Перейти к содержимому



Фотография

FAQ по системе охлаждения дизельных двигателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

Опрос: Рабочая температура ОЖ (146 пользователей проголосовало)

Тест №7 (температура ОЖ)

  1. 88-93 (96 голосов [65.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 65.75%

  2. 90-95 (35 голосов [23.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.97%

  3. 95-105 (15 голосов [10.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.27%

Вы уже меняли какой-либо термостат?

  1. Нет (45 голосов [30.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.82%

  2. Думаю уже стоит (14 голосов [9.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.59%

  3. Да менял (87 голосов [59.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.59%

Функционирует-ли дополнительная водяная помпа?

  1. Да (61 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  2. Нет (13 голосов [10.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.66%

  3. Не знаю, не заметил разницы во времени прогрева ДВС (48 голосов [39.34%] - Просмотр)

    Процент голосов: 39.34%

Голосовать Гости не могут голосовать

#286 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Июнь 2014 - 07:55

Позавчера вечером заметил, что печка почти не греет. Вчера по приезду с работы припарковался возле дома, немного погазовал, поднимая обороты выше 3000 - пошел горячий воздух. Через некоторое время печка снова стала еле дуть прохладным воздухом. Пару дней помониторил температуру по 7 тесту - с утра за 10 минут пути до работы поднялась максимум до 84. Вечером, по возвращении домой держалась на уровне 86. Это при том, что старался не тошнить, крутил мотор до 3000-3500. Подскажите куда копать в первую очередь? Мотор m57d25.
p.s. Есть ли на e39 525d пробки стравливания воздуха? Если есть - где их искать?
Сори, что ошибся веткой.нашел тему через гугол, потом уже заметил, что ветка e46:(

Есть одна возле радиатора, больше не помню, чтобы были. М57 довольно успешно сам выгоняет лишний воздух из системы при прокачке. Но для начала необходимо прочитать соответствующие разделы в TIS.

Копать везде, прежде всего проверить уровень антифриза, закрытие/открытие термостатов (основного и ЕГР), работу вискомуфты (не должна сразу выходить на высокие обороты). 



#287 asmocitron

asmocitron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • e39 525d
  • гомель

Отправлено 12 Июнь 2014 - 08:38

Кстати, насчет термостата Egr - на одном из форумов писали, что имеется он только на машинках с автоматом. Правда это или не важно какая коробка? У меня на ручке.

#288 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 12 Июнь 2014 - 08:57

Кстати, насчет термостата Egr - на одном из форумов писали, что имеется он только на машинках с автоматом. Правда это или не важно какая коробка? У меня на ручке.

не правда) 



#289 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:05

не правда) 

 

Кстати, насчет термостата Egr - на одном из форумов писали, что имеется он только на машинках с автоматом. Правда это или не важно какая коробка? У меня на ручке.

Есть в этом правда,  на большинстве е39 авто с ручкой не было по заводу термостата егр. Также не вижу проблемы открыть капот и посмотреть установлен термостат егр или нет.



#290 asmocitron

asmocitron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • e39 525d
  • гомель

Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:06

Ок, спасибо, буду разбираться.

#291 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:16

Вот человек моет радиаторы профессионально - http://www.bmwclub.b... кондиционеров



#292 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:18

Есть в этом правда,  на большинстве е39 авто с ручкой не было по заводу термостата егр. Также не вижу проблемы открыть капот и посмотреть установлен термостат егр или нет.

не заметил, что речь про е39 идет)



#293 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 04:48

Есть пару вопросов по вискомуфте, на холодную крутится очень быстро - реально ветродуй, на горячую еле-еле.

Как я понял должны быть наоборот и виску под замену?



#294 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 05:28

Есть пару вопросов по вискомуфте, на холодную крутится очень быстро - реально ветродуй, на горячую еле-еле.

Как я понял должны быть наоборот и виску под замену?

Как обычно делают останови ее газеткой, если остановишь, тогда да - в топку.



#295 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 05:35

На холодную останавливать или на горячую?



#296 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 05:54

На холодную останавливать или на горячую?

Можешь и так и так попробовать, думаю в те моменты, когда муфта еле жива по твоему мнению.



#297 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 04:24

Проверил сегодня на холодную - крутится не быстро, газеткой останавливается, потом потихоньку начинает раскручиваться.

На горячую пока не проверял.



#298 -Solo-

-Solo-

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E46 М47
  • Донбасс

Отправлено 29 Март 2015 - 11:01

А как можно проверить работу термостата АГР не снимая его? 



#299 demangt

demangt

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • e39 525 туринг
  • minsk

Отправлено 22 Апрель 2015 - 05:49

греется мотор бмв е39 м51. термостат поменяли , помпа новая дольц работает, с печки дует горячим, радиатор почистили снаружи, стоишь на холостых температура в норме 88гр. начинает греться когда едешь вверх под горку 93-96гр.по ровной 91-93гр. Когда поездишь нижний патрубок холодный.что может быть печка дует нормально 



#300 Aex_Zol

Aex_Zol

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e46
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 11:32

Знающие люди, подскажите, может ли двигатель плохо прогреваться, если неисправен термостат егр? Основной термостат заменил на новый(был всегда в открытом положении), но результата нет: прогревается медленно, на трассе вообще остывает, нижний потрубок радиатора и сам радиатор начинают греться сразу после запуска двигателя,т.е. ОЖ ходит по большому кругу. Мотор М47 2.0 дизель 136 л.с. Подскажите кто что знет, куда копать и что менять?




Яндекс.Метрика