничего сказать не могу.
#230
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 08:05
Доброго времени всем. Похожая ситуация, думал что закрыт термостат, но нет, он открывается ближе к 90, просто патрубок нижний теплеть начнёт только когда радиатор сам станет греться немного, т.е пока из него вся холодная жидкость прогонится.
Моя предыдущая фраза не относится к моей ситуации с авто. Уже и сам понял что все нормально.
#231
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 08:19
у меня в общем все точно так же, на трассе греется до 92, потом на холостых остывает. греется быстро до 70, потому что работает догреватель, потом он выключается и дальше греется медленно, это нормально. ну у меня еще егр заглушен, соответственно его термостата нету, потому по нему ничего сказать не могу.
Я вот как-то ещё не заглушил АГР, работает вроди исправно, машина не дымит не тупит, пусть пока будет. А то что удалил это равносильно что термостат исправен т.е не пропускает жидкость, а т.к теплообменника нет, то и охлаждать нечего)) А ты в АГР просто вакуумный шланжик заглушил? или вытачивал фланец и все заглушки?
#232
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 08:15
Я вот как-то ещё не заглушил АГР, работает вроди исправно, машина не дымит не тупит, пусть пока будет. А то что удалил это равносильно что термостат исправен т.е не пропускает жидкость, а т.к теплообменника нет, то и охлаждать нечего)) А ты в АГР просто вакуумный шланжик заглушил? или вытачивал фланец и все заглушки?
Одна заглушка на выпускном коллекторе, две на антифриз, ну и вакуумный шланжик заткнул.
#233
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 01:30
#234
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 08:29
народ с M57, какая у вас температура ОЖ в городе? у меня сення в 0 градусов выше 75 не поднялась
термостат под замену
#235
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:20
народ с M57, какая у вас температура ОЖ в городе? у меня сення в 0 градусов выше 75 не поднялась
Вебасту на ревизию докучи.
#236
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:25
#237
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:28
нету у меня вебасты, только догреватель, но на замену термостата и ОЖ я записался, потому что на круизе 100км/ч стрелка уходит влево и становится холодно
Дополнительная водяная помпа функционирует?
#238
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:35
Дополнительная водяная помпа функционирует?
конечно.
#239
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:35
Вебасту на ревизию докучи.
вебаста примерно после 70 уже не греет.
#240
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:42
вебаста примерно после 70 уже не греет.
Да, но без неё двигатель до 70-ти градусов доходит оочень туго, особенно в городе. Я бы еще догреватель глянул. Пока до своего у меня добраться времени нет, поэтому греюсь подольше, чем обычно. Короче так - Уручье (военный городок) 3-4 мин. на месте, стрелка в начале-середине синего сектора, ст. м. "Борисовский тракт" - температура 70 градусов (стрелка указателя на между 10-11 часами).