А я и вправду думал, что термостат служит для поддержания рабочего давления в системе, спасибо, просветили
К чему вопросы? Еще в 2013 году были выявлены неисправные термостаты и не только мной. Чему вы не верите?
Да нет же. По большей части я вам верю
Но я наткнулся в интернете на такую тему как "Холодный" термостат на м54 мотор.
http://bmwfanatics.r...p?f=17&t=110961
История. Дело в том, что у меня до замены помпы стоял у меня стоял какой-то "итальянский" термостат. И 93 градуса было и зимой и летом в +40 с кондеем. Радиаторы всегда вымыты как и сама система ОЖ.
Поменял помпу - машина стала кипеть: +102 Гр.
Стал грешить на термостат. Поменял на оригинал проблема не ушла.
Снял всё обратно и решил сравнить помпу. Оказалось, что дольц отличается от той же хепу и оригинала конструктивно.
Далее я заказал помпу артекс - точь в точь как и стояла старая. Поставил её и ориг. термостат. Температура стала 95-96 гр. На трассе чуть выше.
Так вот, как вариант, термостаты могут и быть исправными, но их точка открытия не совпадает с той, что выбита на шайбе ИЛИ же различная длина штока.
Разница между термостатом м54 и м57 лишь в том, что в м54 электронное управление. А конструкция "на открытие" такая же.
Когда я собрал всё это дело, я не сравнил шток "оригинала" который сейчас стоит с итальянцем.
А это очень интересная тема.
Прошлой зимой купил 2 термостат ориг . оба брак. на третий повезло
Т.е. машина достигла оптимальной рабочей температуры или же перестала кипеть?