Сюда паходу - http://www.bmwclub.b...p?/topic/52146/А в какую ветку писать? За месяц уже как минимум три актуальные ветки с этой проблемой.
FAQ по системе охлаждения дизельных двигателей
#106
Отправлено 19 Июнь 2013 - 08:42
#108
Отправлено 19 Июнь 2013 - 11:20
#109
Отправлено 19 Июнь 2013 - 11:22
#110
Отправлено 19 Июнь 2013 - 11:54
Ок!Хорошая тема
Я лишь дополню,что идеальная температура у дизеля 88-93гр. Поправьте это в опросе
#111
Отправлено 20 Июнь 2013 - 08:03
#112
Отправлено 20 Июнь 2013 - 08:26
Ок, только поголовно неиспарвные термостаты это не проблема дизелейЕсли тема только для дизелей - исправь заголовок. Не вводи бензинщиков в искушение поучаствовать в обсуждении и голосовании.
#113
Отправлено 20 Июнь 2013 - 03:59
#114
Отправлено 20 Июнь 2013 - 07:32
Хм.. Смотрел нижний патрубок радиатора при температуре 99 градусов? Если холодный, добро пожаловать в наш клуб... Глянь правда - ситуация не совсем пока понятна.а если у меня в городе 90-93, на трассе до 98-99 доходит. мне какой пункт в голосовании выбирать?
#115
Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:53
Хм.. Смотрел нижний патрубок радиатора при температуре 99 градусов? Если холодный, добро пожаловать в наш клуб... Глянь правда - ситуация не совсем пока понятна.
честно говоря пока стрелка в сторону не уходит, и не хочу туда лезть патрубок как-нибудь может потрогаю ради интереса)
#116
Отправлено 21 Июнь 2013 - 12:59
Стрелка и не поползет никуда при такой температуре. Да конечно - геморра там хватает. Можешь срабатывание заслонок и вентилятора глянуть. Может заслонки немного косячат? У меня все проще было - заслонки попросту не установлены по заводу.честно говоря пока стрелка в сторону не уходит, и не хочу туда лезть патрубок как-нибудь может потрогаю ради интереса)
#117
Отправлено 21 Июнь 2013 - 02:08
Стрелка и не поползет никуда при такой температуре. Да конечно - геморра там хватает. Можешь срабатывание заслонок и вентилятора глянуть. Может заслонки немного косячат? У меня все проще было - заслонки попросту не установлены по заводу.
а заслонки при какой температуре вообще должны открываться или закрываться? вакуумный шланг на управление заслонками я менял, старый был треснут. заслонки видел и в открытом состоянии, и в закрытом. при какой температуре они открывались или закрывались никогда не задумывался.
#118
Отправлено 21 Июнь 2013 - 03:30
Они управляются вакуумом... Может они от разряжения перемещаются? Например оборотов двигателя?а заслонки при какой температуре вообще должны открываться или закрываться? вакуумный шланг на управление заслонками я менял, старый был треснут. заслонки видел и в открытом состоянии, и в закрытом. при какой температуре они открывались или закрывались никогда не задумывался.
#119
Отправлено 21 Июнь 2013 - 04:17
Они управляются вакуумом... Может они от разряжения перемещаются? Например оборотов двигателя?
да ну, от оборотов как-то не логично. они бы там как вентилятор в таком случае работали бы
#120
Отправлено 21 Июнь 2013 - 04:35
Я имел ввиду принцип работы как у штока на турбине - создается вакуум, который с помощью штока перемещает заслонки в положение открыто/закрыто. Электромагнитный клапан вероятно открывает и закрывает подачу вакуума для передвижения штока. Скорее всего этот клапан работает по командам от блока управления.да ну, от оборотов как-то не логично. они бы там как вентилятор в таком случае работали бы