я с ямы снимал.
Скорее всего у poligra-фа с ней тоже проблема.
Отправлено 23 Март 2014 - 11:05
я с ямы снимал.
Скорее всего у poligra-фа с ней тоже проблема.
Отправлено 24 Март 2014 - 12:37
яма не вариант, да и не хочется самому ковырятся, ленивый стал уже.
Отправлено 24 Март 2014 - 10:23
Звони, ковырнем.яма не вариант, да и не хочется самому ковырятся, ленивый стал уже.
Отправлено 25 Март 2014 - 05:22
яма не вариант, да и не хочется самому ковырятся, ленивый стал уже.
как не вариант? с ямы без проблем. Машину можно на 100% обслужить с ямы. А вот лень - это другое дело, все мы с годами становимся ленивые. Я как трояка купил - реже и реже лажу в яму и желания там находится вообще нет. Только по острой необходимости.
Отправлено 25 Март 2014 - 06:49
как не вариант? с ямы без проблем. Машину можно на 100% обслужить с ямы. А вот лень - это другое дело, все мы с годами становимся ленивые. Я как трояка купил - реже и реже лажу в яму и желания там находится вообще нет. Только по острой необходимости.
яма очень сильно зависит от роста и неудобно - пройденный этап. а вот подъемник тема, когда еще чужие руки делают, а ты кофе пьешь
Отправлено 25 Март 2014 - 11:07
яма очень сильно зависит от роста и неудобно - пройденный этап. а вот подъемник тема, когда еще чужие руки делают, а ты кофе пьешь
Подъемник не всегда гарантия "прямых" рук. Да и за такую работу на СТО часто не берутся.
Отправлено 28 Май 2014 - 12:48
система охлаждения бмв или как получить много ненужных знаний
все началось c того, что после покупки начал уходить антифриз, особенно по жаре. я подливал воду, но в конце концов меня это достало и я решил разобратся. как оказалось был отрезан кусочек термостата agr и из него после открытия потихоньку капала вода. был поставлен behr со спиленными номерами, т.к. надо было здесь и сейчас.
целое лето я проездил без проблем, началась зима, при поездке в москву в декабре, на скорости 100км/ч, стрелка реально уходила влево и в салоне становилось холодно.
понятное дело, что это термостат. обчитавшись форума решил купить оригинальный - тем более его цена не такая уж и высокая если знать где покупать. заодно я поменял ОЖ и починил догреватель.
зимой все было прекрасно, догреватель работал, ож на мкад была 92градуса даже в самые лютые морозы. никаких картонок не использовал.
однако, уже по весне, я поехал по делам оставил авто на парковке - завожу слышу скрежет - открыл капот и понял - перекосило вентилятор. как оказалось - подшипник в помпе развалился и вентилятор касался одной из трубок. поменяли помпу. кстати проблема наблюдалась зимой как скрипяще-журчащий звук возле ноздрей.
началась теплая погода, и тут я заметил что температура ОЖ в пробке при +23 +24 растет за 100градусов и падать сильно не хочет.
буквально на выходных в +32 ехал по трассе и температура ож была 104-105 и падала только при движении с горки.
решил я помыть радиаторы, отвёз машину на сто, мне все разобрали и почистили, вчера ехал по мкад и сегодня по городу - выше 93х не подымалась, надо еще в жару проверить.
однако на сто мне сказали что вискомуфта как-то слишком легко останавливается на холодную, и если по жаре машина не будет остывать надо будет менять и её.
на сегодняшний момент, в системе ОЖ поменяно почти все такие дела.
Отправлено 06 Июнь 2014 - 08:35
Ну что греется?? Просто такая же ситуация. Сейчас с печкой езжу в +30. Все шланги до единого огненные). С кондеем по трассе писец как греется, а стоит остановится с кондеем, так температура падает до 95. Было у кого так?система охлаждения бмв или как получить много ненужных знаний
все началось c того, что после покупки начал уходить антифриз, особенно по жаре. я подливал воду, но в конце концов меня это достало и я решил разобратся. как оказалось был отрезан кусочек термостата agr и из него после открытия потихоньку капала вода. был поставлен behr со спиленными номерами, т.к. надо было здесь и сейчас.
целое лето я проездил без проблем, началась зима, при поездке в москву в декабре, на скорости 100км/ч, стрелка реально уходила влево и в салоне становилось холодно.
понятное дело, что это термостат. обчитавшись форума решил купить оригинальный - тем более его цена не такая уж и высокая если знать где покупать. заодно я поменял ОЖ и починил догреватель.
зимой все было прекрасно, догреватель работал, ож на мкад была 92градуса даже в самые лютые морозы. никаких картонок не использовал.
однако, уже по весне, я поехал по делам оставил авто на парковке - завожу слышу скрежет - открыл капот и понял - перекосило вентилятор. как оказалось - подшипник в помпе развалился и вентилятор касался одной из трубок. поменяли помпу. кстати проблема наблюдалась зимой как скрипяще-журчащий звук возле ноздрей.
началась теплая погода, и тут я заметил что температура ОЖ в пробке при +23 +24 растет за 100градусов и падать сильно не хочет.
буквально на выходных в +32 ехал по трассе и температура ож была 104-105 и падала только при движении с горки.
решил я помыть радиаторы, отвёз машину на сто, мне все разобрали и почистили, вчера ехал по мкад и сегодня по городу - выше 93х не подымалась, надо еще в жару проверить.
однако на сто мне сказали что вискомуфта как-то слишком легко останавливается на холодную, и если по жаре машина не будет остывать надо будет менять и её.
на сегодняшний момент, в системе ОЖ поменяно почти все такие дела.
Отправлено 06 Июнь 2014 - 11:04
после промывки радиаторов выше 95 с кондеем при отжиге после пробок не видел.
а так 92, но главное что после тех 95 температура падает быстро.
надо собратся еще и вискомуфту поменять.
Отправлено 06 Июнь 2014 - 05:44
А как радиатор кондея мыть?после промывки радиаторов выше 95 с кондеем при отжиге после пробок не видел.
а так 92, но главное что после тех 95 температура падает быстро.
надо собратся еще и вискомуфту поменять.
Отправлено 06 Июнь 2014 - 06:40
А как радиатор кондея мыть?
Так же как и основной - стараясь не повреждать пластины.
Отправлено 06 Июнь 2014 - 08:29
Так же как и основной - стараясь не повреждать пластины.
Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:10
снимать надо?( только кондей заправил(((
Никуда не денешься, хотя сними сначала основной с интеркулером и посмотри - если пластины просвечиваются по всей площади радиатора кондея равномерно, можно его и не снимать, если же не видишь через него ничего - тогда да, весь фреон нафиг.
Кстати узнай где заправлял кондей, его можно там и слить, за небольшие деньги его потом можно заправить обратно, так делает
Don Kosmo (набери в поиске пользователей).
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 06 Июнь 2014 - 09:16
Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:33
СпасибоНикуда не денешься, хотя сними сначала основной с интеркулером и посмотри - если пластины просвечиваются по всей площади радиатора кондея равномерно, можно его и не снимать, если же не видишь через него ничего - тогда да, весь фреон нафиг.
Кстати узнай где заправлял кондей, его можно там и слить, за небольшие деньги его потом можно заправить обратно, так делает
Don Kosmo (набери в поиске пользователей).
Отправлено 12 Июнь 2014 - 07:42
Сообщение отредактировал asmocitron: 12 Июнь 2014 - 07:51