Перейти к содержимому



Фотография

FAQ по системе охлаждения дизельных двигателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

Опрос: Рабочая температура ОЖ (146 пользователей проголосовало)

Тест №7 (температура ОЖ)

  1. 88-93 (96 голосов [65.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 65.75%

  2. 90-95 (35 голосов [23.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.97%

  3. 95-105 (15 голосов [10.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.27%

Вы уже меняли какой-либо термостат?

  1. Нет (45 голосов [30.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.82%

  2. Думаю уже стоит (14 голосов [9.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.59%

  3. Да менял (87 голосов [59.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.59%

Функционирует-ли дополнительная водяная помпа?

  1. Да (61 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  2. Нет (13 голосов [10.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.66%

  3. Не знаю, не заметил разницы во времени прогрева ДВС (48 голосов [39.34%] - Просмотр)

    Процент голосов: 39.34%

Голосовать Гости не могут голосовать

#256 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 21 Март 2014 - 10:51

термостат менялся пару месяцев назад

#257 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 21 Март 2014 - 11:32

термостат менялся пару месяцев назад

Чистка радиатора значит.



#258 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 21 Март 2014 - 11:44

Чистка радиатора значит.


как я понял забивается между радиатором кондея и радиатором ОЖ? можно ли это увидеть не снимая радиаторов?
на подъемнике смотрел снизу где интеркуллер насколько это было возможно - все было чисто.

и все же было бы интересно услышать у кого какая температура в по такой погоде в пробках, может я зря беспокоюсь.

#259 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 21 Март 2014 - 11:51

как я понял забивается между радиатором кондея и радиатором ОЖ? можно ли это увидеть не снимая радиаторов?
на подъемнике смотрел снизу где интеркуллер насколько это было возможно - все было чисто.

и все же было бы интересно услышать у кого какая температура в по такой погоде в пробках, может я зря беспокоюсь.

Увидеть частично можно, вычистить нет. Снизу интеркулер полностью закрывает обзор нижней части радиатора. Забивается между радиатором кондиционера, основным радиатором и интеркулером (в последнем кучу всего можно найти). незначительные колебания температуры допустимы, например при смене температуры на "климате". Например стоит у вас 20 градусов, ставим 25 и общая темпераура ОЖ на небольшой промежуток времени падает и снова выравнивается. Максимальную я наблюдал 97 градусов, когда все было исправно.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 21 Март 2014 - 11:55


#260 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 21 Март 2014 - 11:58

как раз интеркуллер был очень чистый, но я смотрел только на его ячеистую поверхность, между радиаторами не смотрел что там (да и вроде не видно там)

#261 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 22 Март 2014 - 12:01

как раз интеркуллер был очень чистый, но я смотрел только на его ячеистую поверхность, между радиаторами не смотрел что там (да и вроде не видно там)

Да, не особо видно, так что есть над чем поработать. Если все везде нормально (хорошо смотреть), значит термостат некорректно отрабатывает и тут ничего не придумаешь, пусть он и новый.



#262 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 22 Март 2014 - 07:27

покатался сегодня на трассе со скоростью 100 и 130, в-общем температура при такой скорости 93-96 при +15 за бортом.

если включить печку - температура падает на пару градусов.

 

если разгонятся на трассе, то вплоть до 102градусов растет температура, при езде на круизе снова до 93-96.

Однако, как только въехал в город, постоял на светофоре, снова ползет до 100-102градусов.

 

Выглядит все так, будто термостат и помпа работают, а вот радиатор видимо подзабит, надо снять интеркуллер и посмотреть что там.



#263 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 23 Март 2014 - 11:24

покатался сегодня на трассе со скоростью 100 и 130, в-общем температура при такой скорости 93-96 при +15 за бортом.

если включить печку - температура падает на пару градусов.

 

если разгонятся на трассе, то вплоть до 102градусов растет температура, при езде на круизе снова до 93-96.

Однако, как только въехал в город, постоял на светофоре, снова ползет до 100-102градусов.

 

Выглядит все так, будто термостат и помпа работают, а вот радиатор видимо подзабит, надо снять интеркуллер и посмотреть что там.

Если ни разу не снимал, то обязательно!



#264 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 23 Март 2014 - 12:32

покатался сегодня на трассе со скоростью 100 и 130, в-общем температура при такой скорости 93-96 при +15 за бортом.

если включить печку - температура падает на пару градусов.

 

если разгонятся на трассе, то вплоть до 102градусов растет температура, при езде на круизе снова до 93-96.

Однако, как только въехал в город, постоял на светофоре, снова ползет до 100-102градусов.

 

Выглядит все так, будто термостат и помпа работают, а вот радиатор видимо подзабит, надо снять интеркуллер и посмотреть что там.

точно такое же было летом(При 140 на трассе температура ой как росла), вылечилось заменой термостата на новый оригинал.



#265 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 23 Март 2014 - 12:51

точно такое же было летом(При 140 на трассе температура ой как росла), вылечилось заменой термостата на новый оригинал.

Дело все в том, что у poligraph термостат новый оригинал.



#266 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 23 Март 2014 - 12:53

точно такое же было летом(При 140 на трассе температура ой как росла), вылечилось заменой термостата на новый оригинал.

 

термостат новый оригинал, менялся зимой :)  температура на трассе растет только когда разгоняешся, если едешь на круизе 130, то 93-96.



#267 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 23 Март 2014 - 12:54

термостат новый оригинал, менялся зимой :)  температура на трассе растет только когда разгоняешся, если едешь на круизе 130, то 93-96.

Так что с радиаторами? Снимал радиатор интеркулера? Кондиционера?



#268 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 23 Март 2014 - 12:58

еще нет, без подъемника никак



#269 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 23 Март 2014 - 01:02

еще нет, без подъемника никак

Да, чтобы отделить интеркулер от радиатора, необходимо немного приподнять авто. Отпишись, когда сделаешь, очень сильна вероятность, что дело как раз в них.



#270 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Март 2014 - 09:13

еще нет, без подъемника никак

 

я с ямы снимал. 






Яндекс.Метрика