
2.5 Tds - проблемный ли дизель подскажите
#1
Guest_Guest_Рома_*_*
Отправлено 01 Июнь 2006 - 06:41
#2
Отправлено 01 Июнь 2006 - 06:50
Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?
У меня дизеля не было а вот у парня по работе была Е34 525tds. так он с ней намучался до безобразия, а именно насос и всякое такое ---- правда по Беларуси он откатал 130 тыс. км. А когда начал продавать так продавал чуть ли ни год. Хотя по состоянию кузова и подвески машина огонь (встроенный мобильник и всякая хрень). Периодически попадал на бабки по ремонту. В общем как я понял етот мотор очень плохо зарекомендовал себя. Лучше не покупать а если купил и нет желания продать тогда терпи--плати. Лучше бензиновый 2,5 или больше. М40 тоже полное гав....о ---- ето из личного опыта. Надо брать М50, М52 и так далее.

#3
Отправлено 02 Июнь 2006 - 09:15
Мотор 2,5 это М51. М41 - соотвно 4 чилиндровый (1,7)Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?
1. Мотор не плохой(для соего времени), но я думаю что не укатанных даже в Германии найти трудно.
2. Дизель - это особая философия (водитель автопарка проходит переподготовку на дизель с бензина)
3. В силу своей конструкции в нем особо ломаться нечему, но если ломается, тостоит неслабо.
Экономия на топливе == стоимость обслуги.
Зы
Лично я подсел на дизеля (как-то так получилось).
ззы
Каждый водяной свое болото хвалит - смотри на то что тебе показывают и сколько это стоит.
#4
Guest_barbet_*
Отправлено 02 Июнь 2006 - 09:21
2.5 tds - очень хороший двигатель, но:Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?
во-первых любая дизельная БМВ в Минске - это пробег под 500 тыс. (бюргер, который
#5
Guest_barbet_*
Отправлено 02 Июнь 2006 - 09:30
покупает дизельную БМВ, экономный немец ездит до упора)Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?
2. Одноплунжерный топливный насос очень капризный к топливу. Хорошей солярки у нас нет и вероятность выхода его из строя очень высока. Есть прецеденты, не буду углубляться. Скажу одно, что в третий раз сломаный плунжер такого насоса был отправлен в Германию поставщику з/ч, который провел после этого экспертизу использованного топлива и гарантию не подтвердил в силу непригодности последнего к использованию на таких машинах.
Делай выводы.
#6
Отправлено 02 Июнь 2006 - 12:19
#7
Отправлено 02 Июнь 2006 - 12:52
#8
Отправлено 02 Июнь 2006 - 03:58
#9
Отправлено 02 Июнь 2006 - 04:28
#10
Отправлено 05 Июнь 2006 - 08:42
#11
Отправлено 05 Июнь 2006 - 09:53
Классная логика. Концерн BMW проектировал двигатель с учетом качество топлива своей страны.Класная логика: у моего друга неудачная машина (г), значи все 2,5 ТДС - г....., концерн БМВ так глуп, что производит плохие автомобили, двигатель 2,5 ТДС поставил и на 39 кузов и на семерку.
#12
Отправлено 05 Июнь 2006 - 11:05

#13
Guest__*
Отправлено 05 Июнь 2006 - 01:51
М40 гавно?????
Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?
У меня дизеля не было а вот у парня по работе была Е34 525tds. так он с ней намучался до безобразия, а именно насос и всякое такое ---- правда по Беларуси он откатал 130 тыс. км. А когда начал продавать так продавал чуть ли ни год. Хотя по состоянию кузова и подвески машина огонь (встроенный мобильник и всякая хрень). Периодически попадал на бабки по ремонту. В общем как я понял етот мотор очень плохо зарекомендовал себя. Лучше не покупать а если купил и нет желания продать тогда терпи--плати. Лучше бензиновый 2,5 или больше. М40 тоже полное гав....о ---- ето из личного опыта. Надо брать М50, М52 и так далее.
Могу доказать тебе обратное при встрече. Чувак -эксперн хренов.
Надо брать......

#14
Отправлено 06 Июнь 2006 - 06:48
Спец Игорь сказал, что у нас 2 года как делают соляру по новой технологии-что-то связано с серой, так вот от этой серы у ТНВД вылетает голова(особенно резистивная)-немцам эти самые головы по гарантии пытались вернуть, но те, запросив пробы нашей солярки отказались их менять. у меня М51 двигатель, еслиб не этот ТНВД - практически ни каких проблемУже давно как в РБ нормальное дизельное топливо. Это не середина 90-х, и не Россия, с ее большим количеством низкотехнологичных НПЗ. Другое дело, что надо заправляться с заправочного пистолета на заправке, а также не ездить до почти пустого бака. Вероятность залить бодягу на заправке низка, если заправлятся на госзаправках, Белнефтехим, Беларуснефть хотя бы. С частниками сложнее - там возможно все
#15
Отправлено 06 Июнь 2006 - 09:48